Инжекторное зажигание на Карб


Рекомендуемые сообщения

може ти йому сильно адекватни питання назадавав. так вин решив не наживать соби головняка. менеджер не учитель

ц ене дурні питанні всі питання стосувались лише комплектації . конкретно що входить в комплект і як ту комплектацію можна змінювати .
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ещё один из дюджетных вариантов - мозги от карбовой газели, которые идут чисто для управления зажиганием. Человек с форума их ставил себе. Если бы не дебильные китайские запчасти, то проблем вообще никаких бы небыло. Главный их плюс- это заводские мозги (считай урезаная версия января), редактируются с помощью элементарного k-line адапетреа. Позволяют при желании продолжить апгрейд и сменить всё это дело на впрыск, докупив январь\микас и купив\переделав свою проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один из дюджетных вариантов - мозги от карбовой газели, которые идут чисто для управления зажиганием. Человек с форума их ставил себе. Если бы не дебильные китайские запчасти, то проблем вообще никаких бы небыло. Главный их плюс- это заводские мозги (считай урезаная версия января), редактируются с помощью элементарного k-line адапетреа. Позволяют при желании продолжить апгрейд и сменить всё это дело на впрыск, докупив январь\микас и купив\переделав свою проводку.

Да, Январь, любой сразу поставить, с баластами на форсунки.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Январь, любой сразу поставить, с баластами на форсунки.

А если найти прошиву то вообще баластить ничего не нужно. Прошивки отключаются программно. А бензонасос можно электрический поставить на карб и вообще полуинжектор выйдет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Январь, любой сразу поставить, с баластами на форсунки.

Баласты ето емулятор который в гбо2 используется ??? тогда и емулятор ДМРВ нужен или -же изменение По. в случае с любым январем .

У меня человека 4 просят установить гбо4 на карб с мин. затратами .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баласты ето емулятор который в гбо2 используется ??? тогда и емулятор ДМРВ нужен или -же изменение По. в случае с любым январем .

У меня человека 4 просят установить гбо4 на карб с мин. затратами .

Баласты - четыре резюка впаяные в косу или в блок ЭБУ :)

Не надо, СпортПО залить по дросселю или по МАПу :)

У меня тут наоборот на инжектор ГБО-1-го поколения тулят :) ... и ниччче работает, и жрет меньше чем у некоторых на 4-том :)

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привіт . спілкувався я з чуваком із сайту http://www.fuel-economy.com.ua/ . що мені не сподобалось . на сайті вказані 4 варіанти комплектації . мені підходять всі варіанти аде найбільш точніші це 3й і 4й бо вони без трамблера , мене цікавив 2й бо маю отвори в коробці старого зразка. мені пропонував він 3й бо там катулка 2112 , але я так і не зрозумів чому він найдорожчий якщо там ні шківа нікришки маслонасоса нема в комплекті . я попросив написати мені чітко комерційну пропозицію, що скільки коштує і яка комплектація . Відповіді я після того ніякої не отримав .

тому в мене склалося враження або людина не розуміє що таке якісний менеджмент і тому постійно жалієтся що мало заро***є або в чомусь хоче наєпати клієнта особливо в комплектації . чесно мпсз дуже цікаве рішення це чому така ціна я не розумію . на інжектор я б перейшов але для мене це надто геморно так як немаю ні гаражі ні правильних рук . хоча руки все ж яб методом помилок міг натренувати якби був гараж .

То что ты говоришь не соответствует действительности:

- Вариант 3 и 4 не точнее варианта №2, а просто лучше из-за правильной передачи искры, не через трамблёр где уоз отличается от того что генерирует мпсз. По этому вариант №2 в чистом виде не рекомендуетя. Проблема в том что в варианте №2 не поддерживается раздача искры иначе чам через распредлитель.

- Варианты №1 и №2 это эконом варианты т.е. не полноценные. Именно по этому они дешевле полноценных вариантов и по этому предлагаются варианты 3 и 4 в которых возможна раздача искры без распределителя что существенно дороже.

- Твой вариант "два датчика в КПП без распределителя" это и есть вариант №4. Но в нём нет модуля зажигания 2112, там сдвоенная катушка 2111 и два коммутатора.

- Только вариант №3в допускает использование модуля зажигания, но этот вариант не использует датчики на кпп. А этот вариант самый дорогой потому что там используется модуль который сам по себе очень дорогой, более того он (по клиническим испытаниям автора) не так надёжен как катушка зажигания 2111.

Варианты 3б и 3в потому и дороже что в комплекте прилагаются все запчасти для замены высоковольтной половины зажигания (правда без кронштейна, которого нет ни в каком наборе, и без коммутаторов для вар 3б).

Какие вопросы.

Для перехода на зажигание через январь, нужно как минимум смонтировать практически всё что нужно для любой мпсз. Плюс нужно смонтировать сам январь со всеми кабелями итп, но даже в этом случае не будет ПО которым можно было бы управлять этим январём, и ПО прийдётся гдето брать самому. Когда что-то не заработает из-за проблем например с датчиками то никто не поможет. Те же проблемы и с инжектором. По этому январи предлагают в основном те кто уже потратил ресурсы на освоение января и не учитывают эту стоимость в проекте перехода на январь, но смело сравнивают этот вариант с вариантами мпсз где всё продаётся в полном комплекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ля перехода на зажигание через январь, нужно как минимум смонтировать практически всё что нужно для любой мпсз. Плюс нужно смонтировать сам январь со всеми кабелями итп, но даже в этом случае не будет ПО которым можно было бы управлять этим январём, и ПО прийдётся гдето брать самому. Когда что-то не заработает из-за проблем например с датчиками то никто не поможет. Те же проблемы и с инжектором. По этому январи предлагают в основном те кто уже потратил ресурсы на освоение января и не учитывают эту стоимость в проекте перехода на январь, но смело сравнивают этот вариант с вариантами мпсз где всё продаётся в полном комплекте.

Зато потом переход на следующий уровень - полный инжектор - будет существенно дешевле. а переход будет.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато потом переход на следующий уровень - полный инжектор - будет существенно дешевле. а переход будет.

Таким образом есть вариант №5 :rolleyes: - переплатить не поддающуюся оценке сумму и сроки сейчас, чтобы потом, может быть смонтировать инжектор, что тогда "потом" будет дешевле.

Много ли тех кто после мпсз ставит инжектор? Выше есть обратный пример.

Много ли тех кто использует январь для мпсз? Да никто!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти