Рекомендуемые сообщения

Не могу второпать шо за хрень творится с температурой.Приехал домой температура около красной зоны,вентилятор как обычно молчит,заглушил-включаю зажигание,уже 90.Термостат весь гарячий,нижний патрубок не холодный и сильно гарячий.Уже третий день такое,ОЖ на месте,обратка работает.

Снимал сегодня фишку(при влюченном зажигании) с датчика при температуре около красной зоны,включается вентилятор,температура падает.Выключаю зажигание, вентилятор еще работает,потом тухнет.

В гугле пока найдешь,весь гугл перечитать надо.До понедельника как-то дотянуть надо.

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

Быль у одного мастера,за полтинник он меня успокоил:yahoo:(только глаза все равно боятся),пока смотрел,газовал и вентилятор включился(к моему удивлению и на той температуре что надо).Сказал что все нормально,надо привыкнуть к стрелке на приборке.Больше всего что датчик на приборке глючит.

Завтра хочу попробовать переделать массы,поставить доп.опоры:заднюю на КПП и переднюю с крабо-балки на КПП,Да,и датчик скорости надо менять,сегодня опять глюканул.

Надеюсь я справлюсь(с массами),нашел еще пару картинок для чайников:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html

Изменено пользователем Volf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volf

9 часов назад, Volf сказал:

Быль у одного мастера,за полтинник он меня успокоил:yahoo:(только глаза все равно боятся),пока смотрел,газовал и вентилятор включился(к моему удивлению и на той температуре что надо).Сказал что все нормально,надо привыкнуть к стрелке на приборке.Больше всего что датчик на приборке глючит.

Так может тебе стоит использовать альтернативный указатель температуры? Может с диагностики какой то? Можешь одб адаптер купить и через смартфон контролировать, но там нужно подбирать адаптер, так как у меня работает на TOYOTA/LEXUS, Калину одноклубника читал тоже, а мою 21099 с Январем 7.2. не читает, скотина) Теперь только через провод и ноут.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Volf сказал:

Быль у одного мастера,за полтинник он меня успокоил:yahoo:(только глаза все равно боятся),пока смотрел,газовал и вентилятор включился(к моему удивлению и на той температуре что надо).Сказал что все нормально,надо привыкнуть к стрелке на приборке.Больше всего что датчик на приборке глючит.

Завтра хочу попробовать переделать массы,поставить доп.опоры:заднюю на КПП и переднюю с крабо-балки на КПП,Да,и датчик скорости надо менять,сегодня опять глюканул.

Надеюсь я справлюсь(с массами),нашел еще пару картинок для чайников:

http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html

На приборці в 99 - чисто показометр, я так зрозумів ланцюг його включення "маса - датчик - покажчик - плюс". Я до чого це, а до того, що те що показує стрілка залежить від напруги бортмережі.

Так от коли я поставив генератор з регулятором напруги ВТН, який постійно тримає напругу 14,4 Вольт, температура на приборці стала трішки більшою від тої, що була з геною зі стоковим регулятором 13,8 Вольт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, emigrant-l сказал:

На приборці в 99 - чисто показометр, я так зрозумів ланцюг його включення "маса - датчик - покажчик - плюс". Я до чого це, а до того, що те що показує стрілка залежить від напруги бортмережі.

Так от коли я поставив генератор з регулятором напруги ВТН, який постійно тримає напругу 14,4 Вольт, температура на приборці стала трішки більшою від тої, що була з геною зі стоковим регулятором 13,8 Вольт.

А ще десяточка бралася Б/У, тому може і пенелька прилатів розбиралася і стрілочка температури могла бути встановлена невірно, оскільки у неї немає направляючої і її дуже легко встановити так, щоб при нормальній температурі вона залазила в червону зону.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Volf сказал:

переделать массы

На приборке то же есть общая обжимка массы. Не лишним будет и ее пропаять.

1 час назад, emigrant-l сказал:

переднюю с крабо-балки на КПП

А это, что за зверь такой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Nikolja сказал:

 

А это, что за зверь такой?

:blink:

Я такого не писав. це не моя цитата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustang-1991 сказал:

@Volf

Так может тебе стоит использовать альтернативный указатель температуры? Может с диагностики какой то? Можешь одб адаптер купить и через смартфон контролировать, но там нужно подбирать адаптер, так как у меня работает на TOYOTA/LEXUS, Калину одноклубника читал тоже, а мою 21099 с Январем 7.2. не читает, скотина) Теперь только через провод и ноут.

ЕЛМ адаптер январь 7 не читает. Мою тоже только шнурком и ноутом можно прочитать.

2 часа назад, Nikolja сказал:

А это, что за зверь такой?

Вот такой зверь - доп+опора+двигателя+2110 - Поиск в Google

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, toxa777 сказал:

Точно. Есть такое дело. Я себе не ставил. По моему и десяточной на КПП достаточно. На 8V скорее всего есть смысл ставить.

4 часа назад, emigrant-l сказал:

Я такого не писав. це не моя цитата.

Пардон. Не там скопировал.

1 час назад, toxa777 сказал:

ЕЛМ адаптер январь 7 не читает. Мою тоже только шнурком и ноутом можно прочитать.

Да. Есть такое .

Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2018 в 10:31, emigrant-l сказал:

На приборці в 99 - чисто показометр, я так зрозумів ланцюг його включення "маса - датчик - покажчик - плюс". Я до чого це, а до того, що те що показує стрілка залежить від напруги бортмережі.

Так от коли я поставив генератор з регулятором напруги ВТН, який постійно тримає напругу 14,4 Вольт, температура на приборці стала трішки більшою від тої, що була з геною зі стоковим регулятором 13,8 Вольт.

О,как раз после установки ВТН все и началось,до этого все было хорошо.

Ух и намаялся я полтора дня.Закупил недостающие причандалы,час наверное по базару лазил вокруг да около.

IMG_20180312_131536.thumb.jpg.d1e74940c744c85c145c5b7b4538dbe3.jpg

Начал с опор( и это было правильно,выезд-проверка,закупка других болтов)-задняя проблем не создавала,кроме обрезки болтов и заменой болтов.

Это наперекосяк стала

IMG_20180312_150528.thumb.jpg.bdbfcf9fc7e109fc1a88e4f56f60f7e4.jpg

Это после замены болтов и подкладывания с одной стороны на одну шайбу больше,в общем получилось шесть и семь шайб.

IMG_20180312_165351.thumb.jpg.f52ad5978918f229d312a52337a73649.jpg

Дальше передняя-сначала не мог определится куда должна стрелка показывать,погуглив и посмотрев на гитару-поставил так как и на гитаре(уже и забыл куда).

Так как распорной втулки не было,подложил шайбы -показалось мало,выехал прокатиться,докупил болта подлиннее,ставлю и тут я вспоминаю как у одного ухо отломило на КПП,думаю не пойдет-точно на излом будет слишком давить.Снимаю,ставлю,подкладываю шайб приблизительно на толщину той втулки,которая пропала неизвестно где-так и оставил.

IMG_20180312_165428.thumb.jpg.8a6082847377d9cafad1b267fd4b78b6.jpg

Не знаю как все эти опоры со временем себя покажут,но сейчас одни плюсы-торможение двигателем помягче и трогатся соответственно лучше,с передачами пока не ясно-надо поездить.

Дальше самое главное из-за чего заехал в гараж-МАССЫ:yahoo:.

Заранее были сделаны скриншоты,скачано немного картинок-все как полагается на случай даже вдруг инет пропадет,да и листать две картинки на моём смарфоне одной кнопкой удобней чем листать страницу.

IMG_20180312_193830.thumb.jpg.5ace187a27971c098bcb814a77005dd9.jpg

Корочь,описывать долго этот геморный процесс-как разьем снять неполомать чего,дальше крышку с него снять,то допаяй,то убери,то масса непонятно лишняя,то 80,61,53 и 3-тью массу на разъёме найти(тут я думал и триндец),то туда,то сюда-а может не сюда и все время картинки клац-клац,клац-клац.В конце все было под ногами водительского сидения,вместе с мозгами-я сначала ка они там оказались.Заодно и провод ИКЗ пустил напрямую.

Вот так в 12 ночи закончилась йога.Наверное часов пять мудохался,заводить-завелась,уже хорошо.

В общем изменения есть в лучшую сторону,двигатель эластичней стал,но цука подтраивает,то нормально-это было и до этого или переливать начало,на бензине ещё нормально,на газу так бывает вторую втыкнул-газу,а она тр-ррр,отпустил,опять потихоньку даю-пошла.

Сегодня с утра выехал пыльника поставить и в гараже поубирать,вспоминаю-а я провод чёрный колодки диагностики вообще прикрутил или нет-оказалось что прикрутил.

Тут лезу пыльника прикрутить,смотрю пыльник на наружной гранате порвался-еще промудохался,раньше как-то сбивал гранаты не выдерживая с коробки,а это уже второй раз выдергивать приходится.

IMG_20180313_124900.thumb.jpg.0abe08a8430160a1e3b4f10f868c5e6e.jpg

Завтра уже смело можно звонить насчёт прошивки или проверки,похоже опять катушка накрывается.

П.С. Вроде и работы сделано нормально,а радости никакой.

 

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти