Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 7 часов назад, toxa777 сказал: Да, отлично разжёвано Здесь даже более, чем всё понятно. Я делал так же, только пайкой не заморачивался. Массы некоторые пересматривал, но не все и не супер тщательно. У меня была проблема, что БК показывал слабенькое напряжение и большие просадки при включении мощных потребителей - вентилятор, обогрев заднего стекла, поворотники. Вылечилось это дополнительной массой с корпуса ЭБУ на кузов. У меня при включении обогрева заднего стекла без БК понятно-глухой только не услышит.С остальным вроде не замечал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 17 часов назад, Volf сказал: Я уже хотел тебе звонить по поводу этой штуки. Так в принципе понял что куда(с электрикой немного дружбу),но мне все равно надо тыкнуть пальцем-куплю кондеры,буду просить как-то по фото помочь в переделке. Подёргивания и прочие симптомы наблюдаются-не хочу разочароватся в инжекторе. А вот массами наверное будет сложновато,боюсь не справлюсь. А с помехами,даже не читал-все равно не пойму,так же как и с прошивкой. Может позже разберусь(уж слишком много здесь всяких интересных штучек),после того как разберусь какой датчик за что отвечает и как называется.Пока только понял что за хрень лямба-зонд и то может не до конца.Газовщик сказал что запаздывает.Катализатор вырезан и заварен не красиво,особенно в области лямбы Ты конечно звони, но я сам в практичной реализации туговат, по-этому и обращался к электрику. Хотя я у него все время над душой стоял, может что то и подскажу. 13 часов назад, Volf сказал: А в каком диапазоне колеблется стоимость прошивки? Мне когда-то готовую прошивку двухрежимку заливали за 300 грн., но уже таких цен нет. Думаю что готовые прошивки от 500 и не подходи. А вот если индивидуальная настройка, то от 100 не наших. Я вот под новый конфиг мотора буду индивидуально прошиваться у @Spike ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 1 минуту назад, Mustang-1991 сказал: Ты конечно звони, но я сам в практичной реализации туговат, по-этому и обращался к электрику. Хотя я у него все время над душой стоял, может что то и подскажу. Спасибо!Сейчас холодно,на улице особо не покрутиш-а вот с весны.Да,куда я уже разогнался с весны,работы даже думать не охота-часный дом,часный дом и прилегающая територия(мысли вслух) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 если машина с пробегом 100+ , то кат.коллектор надо давно выкинуть Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 1 минуту назад, Atom.DP сказал: если машина с пробегом 100+ , то кат.коллектор надо давно выкинуть Я так понял чтобы сэкономить катализатор просто вырезают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 25 минут назад, Volf сказал: Я так понял чтобы сэкономить катализатор просто вырезают. херня. он звенит (пустотелый тонкостенный) и нарушена газодинамика. а потом он еще и треснет поставь вставку вместо него 4-1 короткую, стает болт-он. будет машина лучше ехать, расход меньше, и ходит она лет 5 без проблем Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 6 минут назад, Atom.DP сказал: стает болт-он. Фразу не могу понять.В остальном согласен, спасибо-я сейчас как губка впитываю любую инфу,не успеваю отжимать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 42 минуты назад, Volf сказал: Фразу не могу понять.В остальном согласен, спасибо-я сейчас как губка впитываю любую инфу,не успеваю отжимать болт-он значит без колхоза (открутил прикрутил, и не надо сварка-болгарка-напильник) 4-2-1 конечно получше, но стоит дороже и прийдется состыковывать с резонатором (переваривать по месту) Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 2 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 1 минуту назад, Atom.DP сказал: болт-он значит без колхоза (открутил прикрутил, и не надо сварка-болгарка-напильник) 4-2-1 конечно получше, но стоит дороже и прийдется состыковывать с резонатором (переваривать по месту) Понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2018 1 час назад, Volf сказал: Спасибо!Сейчас холодно,на улице особо не покрутиш-а вот с весны.Да,куда я уже разогнался с весны,работы даже думать не охота-часный дом,часный дом и прилегающая територия(мысли вслух) Та же фигня. Но машиной всё равно надо заниматься. Пока что-то делаешь, она ездит. Только перестал - всё, приехали. 1 час назад, Atom.DP сказал: херня. он звенит (пустотелый тонкостенный) и нарушена газодинамика. а потом он еще и треснет поставь вставку вместо него 4-1 короткую, стает болт-он. будет машина лучше ехать, расход меньше, и ходит она лет 5 без проблем Если переварить по уму, то ничего он не звенит. У меня уже который год работает. И металл там не особо тонкий. Но вставка лучше, тут я согласен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти