Рекомендуемые сообщения

Всем доброе утро.Кто что думает про передние пружины для ваз 2110 производитель АВТОВАЗ, клас жосткости А.Можно их поставить на ваз 2109. Заранее всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро.Кто что думает про передние пружины для ваз 2110 производитель АВТОВАЗ, клас жосткости А.Можно их поставить на ваз 2109. Заранее всем спасибо.

можно , будут жестче и чуточку выше

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и может быть следыющий сюрприз на машине с пробегом- захрустят шрусы. когда ездил на 2108 поставил опорные от 2110- с четырёх шрусов за 10 000 пробега захрустело три. полуось на нормально стоящей машине должна стоять горизовнально, если под углом- увеличивается нагрузка на шрус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброе утро.Кто что думает про передние пружины для ваз 2110 производитель АВТОВАЗ, клас жосткости А.Можно их поставить на ваз 2109. Заранее всем спасибо.

Тут всё уже продумано. Замена хлипких пружин это самый эффективный и дешёвый способ улучшения подвески. Именно с помощью пружин нужно в первую очередь уменьшать крены. Для этого пружины в целом должны быть жёще. Пружины 2109 и 2110 по идее одинаковые, при этом их клас значенияне имеет. Более того в продаже такие пружины трудно найти. По этому нужно ставить пружины 2112 на перёд и 2111 на зад. Именно эти пружины жёще и именно эти пружины есть в продаже. Из-за последнего на таких пружинах машина станет выше, и чтобы этого избежать у пружин нужно отрезать по одному витку, на 2109 это проблем не вызывает верхняя чашка пружины там нормальная в отличае от чашки 2110.

В итоге подвеска станет не столько жёще, сколько правильно говоря более упругая.

Если бы были ещё более упругие пружины специально под 2109 то это былобы ещё лучше. Но кроме того что такие пружины будут в 2..3 раза дороже, так их упругость нужно перепроверять ибо производителям доверять не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но кроме того что такие пружины будут в 2..3 раза дороже, так их упругость нужно перепроверять ибо производителям доверять не приходится.

Может не стоит заморачиваться и купить родные пружины чтобы было дешевле и надёжней и возни меньше? Могу предположить что у вас просто откуда-то есть с десятки пружины, так продайте их и купить родные на девятку.

Изменено пользователем lenya2015
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не стоит заморачиваться и купить родные пружины чтобы было дешевле и надёжней и возни меньше? Могу предположить что у вас просто откуда-то есть с десятки пружины, так продайте их и купить родные на девятку.

Ты что считаеш что пружины с десятки и девятки отличаются, и предлагаешь мне с двенадцатых пружин вернутся назад на девятые? :lol:

Похоже у тебя способ мышления владельца иномарки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что считаеш что пружины с десятки и девятки отличаются, и предлагаешь мне с двенадцатых пружин вернутся назад на девятые? :lol:

Похоже у тебя способ мышления владельца иномарки...

а как насчет фобоса, техноресора ппрз и ейбахов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут всё уже продумано. Замена хлипких пружин это самый эффективный и дешёвый способ улучшения подвески. Именно с помощью пружин нужно в первую очередь уменьшать крены. Для этого пружины в целом должны быть жёще. Пружины 2109 и 2110 по идее одинаковые, при этом их клас значенияне имеет. Более того в продаже такие пружины трудно найти. По этому нужно ставить пружины 2112 на перёд и 2111 на зад. Именно эти пружины жёще и именно эти пружины есть в продаже. Из-за последнего на таких пружинах машина станет выше, и чтобы этого избежать у пружин нужно отрезать по одному витку, на 2109 это проблем не вызывает верхняя чашка пружины там нормальная в отличае от чашки 2110.

В итоге подвеска станет не столько жёще, сколько правильно говоря более упругая.

Если бы были ещё более упругие пружины специально под 2109 то это былобы ещё лучше. Но кроме того что такие пружины будут в 2..3 раза дороже, так их упругость нужно перепроверять ибо производителям доверять не приходится.

Если быть точным.У меня вот такие пружины АВТОВАЗ 21120-2902712-00 клас жосткости А.Сколько их резать,вроде по высоте они не намного выше девяточных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчет фобоса, техноресора ппрз и ейбахов?

полагают все эти пружины делаются на одном и том же заводе, из одной и тойже стали. По этому среди них тоже можно подобрать вполне подходящую модель. Просто эти пружины будут изначально дороже и подбор пружин тоже дороже.

Был у меня фобос прогресрвный, машина сильно стала выше, и сложенные(прогресивные) витки со временем стали клацать в движении. Т.е. дальше снова нужно резать, ставить, смотреть с линейкой, снимать, подрезать снова и снова ставить.

Если быть точным.У меня вот такие пружины АВТОВАЗ 21120-2902712-00 клас жосткости А.Сколько их резать,вроде по высоте они не намного выше девяточных.

По моему и 09 и 12 пружины внешне не отличаются - та же высота, и то же количество витков. По моим замерам там прут толще на 0,3мм

Сначала мне отрезали полтора витка. Этого оказалось мне много, стало низко и некрасиво. По этому со временем купил ещё раз эти пружины. Поставил в машину замерял с линейкой что вышло, расчитал сколько нужно отрезать так чтобы в итоге центр колеса оказался у центре проёма крыла. Пришлось отрезать гдето 380градусов (чуть больше одного витка).

Т.е. если хочется чтобы вышло как у меня(а я думаю что как у меня и есть оптимум) то нужно отрезать гдето один виток.

Кстати задние пружины 2111 у меня изначально были отрезаны на один виток и это оказалось то что нужно, т.к. там была цель добиться чтобы ось колеса оказалась на той же высоте от земли что и ось качания задней балки, чтобы при торможении не менялась колёсная база.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я брал себе пружины каяба в магазине http://japan-cars.com.ua/ аморты тоже брал у них, подбирали по каябовскому каталогу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти