Рекомендуемые сообщения

подключение зависит от того, что ты хочеш мерять. хочеш знать напряжение на аккумуляторе ( выходе генератора)- тогда к "+" аккумулятора подключатся; хочеш знать, сколько доходит до усилка или магнитолы - на их входе "+" бери.

Вообще правильно подключать к выходу на генераторе, потому что он является источником электричества в сети. Поэтому считаю что необходимо его контролировать и если выходное напряжение падает, то принимать меры. А что касается усилка или магнитолы, то в случае надобности, можно обычным вольтметром один раз померить и успокоится. То же самое и с аккумулятором, так как нет смысла вообще контролировать в нём напряжение, оно никогда не меняется и гораздо важнее контролировать уровень заряда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще правильно подключать к выходу на генераторе, потому что он является источником электричества в сети. Поэтому считаю что необходимо его контролировать и если выходное напряжение падает, то принимать меры. А что касается усилка или магнитолы, то в случае надобности, можно обычным вольтметром один раз померить и успокоится. То же самое и с аккумулятором, так как нет смысла вообще контролировать в нём напряжение, оно никогда не меняется и гораздо важнее контролировать уровень заряда.

Ага, на выходе генератора. Вот пример, закисли провода от генератора на АКБ, генератор нам показывает 14.4В - все в порядке, а к АКБ приходит 12В, и в один прекрасный момент машина просто не заводится :pardon: .

Мерить нужно на клемах АКБ, желательно тянуть отдельный провода, у меня висел на кабелях усилителей, кабели подключены на клемы АКБ. И проверить другим прибором то что показывает вольтметр, а то всякое бывает.

Вообще правильно подключать к выходу на генераторе, потому что он является источником электричества в сети. Поэтому считаю что необходимо его контролировать и если выходное напряжение падает, то принимать меры. А что касается усилка или магнитолы, то в случае надобности, можно обычным вольтметром один раз померить и успокоится. То же самое и с аккумулятором, так как нет смысла вообще контролировать в нём напряжение, оно никогда не меняется и гораздо важнее контролировать уровень заряда.

:fool:

И еще, а как ты намерен контролировать уровень заряда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, чего вы накинулись на человека? он же в условии подсказал что ему важна напруга при наваливании сабом!

в автозвуке знать напряжение очень важно, ведь при просадке ниже 12 вольт уже начинается потеря мощности и клипп. именно клипп и убивает динамики!

того если тебе важна напруга во время наваливания сабом, то вешай на усилитель его и смотри как сильно он просаживает напругу на борту!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, чего вы накинулись на человека? он же в условии подсказал что ему важна напруга при наваливании сабом!

в автозвуке знать напряжение очень важно, ведь при просадке ниже 12 вольт уже начинается потеря мощности и клипп. именно клипп и убивает динамики!

того если тебе важна напруга во время наваливания сабом, то вешай на усилитель его и смотри как сильно он просаживает напругу на борту!

Далеко не всегда при просадке ниже 12В начинается клипп, просто страдают блоки питания усилителей при пониженном напряжении. Да и защита у усилителей срабатывает обычно, другое дело что машину потом не заведешь :lol: . У меня на приоре момню кислота стояла 85-ка для дизелей (с повышенным пусковым током), так при заглушенной машине больше чем на один трэк не хватало, когда наваливать, усилители в защиту уходили от просадок по напряжению.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда при просадке ниже 12В начинается клипп, просто страдают блоки питания усилителей при пониженном напряжении. Да и защита у усилителей срабатывает обычно, другое дело что машину потом не заведешь :lol: . У меня на приоре момню кислота стояла 85-ка для дизелей (с повышенным пусковым током), так при заглушенной машине больше чем на один трэк не хватало, когда наваливать, усилители в защиту уходили от просадок по напряжению.

При пониженной напруге не только блоки страдают, не успевают транзюки накапливаться и греются и вылетают. а если транзюк не накопил нужное - начинает клипп идти и палит саб!

многие думают что динамик сгорает от переизбытка мощи, а по факту дин горит от недостатка напруги!

обычно ниже 12 вольт, уже начинается свистопляска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пониженной напруге не только блоки страдают, не успевают транзюки накапливаться и греются и вылетают. а если транзюк не накопил нужное - начинает клипп идти и палит саб!

многие думают что динамик сгорает от переизбытка мощи, а по факту дин горит от недостатка напруги!

обычно ниже 12 вольт, уже начинается свистопляска.

:lol:

Много их накопиться должно? :D

При пониженной напруге не только блоки страдают, не успевают транзюки накапливаться и греются и вылетают. а если транзюк не накопил нужное - начинает клипп идти и палит саб!

многие думают что динамик сгорает от переизбытка мощи, а по факту дин горит от недостатка напруги!

обычно ниже 12 вольт, уже начинается свистопляска.

Дин горит не от недостатка напруги, он горит от недостатка синусоиды :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего спорить, подключаем туда, что нужно контролировать.

Если проверяем работу генератора, то непостедственно на его вывод.

Если гоняем сабы в низкоом и есть шансы поджарить железо, подключаемся прямо ко входным терминалам усилителя.

Лично я бы не размножал 10 вольтметров по салону а поставил бы многопозиционный переключатель.

Какую цепь контролируем - такую и включаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:lol:

Много их накопиться должно? :D

Дин горит не от недостатка напруги, он горит от недостатка синусоиды :lol:

вы то поняли о чем я! ;) просто выразился не оч научно )

да, синусоида становится прямоугольной формы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы то поняли о чем я! ;) просто выразился не оч научно )

да, синусоида становится прямоугольной формы

:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти