АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ты едешь смотреть?Неа ( Бюджет на этот год на путешествия исчерпан =(((... Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Хэйден Паддон успел удивить в первой половине чемпионата мира по ралли, но вторая часть сезона может оказаться сложнее. Дело в том, что новозеландцу предстоит выступить на трех асфальтовых этапах. С этим покрытием он знаком не очень хорошо, поэтому перед стартом Ралли Германии, первом из трех этапов, он постарался как можно больше узнать о том, как нужно работать на таких гонках. Конечно, сейчас в большей степени речь идет о теории, но Хэйден проводит отличный сезон и вполне может удивлять дальше. "В Германии у меня был опыт выступления на асфальте, но это было в зачете WRC 2. Разница между машинами очень большая - особенно это будет ощущаться на асфальте, поэтому сперва нужно будет адаптироваться под новый стиль вождения, - говорит Хэйден Паддон. - На Hyundai я выступал на асфальте на Ралли Испании 2014, но на недавних тестах пришлось начинать фактически с ноля. Тренировка оказалась продуктивной, теперь больше уверен в машине, несмотря на то, что у меня были немного другие настройки, чем у напарников". Еще один важный урок Паддон прошел в Британии. Туда он отправился за советами Роба Уилсона, чемпион в гонках на выносливость, который ранее обучал Микко Хирвонена и Маркуса Гронхольма. "Было неплохо провести некоторое время с Робом, с которым я уже работал несколько лет назад. На асфальтовых этапах нужно себя перенастроить, чтобы лучше понимать природу гонки. Роб действительно помог мне это сделать, и у меня уже получается на практике. Конечно, до идеала еще далеко, но главное - мне есть над чем подумать и над чем работать для достижения прогресса", - добавил Хэйден. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Устрашающие хинкельштайны и лучезарные смайлы перед знаменитым трамплином на СУ "Panzerplatte" уже ждут участниковПобедители последних лет Ралли Германии Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Гонщик Citroen Крис Мик считает подиум на предстоящем Ралли Германия реалистичной целью, хотя и признает, что по ходу трёх дней соревнования может произойти всякое. В прошлом году британец вышел в лидеры в начале финального дня, когда в аварию попал Яри-Матти Латвала. Однако уже на следующем спецучастке он врезался в ограждение и повредил левое заднее колесо. В нынешнем сезоне на Ралли Аргентина Мик одержал свою первую победу в WRC, но после аварий на трёх следующих этапах - в Сардинии, Польше и Финляндии - снова оказался под давлением и нуждается в хорошем результате, чтобы сохранить место в команде на 2016 год. «Я с нетерпением жду старта, - сказал Мик накануне девятого этапа 2015 года. – Мне очень нравится Ралли Германия. В прошлом году у нас здесь был хороший темп. В своей первой асфальтовой гонке за рулём DS3 WRC я обрёл уверенность и смог атаковать. Машина выглядела просто невероятно на этом покрытии. Надеюсь, опыт, полученный на каждом прошедшем этапе, поможет мне вновь оказаться в числе лидеров». При этом Мик признал, что погода по ходу этапа может сыграть ключевую роль. «Я бы предпочёл жаркие и сухие условия, хотя всегда сложно предсказать погоду в этом регионе. Если пойдёт дождь, то траектория будет грязной, что добавит проблем, - сказал он. - Финиш на подиуме - реалистичная цель. Если удастся поддерживать стабильный темп и держаться подальше от неприятностей, то мы сможем побороться с лидерами. Но всякое может произойти!» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Как известно, несколько месяцев назад Toyota Motorsport запустила свою молодежную программу, для участия в которой были приглашены француз Эрик Камийи (27 лет) и финн Теему Сунинен (21 год). Оба юниора получили поддержку французской команды ORECA, которая занималась обслуживанием двух автомобилей – Ford Fiesta R5 для Эрика (выступления в WRC-2) и Citroen DS3 R3T для Теему (как можно больше стартов в моноприводном зачете WRC-3). Заодно Теему Сунинен должен был выступить на отдельных этапах чемпионата мира и Европы за рулем Skoda Fabia S2000, в составе финской команды TGS Worldwide, принадлежащей Тони Гардемайстеру. И из пары Камийи-Сунинен именно финн добился наиболее заметных успехов – выиграл этап WRC-3 на Сардинии, стал шестым в зачете WRC-2 в Польше. Достижения Камийи в рамках тойотовской программы (то есть, начиная с мая этого года) оказались скромнее – восьмое место на Сардинии в WRC-2. Казалось, все расписано наперед до самого финиша сезона, перед обоими пилотами поставлены задачи в двух совершенно разных зачетах. Но вчера все резко изменилось - стало известно, что Теему Сунинен уже через пару дней в Германии дебютирует за рулем Ford Fiesta R5 и будет бороться за очки в зачете WRC-2! Хотя еще неделю назад предполагалось, что финн выступит на Citroen DS3 R3T, чтобы набраться опыта на асфальте (для него будет лишь второй старт на «паркете», после недавнего австрийского Weiz Rallye). По предварительным данным, измененная программа выступлений Теему Сунинена предусматривает три старта на Ford Fiesta R5 на асфальтовых этапах – в Германии, на Корсике и в Испании. Фактически, открытым остается лишь вопрос с финальным раундом в Уэльса – то ли Теему там вообще не появится, то ли вернется за руль моноприводного автомобиля, то ли опять стартует на Skoda Fabia S2000. Не вызывает сомнений лишь одно – молодой финн сейчас явно пошел на «повышение». И теперь ему надо использовать этот шанс! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 i Делаем ставки на победу?))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Себастьян Ожье: финишная прямая к третьему титулуhttp://rally.ua/news/wrc/sebastyan-ozhe-fi...-tretemu-titulu Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти