Рекомендуемые сообщения

Лучше всего - ЛАНЦЕР.

Машина дешевая в обслуживании тогда, когда она не ломается.

А это как раз ланцер.

И двигатель 2.0 вполне годится для всего.

За эти деньги вполне реально найти именно 2.0 и в нормальном состоянии.

В то время, как октавию точно не найти. Ну и минус шкод в том, что их ооооочень дохрена брали под работу и там почти везде пробеги за 200 тык. :(

Сам хотел себе изначально октавию, только не выходило по деньгам (получался либо тур 1.8Т/дизель, либо А5, но с 1.6...). Так по итогу я НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ в возрасте три-пять лет, с пробегом менее 100 тысяч!

Вообще нет!

Зато были двух-трехлетние с честными пробегами по 150-170 тысяч! :ph34r: То есть те, которые с сотней на спидометре, проехали по итогу больше. :wacko:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Лучше всего - ЛАНЦЕР.

Машина дешевая в обслуживании тогда, когда она не ломается.

А это как раз ланцер.

И двигатель 2.0 вполне годится для всего.

За эти деньги вполне реально найти именно 2.0 и в нормальном состоянии.

В то время, как октавию точно не найти. Ну и минус шкод в том, что их ооооочень дохрена брали под работу и там почти везде пробеги за 200 тык. :(

Сам хотел себе изначально октавию, только не выходило по деньгам (получался либо тур 1.8Т/дизель, либо А5, но с 1.6...). Так по итогу я НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ в возрасте три-пять лет, с пробегом менее 100 тысяч!

Вообще нет!

Зато были двух-трехлетние с честными пробегами по 150-170 тысяч! :ph34r: То есть те, которые с сотней на спидометре, проехали по итогу больше. :wacko:

Тык Димону ж универсал нужен,а найти Лансер в универсале с 2.0 под капотом,ещё тот напряг будет.

Кстати лач в универсале тоже довольно неплохой вариант,как для меня более предпочтительный чем хвранцузики,но там сразу нужно гбо ставить,ибо расход :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знайшовся зацікавлений за 6000.

Клієнтом я би не називав. Я відповів в якому випадку я згоден на 6.

Сам себе противоречиш ))))

По факту я так понимаю тебе предложили за 6 забрать, а ты рассказал на сколько до 6ти разденеш и тебе помахали рукой(всмысле сказали что пошли думать)

ИМХО - за 6ть надо было отдавать.

Тык Димону ж универсал нужен,....

Я уже потерялся что и для чего Димону надо... :ph34r:

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лансер 9 в универсале есть . на том же авториа , но цены от 6 и выше.

Есть даже парочка 2.0

1.6 по фото живехонькие.

Но мне кажется живой найти будет сложно , а если найдешь то ценник уже тот что хотелось бы.(2 литровый )

Изменено пользователем voron2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лансер 9 в универсале есть . на том же авториа , но цены от 6 и выше.

Есть даже парочка 2.0

1.6 по фото живехонькие.

Но мне кажется живой найти будет сложно , а если найдешь то ценник уже тот что хотелось бы.(2 литровый )

Вроде как сразу Димон думал ставить гбо. Так под гбо лучше смотри 2.0, так как в нем есть гидрики. В 1.6 вроде как прямые толкатели.

Ну и по наличию и доступности запчастей лачетти точно получше будет. Особенно представляю как ты будешь что то с кузовщины на заднюю часть Лансере искать....

А вот по лачах кузовщины завались!!!

Кроме того, если говорить об универсала, то, как по мне, лачетти и посимпатичней будет.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как сразу Димон думал ставить гбо. Так под гбо лучше смотри 2.0, так как в нем есть гидрики. В 1.6 вроде как прямые толкатели.

Ну и по наличию и доступности запчастей лачетти точно получше будет. Особенно представляю как ты будешь что то с кузовщины на заднюю часть Лансере искать....

А вот по лачах кузовщины завались!!!

Кроме того, если говорить об универсала, то, как по мне, лачетти и посимпатичней будет.

Нет никаких проблем с запчастями.

Заходишь в любой магазин и есть по любой позиции минимум три-пять производителей кроме оригинала.

Но главный вопрос в другом: - ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ЗАПЧАСТИ???

Это я пишу, как владелец ланцера.

1.6 тоже с гидриками, только не понимаю, какая разница, если в мотор лазить нет необходимости???

Единственная проблема 1.6 - он скорее мертв, чем жив. :pardon: Но меня устраивает, я ж не гонсЧЕГ. :lol:

И универсал найти - тоже не проблема. С 2.0 конечно сложнее найти, но можно. И пробеги там вполне вменяемые. А для 4G63 мотора пробег вообще не критичен. Это 1.6, который 4B18, имеет ресурс чуть меньше, но чуть меньше - это значит, что после 250-ти тысяч он может начать масло подъедать при скоростях свыше 150-ти :pardon: И уж точно до 300-т тысяч его вскрывать не нужно.

Я настоятельно рекомендую ланцер 9!

Машина, которая кроме надежности еще и весьма комфортна и приятна (в отличие от лачика).

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина, которая кроме надежности еще и весьма комфортна и приятна (в отличие от лачика).

Не вводи людей в заблуждение! Откуда такая категоричность? Комфортная,приятна,надёжна ну прямо икона автомобилестроения,это реально машины одного класса каждая со своими плюсами и минусами. Думаю небудешь оспаривать то что у лансера хрупкое лкп каждаяя букашка-сразу скол а потом моментом и рыжик,часто потеющие фары с тусклым светом,частый геморрой с рулевой рейкой,про тормозные диски вообще молчу которые за 100000 три или четыре раза меняли,шумки-ноль едеш в машине и думаеш что окно открыто,про цены на кузовщину вообще молчу,подвеска в разы жёстче чем на той же Лачетти и при езде по нашим "автобанам" разница очевидна после первых нескольких сотен км.

Так что ты бы лучше конкретику написал,что бы человек уже для себя по приоритетами выводил вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вводи людей в заблуждение! Откуда такая категоричность? Комфортная,приятна,надёжна ну прямо икона автомобилестроения,это реально машины одного класса каждая со своими плюсами и минусами. Думаю небудешь оспаривать то что у лансера хрупкое лкп каждаяя букашка-сразу скол а потом моментом и рыжик,часто потеющие фары с тусклым светом,частый геморрой с рулевой рейкой,про тормозные диски вообще молчу которые за 100000 три или четыре раза меняли,шумки-ноль едеш в машине и думаеш что окно открыто,про цены на кузовщину вообще молчу,подвеска в разы жёстче чем на той же Лачетти и при езде по нашим "автобанам" разница очевидна после первых нескольких сотен км.

Так что ты бы лучше конкретику написал,что бы человек уже для себя по приоритетами выводил вариант.

еще есть такого же класса авто , конкурентное двум упомянутым выше.

Это Киа церато. но их нет в универсале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще есть такого же класса авто , конкурентное двум упомянутым выше.

Это Киа церато. но их нет в универсале.

типа черато универсал - CEED SW

Нет никаких проблем с запчастями.

Заходишь в любой магазин и есть по любой позиции минимум три-пять производителей кроме оригинала.

Но главный вопрос в другом: - ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ЗАПЧАСТИ???

Это я пишу, как владелец ланцера.

1.6 тоже с гидриками, только не понимаю, какая разница, если в мотор лазить нет необходимости???

Единственная проблема 1.6 - он скорее мертв, чем жив. :pardon: Но меня устраивает, я ж не гонсЧЕГ. :lol:

И универсал найти - тоже не проблема. С 2.0 конечно сложнее найти, но можно. И пробеги там вполне вменяемые. А для 4G63 мотора пробег вообще не критичен. Это 1.6, который 4B18, имеет ресурс чуть меньше, но чуть меньше - это значит, что после 250-ти тысяч он может начать масло подъедать при скоростях свыше 150-ти :pardon: И уж точно до 300-т тысяч его вскрывать не нужно.

Я настоятельно рекомендую ланцер 9!

Машина, которая кроме надежности еще и весьма комфортна и приятна (в отличие от лачика).

По моторам расписал понятно - Спасибо!

Как по мне - лачетти именно в универсале посимпатичней. Ну и он значительно дешевле в обслуживании, особенно кузовщина.

А так, то лансер очень приличная машинка, в седане выбрал бы его, но только для личной езды. А для работы опять же лачетти, так как его держать на ходу значительно проще. Кузовщину в житомире можно даже в цвет найти. И даже если уграть двигло, за один день на разборке кинут новое.

Изменено пользователем Mustang-1991

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за Феррари. Вип такси можно Димону делать. Думаю желающие найдутся.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.