bufer22 0 Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Всем доброе утро.Кто что думает про передние пружины для ваз 2110 производитель АВТОВАЗ, клас жосткости А.Можно их поставить на ваз 2109. Заранее всем спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Всем доброе утро.Кто что думает про передние пружины для ваз 2110 производитель АВТОВАЗ, клас жосткости А.Можно их поставить на ваз 2109. Заранее всем спасибо.можно , будут жестче и чуточку выше Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zxc123x 12 Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 и может быть следыющий сюрприз на машине с пробегом- захрустят шрусы. когда ездил на 2108 поставил опорные от 2110- с четырёх шрусов за 10 000 пробега захрустело три. полуось на нормально стоящей машине должна стоять горизовнально, если под углом- увеличивается нагрузка на шрус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Всем доброе утро.Кто что думает про передние пружины для ваз 2110 производитель АВТОВАЗ, клас жосткости А.Можно их поставить на ваз 2109. Заранее всем спасибо.Тут всё уже продумано. Замена хлипких пружин это самый эффективный и дешёвый способ улучшения подвески. Именно с помощью пружин нужно в первую очередь уменьшать крены. Для этого пружины в целом должны быть жёще. Пружины 2109 и 2110 по идее одинаковые, при этом их клас значенияне имеет. Более того в продаже такие пружины трудно найти. По этому нужно ставить пружины 2112 на перёд и 2111 на зад. Именно эти пружины жёще и именно эти пружины есть в продаже. Из-за последнего на таких пружинах машина станет выше, и чтобы этого избежать у пружин нужно отрезать по одному витку, на 2109 это проблем не вызывает верхняя чашка пружины там нормальная в отличае от чашки 2110.В итоге подвеска станет не столько жёще, сколько правильно говоря более упругая.Если бы были ещё более упругие пружины специально под 2109 то это былобы ещё лучше. Но кроме того что такие пружины будут в 2..3 раза дороже, так их упругость нужно перепроверять ибо производителям доверять не приходится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Но кроме того что такие пружины будут в 2..3 раза дороже, так их упругость нужно перепроверять ибо производителям доверять не приходится. Может не стоит заморачиваться и купить родные пружины чтобы было дешевле и надёжней и возни меньше? Могу предположить что у вас просто откуда-то есть с десятки пружины, так продайте их и купить родные на девятку. Изменено 16 июля, 2015 пользователем lenya2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Может не стоит заморачиваться и купить родные пружины чтобы было дешевле и надёжней и возни меньше? Могу предположить что у вас просто откуда-то есть с десятки пружины, так продайте их и купить родные на девятку.Ты что считаеш что пружины с десятки и девятки отличаются, и предлагаешь мне с двенадцатых пружин вернутся назад на девятые? Похоже у тебя способ мышления владельца иномарки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Ты что считаеш что пружины с десятки и девятки отличаются, и предлагаешь мне с двенадцатых пружин вернутся назад на девятые? Похоже у тебя способ мышления владельца иномарки...а как насчет фобоса, техноресора ппрз и ейбахов? Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bufer22 0 Опубликовано 17 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Тут всё уже продумано. Замена хлипких пружин это самый эффективный и дешёвый способ улучшения подвески. Именно с помощью пружин нужно в первую очередь уменьшать крены. Для этого пружины в целом должны быть жёще. Пружины 2109 и 2110 по идее одинаковые, при этом их клас значенияне имеет. Более того в продаже такие пружины трудно найти. По этому нужно ставить пружины 2112 на перёд и 2111 на зад. Именно эти пружины жёще и именно эти пружины есть в продаже. Из-за последнего на таких пружинах машина станет выше, и чтобы этого избежать у пружин нужно отрезать по одному витку, на 2109 это проблем не вызывает верхняя чашка пружины там нормальная в отличае от чашки 2110.В итоге подвеска станет не столько жёще, сколько правильно говоря более упругая.Если бы были ещё более упругие пружины специально под 2109 то это былобы ещё лучше. Но кроме того что такие пружины будут в 2..3 раза дороже, так их упругость нужно перепроверять ибо производителям доверять не приходится.Если быть точным.У меня вот такие пружины АВТОВАЗ 21120-2902712-00 клас жосткости А.Сколько их резать,вроде по высоте они не намного выше девяточных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 а как насчет фобоса, техноресора ппрз и ейбахов? полагают все эти пружины делаются на одном и том же заводе, из одной и тойже стали. По этому среди них тоже можно подобрать вполне подходящую модель. Просто эти пружины будут изначально дороже и подбор пружин тоже дороже.Был у меня фобос прогресрвный, машина сильно стала выше, и сложенные(прогресивные) витки со временем стали клацать в движении. Т.е. дальше снова нужно резать, ставить, смотреть с линейкой, снимать, подрезать снова и снова ставить.Если быть точным.У меня вот такие пружины АВТОВАЗ 21120-2902712-00 клас жосткости А.Сколько их резать,вроде по высоте они не намного выше девяточных.По моему и 09 и 12 пружины внешне не отличаются - та же высота, и то же количество витков. По моим замерам там прут толще на 0,3ммСначала мне отрезали полтора витка. Этого оказалось мне много, стало низко и некрасиво. По этому со временем купил ещё раз эти пружины. Поставил в машину замерял с линейкой что вышло, расчитал сколько нужно отрезать так чтобы в итоге центр колеса оказался у центре проёма крыла. Пришлось отрезать гдето 380градусов (чуть больше одного витка).Т.е. если хочется чтобы вышло как у меня(а я думаю что как у меня и есть оптимум) то нужно отрезать гдето один виток. Кстати задние пружины 2111 у меня изначально были отрезаны на один виток и это оказалось то что нужно, т.к. там была цель добиться чтобы ось колеса оказалась на той же высоте от земли что и ось качания задней балки, чтобы при торможении не менялась колёсная база. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lenya2015 0 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Я брал себе пружины каяба в магазине http://japan-cars.com.ua/ аморты тоже брал у них, подбирали по каябовскому каталогу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти