Валдис_Минск 1 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Беда... ((( По собственной глупости сегодня на 1.3 ''встретил'' клапана с поршнями... Правда на ХХ. Мотор на удивление завелся с полтыка, но троит. Еще не смотрел какой цилиндр... Что могло произойти и чем могу отделаться в лучшем случае? ((( Могло ли пострадать что либо еще кроме погнутых клапанов? Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Беда... (((По собственной глупости сегодня на 1.3 ''встретил'' клапана с поршнями... Правда на ХХ. Мотор на удивление завелся с полтыка, но троит. Еще не смотрел какой цилиндр... Что могло произойти и чем могу отделаться в лучшем случае? (((Могло ли пострадать что либо еще кроме погнутых клапанов?заменишь погнутый клапан и в бой!))) Главное - не ездить так, через 20км может наступить обрыв клапана. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Поршня или распредвал не могло повредить? Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Поршни распредвал останутся в поряде. Обойдешься только заменой клапанов.Если на ХХ , то обычно пара выхлопных. При условии , что направляйки в допусках. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей василье 2 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 если знаешь что они встретились,лучше вообще не заводить в любом случае подогнуты,а так можешь и головку и поршневую загробить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eclectik 16 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 меня как-то пугали что на 1,5л движке тоже гнёт клапана,один раз оборвало ремень грм,второй раз плохо натянул-слетел,ничего не погнуло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 меня как-то пугали что на 1,5л движке тоже гнёт клапана,Тебе простительно , ты не знал, а вот пугатель проявил техническое невежество. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валдис_Минск 1 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Компрессия идеальная в 1,3,4 цилиндрах. Во втором НОЛЬ. Провел вскрытие... Пострадал только 1 клапан (выпускной 2го горшка) погнуло тарелку относительно стержня. Что интересно - на поршне едва-едва заметная рисочка от удара... Все остальные 7 клапанов и все 8 направляющих в порядке. Заменю оба клапана 2го цилиндра, заново притру ВСЕ 8, заменю передний сальник (кстати заднего не должно быть? ) и поставлю новые маслосьемные колпачки. Моторы - при должном к ним отношении, никогда не подведут, в отличие от живых сердец... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Просто заменить клапана мало.Надо нарезать новые фаски на седлах и потом уже притереть клапана.(кстати заднего не должно быть? )Нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти