Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Nikolja сказал:

Сброс обязателен. Основная задача еепром - Иммобилайзер.  Ну и у каждой серии прошивок он свой.

Попробую тебе в личку прошивку скинуть.

Будет очень даже спасибо!:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 673
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Наконец-то мы окрашеныи собраны.Много писать не буду пока,так как работы проделано много своими руками,покращик только краску с пульвера дул(за задуть дал 800гр..Вытянула и денег,и сил не передать ско

Колхозим дальше.После установки газа вспомнил о куске оргстекла у тетки на балконе-сразу же понятное дело что оно ей ни грамма не нужно,тем более накрыть баллон им самое то.Целый кусок ерзал,сверху ле

На сколько я знаю для лучшей работы катушек ставят резисторы какие то, а так же у десяток общая масса вентилятора двигателя с датчиками и он начинает сбоить. Говорят от таких переделок на много лучше

Изображения в теме

Пока едем без приключений:smile:

Завтра едем менять газовые фильтра и спрашивать что накрутили с газом:заправил 2 раза по 200 гр.-это получилось где-то 34л.,проехал 425 км:smile: и тут:Ох,как она на бензине поехала!!!:good: на Шеловском простом 95-м.

Если получится,завтра может залью новою прошивку,а потом уже опять к газовщику-пускай опять крутит газ под новую прошивку.

Пацаны прикалываются:говорят что прошивщик ещё не понял с кем связался,газовщик это уже понял немного раньше.Ну я думаю газовщику лишний руб не помешает.

С прошивщиком непонятно вообще,на его прошивке газу жрала пускай 9.5,то если подправить сейчас газ под заводскую-будет жрать тоже 9.5,то и ехать будет так само.:unknw:

Наверное все-таки перепайка масс сделала своё дело,только я не успел ничего понять,начала подтраивать.

Надо будет деду оставить на конфеты гр.200-все таки причину подтраивания нашёл,диагностику делал.На свечах само собой,мне только продав,уже заработал и насчёт колпачков на катушках поменять подсказал.

Ждём хороших результатов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас неожиданная покупка:smiles-sovremennie-20:

IMG_20180329_154506.thumb.jpg.3c80f268ca9ba53f4338a7d06bd19838.jpg

IMG_20180329_165512.thumb.jpg.77fa2671fb43a6e88e95c163a53955fb.jpg

IMG_20180329_165330.thumb.jpg.6dd81f352b425b42604b50109d36035e.jpg

IMG_20180329_165411.thumb.jpg.08fbeb7faeae9f57f3a411d10fd19a67.jpg

IMG_20180329_165437.thumb.jpg.a08b6d7f8b5232bd97fb4bd160b1c431.jpg

IMG_20180329_165456.thumb.jpg.8666614b49a8d405f49c398648b082e2.jpg

Диск на последнем фото буду выставлять на обмен,пока надо найти или выточить проставочное кольцо,по разболтовке все 4х98(мерял рулеткой,ошибиться вроде вариантов нет),ЕТ и все остальное одинаково.

Надо будет кинуть на какие-то веса или как их взвесить не знаю.

Крышек нет,но за 2500гр. я думаю их и должно быть:smile:

Учитывая все и не все-думаю это лучшая альтернатива новым шелезякам.

Два ската ещё пойдут пару сезонов на задке телемпать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять случился казус:заехал Бог знает куда,заводить-а она ни,ни.

Вот так пару часов и ковырялся:погода шепчет,почему бы и нет:D.

Снял стартэр,перепробовал и так и сяк пока не дошло методом тыка что нэту массы(в электрике я где-то тормоз и не только в электрике:D).

Был тонкий провод,кидаю на болт крепления стартера и поехал в магазин по косичку.Пока кинул на коробку от массы акумулятора,почему-то закрепленной на термостате,который в свою очередь сидит на прокладке с герметиком(что лучше места не нашли?)-потом разсверлю на 10 и кину на стартер.

Хорошо что нашёл причину,такое уже было-прошло само собой как глюк какой-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурдом,два дня потратить на генератор и поднять задок.

С генератором все шло хорошо пока не дошло дело до сборки

IMG_20180410_165042.thumb.jpg.40de9db3542e32b9b60a4f639d98f202.jpg

Вот тут и началось,засандалив 303,другой недоходит до края посадки мм 3 где-то и когда набиваешь уходит 303 внутрь.По незнанию сорвал одного болта,потом только что-то дошло,было еще замечено что щетки регулятора напряжения уж слишком по верхним краям терли.Пришлось снимать подшипники и подставлять шайбы.Все время было сказано кучу "хороших" слов по поводу конструкции гены,чтоб у разработчика голова не болела-болгарку и то лучше придумали.

Или не знаю,может есть разница в толщине подшипников-надо было старые замерять,но как всегда-разумная мысля приходить опосля,то есть с опытом.Одним словом в тот вечер я понял что пора домой,хорошо хоть не все разобрал-пешком не пойду.

День второй-тут я был готов к извращению,заранее знал что болт закис наглухо.

IMG_20180411_135330.thumb.jpg.bc4b1c3957aea6bc8ca04ce1de45cf5d.jpg

IMG_20180411_135355.thumb.jpg.c877ed733624200366a0e167467b78ae.jpg

IMG_20180411_135407.thumb.jpg.b3a81c332d7e20475253a0800b76d169.jpg

Как то вот так прорезав немного болт по резине,он к моему удивлению пошел ломатся-резать полностью было опасно.

Дальше было уже не до фото,сайлентблок пришлось высверливать(это пустяк).Амортизатор сверху не откручивался(сломал два ключа на шесть и на семь),начал я засандаливать новый сайлентблок на весу.Пришлось сточить немного край и таким образом болтом с шайбами и прочими приспособами :fuck:  пол дня.

Пришел хозяин гаража,нашел какую-то приблуду слизанную,доварили две пластинки и открутили амортизатор.Кое как в тисках досадили(если так можно назвать) сайлентблок,поставили на авто.Пришлось стягивать пружину,на девятке я когда-то сам без всяких стяжек ставил,сам.Вспомнил,наверное поддомкрачивал.

Вывод один-надо делать как надо,а как не надо-делать не надо.Снял бы аморт,почистил бы внутри ржавчину как положено и в тисках все пошло б как по маслу.

Вторая сторона за 30 минут стояла на колесах с перекуром.

На завтра ДУМАЮ осталось самое легкое и уже давно знакомо-поменять пыльник на наружной гранате,сальники полуосей в КПП и перемазать шаровые(одна было рыпела в резких перепадах погоды в конце зимы).

А хотелось в три дня вместе с покраской дисков вложится,фигушки.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я болт на задньому аморті теж перший раз відрізав ножовочним полотном:heat:.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Volf сказал:

Дурдом,два дня потратить на генератор и поднять задок.

С генератором все шло хорошо пока не дошло дело до сборки

IMG_20180410_165042.thumb.jpg.40de9db3542e32b9b60a4f639d98f202.jpg

Вот тут и началось,засандалив 303,другой недоходит до края посадки мм 3 где-то и когда набиваешь уходит 303 внутрь.По незнанию сорвал одного болта,потом только что-то дошло,было еще замечено что щетки регулятора напряжения уж слишком по верхним краям терли.Пришлось снимать подшипники и подставлять шайбы.Все время было сказано кучу "хороших" слов по поводу конструкции гены,чтоб у разработчика голова не болела-болгарку и то лучше придумали.

Или не знаю,может есть разница в толщине подшипников-надо было старые замерять,но как всегда-разумная мысля приходить опосля,то есть с опытом.Одним словом в тот вечер я понял что пора домой,хорошо хоть не все разобрал-пешком не пойду.

Проходили это. Цирк ещё тот.

Там не надо никаких шайб. Большой подшипник должен сидеть в передней крышке и быть там зафиксированным. Маленький сколько сядет, столько и есть. Ориентироваться надо по щёткам, чтобы они были примерно посредине токосъёмных колец.

18 часов назад, Volf сказал:

День второй-тут я был готов к извращению,заранее знал что болт закис наглухо.

Как то вот так прорезав немного болт по резине,он к моему удивлению пошел ломатся-резать полностью было опасно.

Дальше было уже не до фото,сайлентблок пришлось высверливать(это пустяк).Амортизатор сверху не откручивался(сломал два ключа на шесть и на семь),начал я засандаливать новый сайлентблок на весу.Пришлось сточить немного край и таким образом болтом с шайбами и прочими приспособами :fuck:  пол дня.

Пришел хозяин гаража,нашел какую-то приблуду слизанную,доварили две пластинки и открутили амортизатор.Кое как в тисках досадили(если так можно назвать) сайлентблок,поставили на авто.Пришлось стягивать пружину,на девятке я когда-то сам без всяких стяжек ставил,сам.Вспомнил,наверное поддомкрачивал.

Вывод один-надо делать как надо,а как не надо-делать не надо.Снял бы аморт,почистил бы внутри ржавчину как положено и в тисках все пошло б как по маслу.

Вторая сторона за 30 минут стояла на колесах с перекуром.

Болт надо было за несколько дней до ремонта пару-тройку раз вдшкой смазать, не было бы этого изучения камасутры.

По пружинам не понял - ты не мог стойку с пружиной вставить в верхнее крепление из-за длинны пружины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, toxa777 сказал:

Проходили это. Цирк ещё тот.

Там не надо никаких шайб. Большой подшипник должен сидеть в передней крышке и быть там зафиксированным. Маленький сколько сядет, столько и есть. Ориентироваться надо по щёткам, чтобы они были примерно посредине токосъёмных колец.

Болт надо было за несколько дней до ремонта пару-тройку раз вдшкой смазать, не было бы этого изучения камасутры.

По пружинам не понял - ты не мог стойку с пружиной вставить в верхнее крепление из-за длинны пружины?

Так щетки и стали посредине после того как шайбу подложил под большой подшипник.Или реле,но старое тоже вроде там тепло(по краю впритирочку),или меняли кольца-выроботок нет вообще,генератор уже разбирался может и кольца менялись.

Болт уже было пробовал открутить,не получилось-закис он там наглухо.

Пружина не давала,хотя надо было просто балку нажать и поставить аморт на балку,но дело было уже вечером-мозг уже не работал.

Сегодня сюрпризов тоже хватало:потекшая стойка,непонятно болтающийся опорник(резину оборвало что ли),шаровые под замену,в гранате смазки можна сказать не обнаружил,потресканый тормозной шланг.Но самый большой сюрприз оказался когда выехал-непонятный стук-не стук,как будто клацает и не с той стороны где стойку снимал и на вывороте вправо.

Стойки стоят не разборные,один майстро стойки нашёл у себя разборные,будем смотреть шо им надо,пока поезду на потекшей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отделался лёгким испугом,а то думал пружина лопнула.Оказалось когда хотел стойку открутить,неполучилось-зато провернулась чашка,сегодня на зажатие провернул-стала на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпопея с дисками наконец-то сдвинулась с места:yahoo:,хотел было сам шлифовать(нищета заставила)но потом понял что это неправильный мёд и отдал на пескоструй

Сегодня забрал

IMG_20180419_160947.thumb.jpg.2dfc7e60bf2eb1e5bd1f6d8d38d2885e.jpg

Качество на мой взгляд на высоте

IMG_20180419_161440.thumb.jpg.fca30446a52d3c90d78c7e932217c0e6.jpg

700грн. избавили меня от мучений.

Наверное немного их поподтираю задиры,подшпаклюю и отдам туда же на порошковую покраску-еще 900грн.,жалко испортить и тем более если купить нормальный материал и самому красить сэкономятся гроши,а задуть балончиком уже жалко.

Видел УжОс привезенный на покраску-диски попескоструили и вид у них как у молотковой краски.

 

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти