Рекомендуемые сообщения

Беда... (((

По собственной глупости сегодня на 1.3 ''встретил'' клапана с поршнями... Правда на ХХ. Мотор на удивление завелся с полтыка, но троит. Еще не смотрел какой цилиндр... Что могло произойти и чем могу отделаться в лучшем случае? (((

Могло ли пострадать что либо еще кроме погнутых клапанов?

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда... (((

По собственной глупости сегодня на 1.3 ''встретил'' клапана с поршнями... Правда на ХХ. Мотор на удивление завелся с полтыка, но троит. Еще не смотрел какой цилиндр... Что могло произойти и чем могу отделаться в лучшем случае? (((

Могло ли пострадать что либо еще кроме погнутых клапанов?

заменишь погнутый клапан и в бой!))) Главное - не ездить так, через 20км может наступить обрыв клапана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршня или распредвал не могло повредить?

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поршни распредвал останутся в поряде.

Обойдешься только заменой клапанов.Если на ХХ , то обычно пара выхлопных.

При условии , что направляйки в допусках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если знаешь что они встретились,лучше вообще не заводить в любом случае подогнуты,а так можешь и головку и поршневую загробить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня как-то пугали что на 1,5л движке тоже гнёт клапана,один раз оборвало ремень грм,второй раз плохо натянул-слетел,ничего не погнуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня как-то пугали что на 1,5л движке тоже гнёт клапана,

Тебе простительно , ты не знал, а вот пугатель проявил техническое невежество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия идеальная в 1,3,4 цилиндрах. Во втором НОЛЬ. Провел вскрытие... Пострадал только 1 клапан (выпускной 2го горшка) погнуло тарелку относительно стержня. Что интересно - на поршне едва-едва заметная рисочка от удара... Все остальные 7 клапанов и все 8 направляющих в порядке.

Заменю оба клапана 2го цилиндра, заново притру ВСЕ 8, заменю передний сальник (кстати заднего не должно быть? ) и поставлю новые маслосьемные колпачки.

Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто заменить клапана мало.

Надо нарезать новые фаски на седлах и потом уже притереть клапана.

(кстати заднего не должно быть? )

Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти