Рекомендуемые сообщения

Поменять проблемную девятку на проблемную четверку это мазохизм какой-то :o Всех с НГ

:pardon: А що поробыш-таке жыття.Долго рассказывать "а почему","а потому".Вобще хотел авто за 500$.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

Завелась :yahoo: Все хорошо,за исключением карба,в котором больше всего полазили те кто нада.Винт оборотов зажат так,что еле откручивался,до конца его так и не разработал.Но на ХХ регулировку дало,дальше будет видно по расходу.Голова по ремонту вылезла где-то 800гр.+масло 240+100гр. всякая мелочь.

Завтра если не будет сюрпризов выеду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и следовало ожидать от корча за свои деньги,собрав торпедо,перестали работать дворники.Вчера полез разбиратся,доразбирался до снятия ЧЯ.Обнаружил сгоревших две дорожки и немного зеленого окисления,добравшегося до соседних контактов.Спаяв дорожки поводками от и до ближайших пайок,надеюсь будет работать.С проводкой разобрался полностью.

По мотору,не проехав и 50км,завтра если погода даст поставить на улице ЧЯ,поеду в гараж опять же регулировать клапана и проверять натяжку цепи,которую желательно поменять.

Снял сидушки,вчера пол дня мыл емвеевским локом.Наверное за 15 лет-это первая ихняя мойка,такое впечатление,что моя рабочая одежда,в которой под машиной лажу,чище.

Салон обезшумлен нормальной безшумкой,а на ковер вроде денег не хватило,положили линолиум,а может чтоб легче пылесосить.

Вобщем работы хватает где-то на месяц в общей сложности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вчера накатали 270км БЦ-Борисполь-Бц/так сказать боевое крещение/,ехали 80-90.Давление в шинах спереди 1.8,сзади 1.7,заправили 15 литров 95-го премиум,который по 15 с копейками+2л было баку.Что сказать,развала нет,с педалью газа чето не то,ход какой-то маленький,надо смотреть,впечатление вторая камера не работает.Итого расход показал 17л-250км,где-то 7 на сотню.В принцепе не плохо для погоды,давления в шинах,развала и погоды.

После девятки конечно вобще не то,что по сидушкам,тормозам и т.д.В девятке,честно,ехал по трассе,разлегся в седушке,уснуть можна было.

По трассе со втречки/фура пролетела/ полетели комки снега,думал лобое разобьет.

И опять двадцать пять,доезжаю до БЦ-КП останавливают.Не включеный ближний свет,рычаг до низу провтыкал включить,габариты горели.После покупки остановили за ближнюю левую фару,не горела.И тот же самый гаишник,давай мол дыши:О,довольный такой,пивком баловался.Бутерброд сьел почти перед КП,а товарищ пиво пил.А я не пью уже 4 или 5 лет,давай в трубку дуть-000,все равно не поверил.Пришлось 100грн дать за не включенный ближний.Первые два шрафа за 2.5 года в течении каких-то 2 недель.

 

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минуту назад, Volf сказал:

давай в трубку дуть-000,все равно не поверил.Пришлось 100грн дат

Ведь трезвый был , зачем платить?:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, w-126 сказал:

Ведь трезвый был , зачем платить?:(

За не включеный ближний свет,как-то не перечитал перед отправкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые непрятности.Отпала шаровая нижняя,причем отпала удачно.Как раз остановился для развота задом,слышу бум-правая сторона упала.Думаю не понял,только что скобу стабилизатора с той стороны поменял,что такое?Выхожу свечу,О,прекрасно!Хорошо от дома метров 200,немножко отьехал с дороги,ничего вроде не погнул и наконец разобрался как заднюю ляду закрыть,а то тянуть с машины все домой как-то не очень.Морозяка еще в придачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Ну что там? Сделал шаровую? А то не пишешь ничего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, melanvi сказал:

Ну что там? Сделал шаровую? А то не пишешь ничего!

Да поставил.Как-то нет настроения,еще и комп вырубается.Пишеш,пишеш-бац,синий екран.Думал как-нибуть сфоткать,никак не выберу момент.

С утра зашел в магазин взял шаровую/130грн/,потом "пол района" шаровыми закидали б/у,но класные.Ту что купил назад в магазин сдал.В общем перебрал все шаровые,подкинул колодки спереди на одну сторону,было 3шт. еще от копейки,в общем получилось почти одинаково с двух сторон,тормозит хорошо-был даже случай проверить,не подвели.

Но это все ерунда по сравнению с ГРМ.После того как сделали голову,никак не могли устранить звук не натянутого цепка.Грешили на все,что есть в движке,лиш-бы не застучал.Но после пробега 1000км + и того как я ему наваливаю,говорю:наверное движок уже давно гавкнул-бы.Делаеш раньше зажигание еще больше звук.Короче понеслась,меняю цепок,звездочки/500грн/-нифига.Дальше,натяжитель может не держит,покупаю/120грн/ ставлю-нифига.В конечном итоге сажусь за комп и давай искать.Еще моторист попался под руку случайно,посоветовал пару моментов проверить.На днях снимаю крышку клапанов,смотреть все заново/распредвал проверяли,но моторист показал еще один способ проверки/.Хотел распредвал снимать проверять,но глянув на башмак-все понял,когда делали голову его меняли и получается в магазине продали 01 башмак вместо 03,натяжитель упираеся не в скобу,а выше ее.

В общем отрегулировал еще раз клапана/уже 4 раз/,чот разлабляются постоянно,собрал все назад,пока еду так.Яма освбодится,будем менять башмак,там будет видно,уйдет шум-не уйдет,если уйдет,то не знаю что кому говорить.

Еще начал готовить к покраске,поподваривал двери-закрасил садолином/под цвет был/.Дальше готовить буду уже когда тепло будет на улице.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец заехал на яму.Поменял башмак,шум все равно ушел не доконца,прослушивается,но почти не заметно.Будем пробовать делать натяжку цепи принудительно,все сегоднешние запчасти заставляют желать лучшего.Все в ГРМ стоит новое и не последнего качества,а убрать шумы не получается.Есть моменты,которые не дают покоя.1-й это зажигание,по всем меткам просится познее,а по работе раньше.2-е тот же ГРМ,метка в 0 на распредвалу,где-то чут ли не -10гр. по коленвалу.И где не читал,метка коленвала даже на новой машине уходит вниз до 10мм-это норма.Без натяжки цепка метки стают в 0.А как  же тогда фазы,получается сместились до 10гр.-впуск начинается 2гр до ВМТ,а заканчивается 50гр.после НМТ.Хоть бери и разрезную шестерню ставь,даже пришло на ум,что благодаря классическим моторам и появились разрезные шестерни.

Получается следующая картина,надо ждать когда цепок застянется,переставить на один зуб,чтобы совпали метки в 0,тогда мотор будет работать в положеном режиме и во всех режимах.Сейчас же получается работает с низов и до определенных оборотов,дальше на высоких оборотах работать не хотит.На старом цепке такого не было.

А так если выкинуть из головы все выше написанное,Жигули как Жигули,что от них можно хотеть:smile:Едет,ну и слава Богу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти