Volf 177 Опубликовано 23 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 11 минут назад, Nikolja сказал: Сброс обязателен. Основная задача еепром - Иммобилайзер. Ну и у каждой серии прошивок он свой. Попробую тебе в личку прошивку скинуть. Будет очень даже спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Пока едем без приключений Завтра едем менять газовые фильтра и спрашивать что накрутили с газом:заправил 2 раза по 200 гр.-это получилось где-то 34л.,проехал 425 км и тут:Ох,как она на бензине поехала!!! на Шеловском простом 95-м. Если получится,завтра может залью новою прошивку,а потом уже опять к газовщику-пускай опять крутит газ под новую прошивку. Пацаны прикалываются:говорят что прошивщик ещё не понял с кем связался,газовщик это уже понял немного раньше.Ну я думаю газовщику лишний руб не помешает. С прошивщиком непонятно вообще,на его прошивке газу жрала пускай 9.5,то если подправить сейчас газ под заводскую-будет жрать тоже 9.5,то и ехать будет так само. Наверное все-таки перепайка масс сделала своё дело,только я не успел ничего понять,начала подтраивать. Надо будет деду оставить на конфеты гр.200-все таки причину подтраивания нашёл,диагностику делал.На свечах само собой,мне только продав,уже заработал и насчёт колпачков на катушках поменять подсказал. Ждём хороших результатов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 29 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 У нас неожиданная покупка Диск на последнем фото буду выставлять на обмен,пока надо найти или выточить проставочное кольцо,по разболтовке все 4х98(мерял рулеткой,ошибиться вроде вариантов нет),ЕТ и все остальное одинаково. Надо будет кинуть на какие-то веса или как их взвесить не знаю. Крышек нет,но за 2500гр. я думаю их и должно быть Учитывая все и не все-думаю это лучшая альтернатива новым шелезякам. Два ската ещё пойдут пару сезонов на задке телемпать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Сегодня опять случился казус:заехал Бог знает куда,заводить-а она ни,ни. Вот так пару часов и ковырялся:погода шепчет,почему бы и нет. Снял стартэр,перепробовал и так и сяк пока не дошло методом тыка что нэту массы(в электрике я где-то тормоз и не только в электрике). Был тонкий провод,кидаю на болт крепления стартера и поехал в магазин по косичку.Пока кинул на коробку от массы акумулятора,почему-то закрепленной на термостате,который в свою очередь сидит на прокладке с герметиком(что лучше места не нашли?)-потом разсверлю на 10 и кину на стартер. Хорошо что нашёл причину,такое уже было-прошло само собой как глюк какой-то. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Дурдом,два дня потратить на генератор и поднять задок. С генератором все шло хорошо пока не дошло дело до сборки Вот тут и началось,засандалив 303,другой недоходит до края посадки мм 3 где-то и когда набиваешь уходит 303 внутрь.По незнанию сорвал одного болта,потом только что-то дошло,было еще замечено что щетки регулятора напряжения уж слишком по верхним краям терли.Пришлось снимать подшипники и подставлять шайбы.Все время было сказано кучу "хороших" слов по поводу конструкции гены,чтоб у разработчика голова не болела-болгарку и то лучше придумали. Или не знаю,может есть разница в толщине подшипников-надо было старые замерять,но как всегда-разумная мысля приходить опосля,то есть с опытом.Одним словом в тот вечер я понял что пора домой,хорошо хоть не все разобрал-пешком не пойду. День второй-тут я был готов к извращению,заранее знал что болт закис наглухо. Как то вот так прорезав немного болт по резине,он к моему удивлению пошел ломатся-резать полностью было опасно. Дальше было уже не до фото,сайлентблок пришлось высверливать(это пустяк).Амортизатор сверху не откручивался(сломал два ключа на шесть и на семь),начал я засандаливать новый сайлентблок на весу.Пришлось сточить немного край и таким образом болтом с шайбами и прочими приспособами пол дня. Пришел хозяин гаража,нашел какую-то приблуду слизанную,доварили две пластинки и открутили амортизатор.Кое как в тисках досадили(если так можно назвать) сайлентблок,поставили на авто.Пришлось стягивать пружину,на девятке я когда-то сам без всяких стяжек ставил,сам.Вспомнил,наверное поддомкрачивал. Вывод один-надо делать как надо,а как не надо-делать не надо.Снял бы аморт,почистил бы внутри ржавчину как положено и в тисках все пошло б как по маслу. Вторая сторона за 30 минут стояла на колесах с перекуром. На завтра ДУМАЮ осталось самое легкое и уже давно знакомо-поменять пыльник на наружной гранате,сальники полуосей в КПП и перемазать шаровые(одна было рыпела в резких перепадах погоды в конце зимы). А хотелось в три дня вместе с покраской дисков вложится,фигушки. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 Я болт на задньому аморті теж перший раз відрізав ножовочним полотном. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 12 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 18 часов назад, Volf сказал: Дурдом,два дня потратить на генератор и поднять задок. С генератором все шло хорошо пока не дошло дело до сборки Вот тут и началось,засандалив 303,другой недоходит до края посадки мм 3 где-то и когда набиваешь уходит 303 внутрь.По незнанию сорвал одного болта,потом только что-то дошло,было еще замечено что щетки регулятора напряжения уж слишком по верхним краям терли.Пришлось снимать подшипники и подставлять шайбы.Все время было сказано кучу "хороших" слов по поводу конструкции гены,чтоб у разработчика голова не болела-болгарку и то лучше придумали. Или не знаю,может есть разница в толщине подшипников-надо было старые замерять,но как всегда-разумная мысля приходить опосля,то есть с опытом.Одним словом в тот вечер я понял что пора домой,хорошо хоть не все разобрал-пешком не пойду. Проходили это. Цирк ещё тот. Там не надо никаких шайб. Большой подшипник должен сидеть в передней крышке и быть там зафиксированным. Маленький сколько сядет, столько и есть. Ориентироваться надо по щёткам, чтобы они были примерно посредине токосъёмных колец. 18 часов назад, Volf сказал: День второй-тут я был готов к извращению,заранее знал что болт закис наглухо. Как то вот так прорезав немного болт по резине,он к моему удивлению пошел ломатся-резать полностью было опасно. Дальше было уже не до фото,сайлентблок пришлось высверливать(это пустяк).Амортизатор сверху не откручивался(сломал два ключа на шесть и на семь),начал я засандаливать новый сайлентблок на весу.Пришлось сточить немного край и таким образом болтом с шайбами и прочими приспособами пол дня. Пришел хозяин гаража,нашел какую-то приблуду слизанную,доварили две пластинки и открутили амортизатор.Кое как в тисках досадили(если так можно назвать) сайлентблок,поставили на авто.Пришлось стягивать пружину,на девятке я когда-то сам без всяких стяжек ставил,сам.Вспомнил,наверное поддомкрачивал. Вывод один-надо делать как надо,а как не надо-делать не надо.Снял бы аморт,почистил бы внутри ржавчину как положено и в тисках все пошло б как по маслу. Вторая сторона за 30 минут стояла на колесах с перекуром. Болт надо было за несколько дней до ремонта пару-тройку раз вдшкой смазать, не было бы этого изучения камасутры. По пружинам не понял - ты не мог стойку с пружиной вставить в верхнее крепление из-за длинны пружины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 12 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 3 часа назад, toxa777 сказал: Проходили это. Цирк ещё тот. Там не надо никаких шайб. Большой подшипник должен сидеть в передней крышке и быть там зафиксированным. Маленький сколько сядет, столько и есть. Ориентироваться надо по щёткам, чтобы они были примерно посредине токосъёмных колец. Болт надо было за несколько дней до ремонта пару-тройку раз вдшкой смазать, не было бы этого изучения камасутры. По пружинам не понял - ты не мог стойку с пружиной вставить в верхнее крепление из-за длинны пружины? Так щетки и стали посредине после того как шайбу подложил под большой подшипник.Или реле,но старое тоже вроде там тепло(по краю впритирочку),или меняли кольца-выроботок нет вообще,генератор уже разбирался может и кольца менялись. Болт уже было пробовал открутить,не получилось-закис он там наглухо. Пружина не давала,хотя надо было просто балку нажать и поставить аморт на балку,но дело было уже вечером-мозг уже не работал. Сегодня сюрпризов тоже хватало:потекшая стойка,непонятно болтающийся опорник(резину оборвало что ли),шаровые под замену,в гранате смазки можна сказать не обнаружил,потресканый тормозной шланг.Но самый большой сюрприз оказался когда выехал-непонятный стук-не стук,как будто клацает и не с той стороны где стойку снимал и на вывороте вправо. Стойки стоят не разборные,один майстро стойки нашёл у себя разборные,будем смотреть шо им надо,пока поезду на потекшей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Отделался лёгким испугом,а то думал пружина лопнула.Оказалось когда хотел стойку открутить,неполучилось-зато провернулась чашка,сегодня на зажатие провернул-стала на место. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Эпопея с дисками наконец-то сдвинулась с места,хотел было сам шлифовать(нищета заставила)но потом понял что это неправильный мёд и отдал на пескоструй Сегодня забрал Качество на мой взгляд на высоте 700грн. избавили меня от мучений. Наверное немного их поподтираю задиры,подшпаклюю и отдам туда же на порошковую покраску-еще 900грн.,жалко испортить и тем более если купить нормальный материал и самому красить сэкономятся гроши,а задуть балончиком уже жалко. Видел УжОс привезенный на покраску-диски попескоструили и вид у них как у молотковой краски. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти