Рекомендуемые сообщения

Ну это понятно))) Я просто о формате рисунка спрашивал... Ну и ты писал что пара зимы и пара лета, это как то критично или из серии "хотя бы пару на морду"?

Рисунок для сухой трассы там нормальный - достаточно канавок и поперечных, и продольных. Ширина канавок тоже неплохая - пятно контакта уменьшается не намного. В грязи канавки будут забиваться, поэтому для мокрой трассы лучше что-то типа Би-шки.

Что касается задней оси, то здесь всё неоднозначно. Как по мне, то на грунте важно выработать навык постоянного отлавливания заносов и своевременных реакций на сносы передней оси. Если действительно едешь на пределе, то машина пытается ёрзать даже на прямиках и на торможениях. Ты должен гасить эти попытки сразу. Учиться лучше на меньшей скорости, поэтому мне нравится лёгкий оверстир. Летняя резина сзади эту задачу решает. А потом, попривыкнув, нужно ставить одинаковую резину на обе оси. Проблем с рулёжкой будет поменьше, но учиться прийдётся на бОльших скоростях :).

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Шикарно! А можно и мне так же? Не поверите! У нас и группа неравнодушных к автоспорту людей есть, и СУ мы подготовить можем. Мало того! К нам с удовольствием приедет канал в машин 30-40

Антон я очень сильно сомневаюсь, что кто то, кому то, что то должен Называть можно как угодно, я просто в кратце описал, что представляет собой планируемое мероприятие.

Шикарная трасса! Я всегда говорил, что Боярка - УНЫЛОЕ ГАВНО во главе с Орловским. А вот то, что на видео - СУПЕР!!!! Очень круто! Ты сам пишешь и сам отвечаешь. То же

Изображения в теме

Рисунок для сухой трассы там нормальный - достаточно канавок и поперечных, и продольных. Ширина канавок тоже неплохая - пятно контакта уменьшается не намного. В грязи канавки будут забиваться, поэтому для мокрой трассы лучше что-то типа Би-шки.

Что касается задней оси, то здесь всё неоднозначно. Как по мне, то на грунте важно выработать навык постоянного отлавливания заносов и своевременных реакций на сносы передней оси. Если действительно едешь на пределе, то машина пытается ёрзать даже на прямиках и на торможениях. Ты должен гасить эти попытки сразу. Учиться лучше на меньшей скорости, поэтому мне нравится лёгкий оверстир. Летняя резина сзади эту задачу решает. А потом, попривыкнув, нужно ставить одинаковую резину на обе оси. Проблем с рулёжкой будет поменьше, но учиться прийдётся на бОльших скоростях :).

Кул... Огромное спасибо за развернутый ответ! :friends:

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно))) Я просто о формате рисунка спрашивал... Ну и ты писал что пара зимы и пара лета, это как то критично или из серии "хотя бы пару на морду"?

была целая тема на форуме, но кто-то потер

рисунок максимально агрессивный, можно елочкой (аля dunlop winter sport)

не смотри зиму, ищи европейский всесезон!

там много интересных "зубаток" , и она гораздо лучше работает в жару

Рисунок для сухой трассы там нормальный - достаточно канавок и поперечных, и продольных. Ширина канавок тоже неплохая - пятно контакта уменьшается не намного. В грязи канавки будут забиваться, поэтому для мокрой трассы лучше что-то типа Би-шки.

Что касается задней оси, то здесь всё неоднозначно. Как по мне, то на грунте важно выработать навык постоянного отлавливания заносов и своевременных реакций на сносы передней оси. Если действительно едешь на пределе, то машина пытается ёрзать даже на прямиках и на торможениях. Ты должен гасить эти попытки сразу. Учиться лучше на меньшей скорости, поэтому мне нравится лёгкий оверстир. Летняя резина сзади эту задачу решает. А потом, попривыкнув, нужно ставить одинаковую резину на обе оси. Проблем с рулёжкой будет поменьше, но учиться прийдётся на бОльших скоростях :).

в Харьков едите переносить теорию на практику ? :)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была целая тема на форуме, но кто-то потер

рисунок максимально агрессивный, можно елочкой (аля dunlop winter sport)

не смотри зиму, ищи европейский всесезон!

там много интересных "зубаток" , и она гораздо лучше работает в жару

в Харьков едите переносить теорию на практику ? :)

Антоша, ну зря ты так :). Я хоть и пытаюсь косить под интелигента, но вырос в босяцком районе, и с детства выработалось несколько рефлексов. Например, когда вижу летящий мне в челюсть кулак, пытаюсь отклониться с шагом вперёд и в сторону и выбрасываю снизу свой. Поэтому отвечу тебе так.

Нет, летом в Харьков не поеду. Во-первых, жарко. А во-вторых, ты же прекрасно знаешь, как сложно гоняться с машинками которые на 100 кг легче. Ты Сироже проигрываешь 2,5 сек с км, я тебе прошлым летом проиграл в первом проезде 2,9. Но твой двигатель расходует 520 кг/час ( :) ), Сирожин - полагаю не более 350, а мой - 270. Ну и ГП у меня не 4,3, а 3,9. Так что даже без учёта моего пенсионного удостоверения всё очевидно :)

А если чисто по резине, то один раз на Боярке мне повезло. У меня двигатель 1,4, масса 1080. Обычно езжу с машинками 1,5-1,6, которые легче на 100-200 кг. Один раз приехала боевая Ибица 1,4 на боевой резине. В руле - человек, давно ездящий с профи лицензией. У меня из тюнинха - только 11 ряд, никаких валиков и блокировок. И на зимней резине калина ехала примерно на 1 сек с км быстрее.

Так что никаких теорий, только суровая практика - на зимней резине можно вполне ездить :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты же прекрасно знаешь, как сложно гоняться с машинками которые на 100 кг легче.

знаю, особенно с машинами на 200-250 кг легче :cray:

сложно гоняться с машинками которые на 100 кг легче. Ты Сироже проигрываешь 2,5 сек с км, я тебе прошлым летом проиграл в первом проезде 2,9. Но твой двигатель расходует 520 кг/час ( :) ), Сирожин - полагаю не более 350, а мой - 270. Ну и ГП у меня не 4,3, а 3,9. Так что даже без учёта моего пенсионного удостоверения всё очевидно :)

так, усё

пипками померялись :rolleyes:

п.с.

у меня гп 4.1 или даж 3.9 сейчас, и мотор жрет 520 только на овер 7к оборотов, а до этого жрет половину (

поэтому я гонщик на 1й передаче :pardon:

Так что никаких теорий, только суровая практика - на зимней резине можно вполне ездить :)

померялись, теперь сравнили "... с пальцем"

я когда-то на ралли ЕТР, навозил корчеванному гольфу на боевой резине.

а на ралли барин на дебике навозил другому гольфу и восьмерке

и какое это отношение имеет к резине ?

слим на этой дебике навозил машинам класса У2000 на боевой пирелли, и что она лучше теперь ?

к стати мотвею от ссылка, понимать что за дебика: ATOMовоз

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигню вы всякую обсуждаете...

Машина - ничто.

Руки - все.

Есть сотни тому примеров.

Саша ЭВО (пАдонАк! Забил на покатушки...), те же Слимы (в том числе и на Гольфе...), или красный хюндай на Чайке.

А уж тем более насрать на расход воздуха! :lol:

Чего никто из киевлян не едет в Днепропетровск на УТС???

Там реально в сотню раз интереснее, чем в том замучанной Боярке...

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые форумчане! А возможно ли устроить этой зимой УТС на Боярке? Ну просто надо)))

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос задан некорректно, для начала надо спрашивать - а возможно ли этой зимой устроить снег :lol:

И невозможное возможно,

Дорога долгая легка,

Когда блеснет в дали дорожной

Мгновенный взор из-под платка,

Когда звенит тоской острожной

Глухая песня ямщика!..

А. Блок, 1908

Бортовой журнал ABARTH 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! А возможно ли устроить этой зимой УТС на Боярке? Ну просто надо)))

Все в ваших силах) Орловский в помощь тебе. Он всегда только за!

Два дня к ряду с ним общаюсь он не против любых кипешей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос задан некорректно, для начала надо спрашивать - а возможно ли этой зимой устроить снег :lol:

Задавая вопрос именно о Боярке, мне и без снега все подойдет...

Все в ваших силах) Орловский в помощь тебе. Он всегда только за!

Два дня к ряду с ним общаюсь он не против любых кипешей)

Можно мне контакты, пароли, явки, факты, суммы и тд?

ПС. Во первых очень уж хочется, во вторых - слишком давно ничего небыло там...

С уважением, M0tвей

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти