Volf 177 Опубликовано 10 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 (изменено) Не могу второпать шо за хрень творится с температурой.Приехал домой температура около красной зоны,вентилятор как обычно молчит,заглушил-включаю зажигание,уже 90.Термостат весь гарячий,нижний патрубок не холодный и сильно гарячий.Уже третий день такое,ОЖ на месте,обратка работает. Снимал сегодня фишку(при влюченном зажигании) с датчика при температуре около красной зоны,включается вентилятор,температура падает.Выключаю зажигание, вентилятор еще работает,потом тухнет. В гугле пока найдешь,весь гугл перечитать надо.До понедельника как-то дотянуть надо. Изменено 10 марта, 2018 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 (изменено) Быль у одного мастера,за полтинник он меня успокоил(только глаза все равно боятся),пока смотрел,газовал и вентилятор включился(к моему удивлению и на той температуре что надо).Сказал что все нормально,надо привыкнуть к стрелке на приборке.Больше всего что датчик на приборке глючит. Завтра хочу попробовать переделать массы,поставить доп.опоры:заднюю на КПП и переднюю с крабо-балки на КПП,Да,и датчик скорости надо менять,сегодня опять глюканул. Надеюсь я справлюсь(с массами),нашел еще пару картинок для чайников: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html Изменено 11 марта, 2018 пользователем Volf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 @Volf 9 часов назад, Volf сказал: Быль у одного мастера,за полтинник он меня успокоил(только глаза все равно боятся),пока смотрел,газовал и вентилятор включился(к моему удивлению и на той температуре что надо).Сказал что все нормально,надо привыкнуть к стрелке на приборке.Больше всего что датчик на приборке глючит. Так может тебе стоит использовать альтернативный указатель температуры? Может с диагностики какой то? Можешь одб адаптер купить и через смартфон контролировать, но там нужно подбирать адаптер, так как у меня работает на TOYOTA/LEXUS, Калину одноклубника читал тоже, а мою 21099 с Январем 7.2. не читает, скотина) Теперь только через провод и ноут. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 10 часов назад, Volf сказал: Быль у одного мастера,за полтинник он меня успокоил(только глаза все равно боятся),пока смотрел,газовал и вентилятор включился(к моему удивлению и на той температуре что надо).Сказал что все нормально,надо привыкнуть к стрелке на приборке.Больше всего что датчик на приборке глючит. Завтра хочу попробовать переделать массы,поставить доп.опоры:заднюю на КПП и переднюю с крабо-балки на КПП,Да,и датчик скорости надо менять,сегодня опять глюканул. Надеюсь я справлюсь(с массами),нашел еще пару картинок для чайников: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html На приборці в 99 - чисто показометр, я так зрозумів ланцюг його включення "маса - датчик - покажчик - плюс". Я до чого це, а до того, що те що показує стрілка залежить від напруги бортмережі. Так от коли я поставив генератор з регулятором напруги ВТН, який постійно тримає напругу 14,4 Вольт, температура на приборці стала трішки більшою від тої, що була з геною зі стоковим регулятором 13,8 Вольт. Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 1 час назад, emigrant-l сказал: На приборці в 99 - чисто показометр, я так зрозумів ланцюг його включення "маса - датчик - покажчик - плюс". Я до чого це, а до того, що те що показує стрілка залежить від напруги бортмережі. Так от коли я поставив генератор з регулятором напруги ВТН, який постійно тримає напругу 14,4 Вольт, температура на приборці стала трішки більшою від тої, що була з геною зі стоковим регулятором 13,8 Вольт. А ще десяточка бралася Б/У, тому може і пенелька прилатів розбиралася і стрілочка температури могла бути встановлена невірно, оскільки у неї немає направляючої і її дуже легко встановити так, щоб при нормальній температурі вона залазила в червону зону. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 12 часов назад, Volf сказал: переделать массы На приборке то же есть общая обжимка массы. Не лишним будет и ее пропаять. 1 час назад, emigrant-l сказал: переднюю с крабо-балки на КПП А это, что за зверь такой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 13 минут назад, Nikolja сказал: А это, что за зверь такой? Я такого не писав. це не моя цитата. Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 4 часа назад, Mustang-1991 сказал: @Volf Так может тебе стоит использовать альтернативный указатель температуры? Может с диагностики какой то? Можешь одб адаптер купить и через смартфон контролировать, но там нужно подбирать адаптер, так как у меня работает на TOYOTA/LEXUS, Калину одноклубника читал тоже, а мою 21099 с Январем 7.2. не читает, скотина) Теперь только через провод и ноут. ЕЛМ адаптер январь 7 не читает. Мою тоже только шнурком и ноутом можно прочитать. 2 часа назад, Nikolja сказал: А это, что за зверь такой? Вот такой зверь - доп+опора+двигателя+2110 - Поиск в Google Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, toxa777 сказал: Вот такой зверь - доп+опора+двигателя+2110 - Поиск в Google Точно. Есть такое дело. Я себе не ставил. По моему и десяточной на КПП достаточно. На 8V скорее всего есть смысл ставить. 4 часа назад, emigrant-l сказал: Я такого не писав. це не моя цитата. Пардон. Не там скопировал. 1 час назад, toxa777 сказал: ЕЛМ адаптер январь 7 не читает. Мою тоже только шнурком и ноутом можно прочитать. Да. Есть такое . Изменено 12 марта, 2018 пользователем Nikolja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 В 12.03.2018 в 10:31, emigrant-l сказал: На приборці в 99 - чисто показометр, я так зрозумів ланцюг його включення "маса - датчик - покажчик - плюс". Я до чого це, а до того, що те що показує стрілка залежить від напруги бортмережі. Так от коли я поставив генератор з регулятором напруги ВТН, який постійно тримає напругу 14,4 Вольт, температура на приборці стала трішки більшою від тої, що була з геною зі стоковим регулятором 13,8 Вольт. О,как раз после установки ВТН все и началось,до этого все было хорошо. Ух и намаялся я полтора дня.Закупил недостающие причандалы,час наверное по базару лазил вокруг да около. Начал с опор( и это было правильно,выезд-проверка,закупка других болтов)-задняя проблем не создавала,кроме обрезки болтов и заменой болтов. Это наперекосяк стала Это после замены болтов и подкладывания с одной стороны на одну шайбу больше,в общем получилось шесть и семь шайб. Дальше передняя-сначала не мог определится куда должна стрелка показывать,погуглив и посмотрев на гитару-поставил так как и на гитаре(уже и забыл куда). Так как распорной втулки не было,подложил шайбы -показалось мало,выехал прокатиться,докупил болта подлиннее,ставлю и тут я вспоминаю как у одного ухо отломило на КПП,думаю не пойдет-точно на излом будет слишком давить.Снимаю,ставлю,подкладываю шайб приблизительно на толщину той втулки,которая пропала неизвестно где-так и оставил. Не знаю как все эти опоры со временем себя покажут,но сейчас одни плюсы-торможение двигателем помягче и трогатся соответственно лучше,с передачами пока не ясно-надо поездить. Дальше самое главное из-за чего заехал в гараж-МАССЫ. Заранее были сделаны скриншоты,скачано немного картинок-все как полагается на случай даже вдруг инет пропадет,да и листать две картинки на моём смарфоне одной кнопкой удобней чем листать страницу. Корочь,описывать долго этот геморный процесс-как разьем снять неполомать чего,дальше крышку с него снять,то допаяй,то убери,то масса непонятно лишняя,то 80,61,53 и 3-тью массу на разъёме найти(тут я думал и триндец),то туда,то сюда-а может не сюда и все время картинки клац-клац,клац-клац.В конце все было под ногами водительского сидения,вместе с мозгами-я сначала ка они там оказались.Заодно и провод ИКЗ пустил напрямую. Вот так в 12 ночи закончилась йога.Наверное часов пять мудохался,заводить-завелась,уже хорошо. В общем изменения есть в лучшую сторону,двигатель эластичней стал,но цука подтраивает,то нормально-это было и до этого или переливать начало,на бензине ещё нормально,на газу так бывает вторую втыкнул-газу,а она тр-ррр,отпустил,опять потихоньку даю-пошла. Сегодня с утра выехал пыльника поставить и в гараже поубирать,вспоминаю-а я провод чёрный колодки диагностики вообще прикрутил или нет-оказалось что прикрутил. Тут лезу пыльника прикрутить,смотрю пыльник на наружной гранате порвался-еще промудохался,раньше как-то сбивал гранаты не выдерживая с коробки,а это уже второй раз выдергивать приходится. Завтра уже смело можно звонить насчёт прошивки или проверки,похоже опять катушка накрывается. П.С. Вроде и работы сделано нормально,а радости никакой. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти