WRC ADAC Rallye Deutschland 20-23.08.2015


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Гонщик M-Sport WRT Отт Тянак заявил, что ему сложно предсказать свою конкурентоспособность на ралли Германии, так как он почти три года не выступал на асфальте за рулем автомобиля высшей категории WRC .

За исключением ледово-снежного асфальтового ралли Монте-Карло, в последний раз Отт Тянак выступал в асфальтовом ралли за рулем машины категории WRC на испанском этапе чемпионата мира 2012 года. Теперь ему предстоит очень быстро адаптироваться к этому покрытию, чтобы успешно выступить на ралли Германии, которое пройдет с 20 по 23 августа.

«Сложно об этом судить (о темпе в Германии), - рассказал Тянак журналистам wrc.com. - В последний раз я выступал в асфальтовом ралли за рулем автомобиля WRC в конце 2012 года, поэтому я особо не помню как управлять этой машиной на подобном покрытии. Будет очень интересно выступить в Германии и посмотреть свои времена на спецучастках в первый день гонки"

Также для Тянак это будет первое выступление на асфальте за рулем Ford Fiesta RS WRC новой модификации. Отт и его напарник Элфин Эванс уже опробовали этот автомобиль в итальянских горах близ Сан-Ремо, но сегодня они проведут свои первые тесты этого автомобиля на немецкой земле.

Стоит отметить, что у Тянака уже есть небольшой опыт выступления в Германии. В 2011 году за рулем Ford Fiesta S2000 он выиграл немецкий этап чемпионата мира в зачете SWRC. В прошлом году эстонец участвовал на ралли Германии за рулем Ford Fiesta R5, поднявшись на 2-ое место в зачете WRC2 и попав в 10-ку сильнейших абсолюта.

================================================================================

Стефан Лефевр выступит на Ралли Германии на Citroen DS3 WRC. Об этом стало известно после опубликования заявочного листа на асфальтовый этап Чемпионата мира. Для француза это будет дебютное выступление за рулем техники самого высокого раллийного класса.

На данном этапе это будет разовое выступление Лефевра на DS3 WRC. Его главной задачей остается борьба в зачете WRC 2 на DS3 классов R5 или RRC, но на немецком этапе CitroenRacingдоверит ему место в WRC. Решение команды можно еще объяснить тем, что она работает над составом пилотов на следующий год, ведь показатели Криса Мика и Мадса Остберга оставляют желать лучшего.

"Я очень взволнован! - говорит Стефан Лефевр в комментарии wrc.com. - Я знаю, что сцепление с трассой у машины класса WRC лучше, чем у R5, и она заметно быстрее. Но пока не сяду за руль, по-настоящему не пойму, что от нее ожидать".

Перед стартом гонки у Стефана Лефевра будет лишь один тестовый день, но при этом он может положиться на поддержку своего опытного штурмана Стефана Прево.

"У меня будет небольшая тренировка, но таковы правила игры. Поддержка Стефана для меня будет очень важной. Кроме того, мне будет легче на асфальте, на котором у меня большой опыт езды - это мой любимый вид покрытия в ралли. Что же касается целей, то я просто хочу показать свои лучшие качества и достигнуть определенного прогресса по ходу гонки. После этого нужно будет постараться сократить отставание от группы лидеров", - добавил пилот.

===========================================================================

Глава Volkswagen Motorsport Йост Капито заявил, что у гонщика Citroen Racing Криса Мика есть все, чтобы стать чемпионом WRC. Почти все… Очевидно, что для этого ему нужен Volkswagen Polo R WRC.

«Я абсолютно уверен, что он может сделать это, – заявил Капито. – Он мой хороший друг, и я знаю что он может стать чемпионом мира – я абсолютно в этом уверен.

Крис способен бросить вызов нашей команде на спецучастках, а также Себастьяну Ожье в спорах относительно правила стартовых позиций (прим. http://wrc-info.ru/ В прошлом году Крис Мик и Мэдс Остберг поддержали новые правила определения стартовых позиций). Нам нужны такие парни, как Крис. Они жизненно важны для чемпионата, чтобы показать, что существуют разные мнения и интересы. Нам нужны подобные споры, они создают интерес к нашему спорту. Если бы у нас был 4-ый автомобиль, то я бы хотел видеть имя Мика на нём.»

==============================================================================

Мадс Остберг пытается подписать с Citroen многолетний контракт. В команде он уже второй год, но каждом случае это было однолетнее соглашение. Из-за этого норвежец находится в подвешенном состоянии: ему нужно постоянно что-то доказывать.

"Мне хочется более широких обязательств с каждой стороны. Всю гоночную карьеру я выступаю с однолетними контрактами, мне постоянно нужно доказывать свое мастерство и бороться за место в команде. Мне не нравится эта ситуация, но все происходит именно так", - сказал Мадс Остберг.

Тем не менее, перед Мадсом стоит непростая проблема, которую можно разбить на несколько различных областей. Во-первых, Citroen пока не подтвердил, что останется в WRC после 2016-го года. Во-вторых, Остбергу даже не гарантировано место на следующий год. Норвежец выступает стабильно и идет третьим в чемпионате, но его максимальная скорость далека от идеала - он не может навязать реальную борьбу за победы, а подиумы, скорее, приходят благодаря проблемам у других пилотов. Ив Маттон, босс CitroenRacing, все еще размышляет над составом гонщиком на следующий сезон. Остбергу нужно сделать все от себя зависящее, чтобы оправдать доверие руководства.

Следующая важная гонка Мадса - Ралли Германии. "Я давно не выступал на асфальте. Мне хотелось проехать какую-то гонку меньшего значения, чтобы потренироваться, но этого не случилось. Сложно сказать, на что я могу рассчитывать в Германии. Выложусь в полную силу, а там посмотрю, какие я могу поставить реальные цели", - добавил Остберг.

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

На Ралли Германии будет приковано большое внимание к выступлению братьев Нёвиллей. Тьерри, самый известный из них, попытается повторить прошлогодний успех. В 2014-м году пилот Hyundai под Триром добыл дебютную победу на этапах WRC, так что у него с той гонки самые лучшие воспоминания - прекрасный повод прервать серию серых выступлений в этом сезоне.

Но семейство Нёвиллей не ограничится болением за Тьерри. На старт гонки в зачете ADAC Opel Rallye Cup выйдет его младший брат - Янник. 24-летний бельгиец сейчас занимает второе место в кубковом зачете, имея за плечами победу и одно второе место. До конца года он еще может выступить на трех этапах, так что шансы на победу у него есть. Но ближайшая цель - победа в Германии. Кубковая гонка пройдет по тому же маршруту, что и основное соревнование, но без одного спецучастка.

"Моя цель - пойти по стопам Тьерри, - говорит Янник Нёвилль. - Я знаю, что для этого нужно пройти долгий и тяжелый путь. Для достижения успеха нужна удача, а также правильные люди, поддерживающие тебя. Пока мне нужно постараться выиграть кубок в этом сезоне, а затем смотреть на дальнейшие варианты.

Тьерри мне очень помогает. Я не следую всем его советам, поскольку у меня есть свои идеи, как развиваться, но его помощь неоценима. Он очень сильно на меня влияет".

Старший Нёвилль отмечает присутствие перспектив у брата. "У него есть потенциал, но я всегда ему прямо говорю, как сложно достичь высот. Но в Германии есть неплохие соревнования при поддержке ADAC и Opel - это хорошее место для достижения прогресса", - сказал Тьерри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лидер чемпионата Себастьен Ожье рассчитывает на успешное выступление на предстоящем Ралли Германия, который в последние годы можно было назвать его «ахиллесовой пятой».

Немецкий этап остаётся единственным в календаре, который пока не покорился Volkswagen после дебюта в WRC в 2013 году. Ожье выигрывал там всего один раз, в 2011 году вместе с Citroen, а в 2013-м и 2014-м попал в аварию на первых спецучастках.

«У меня смешанные чувства, - сказал француз. – С одной стороны, я выиграл там в 2011 году и всегда был быстр. С другой - в 2014-м я поплатился за незначительные ошибки на узких улочках.

Но это уже история. Безусловно, в этом году мы хотим выступить лучше, и, конечно, это возможно. Тем не менее нужно сохранять концентрацию и избежать ошибок».

На вопрос о том, как инциденты, произошедшие в два прошлых года, повлияют на его подготовку, Ожье ответил: «Моя подготовка ничем не будет отличаться. В течение последних двух с половиной лет мы хорошо выступали, но только не в Германии – могу сказать, что там мы выглядели очень плохо. Надеюсь, удастся изменить данную тенденцию.

Успешное выступить будет важно для меня и команды. Нам предстоит хорошо поработать».

Уже на Ралли Германия Себастьен Ожье может досрочно завоевать третий чемпионский титул, но сам он настаивает, что сосредоточится на выступлении и не будет думать о возможной победе в чемпионате.

«Для нас с Жюльеном [Инграссией] победа в чемпионате возможна, но мы сосредоточимся на выступлении и постараемся добиться хорошего результата. В идеале хотелось бы финишировать на вершине подиума», - сказал двукратный чемпион.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто им надо за разбитые тачки бабки вычитать с личного кармана. Тогда VW доедит в подиуме

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто им надо за разбитые тачки бабки вычитать с личного кармана. Тогда VW доедит в подиуме

Ты едешь смотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти