BRYTVA™ 48 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Иногда лучше по ночам спать, а не писать. Чо вы ТСу моск залюбили весь!?Нет там никаких вариантов, кроме двух!Либо диски, либо барабаны кривие. ВСЙО!Проверка ручником находу нихера не даст - усилие нето, чтобы от троса что-то почувствовать барабан должен быть квадратным.Токарный станок проблему решает если есть запас толщины диски или кольца в барабане.Т. У. Спроси у гугла.Как-то так. BRYTVA™ print Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 29 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Ты хоть читал ссылку????? Иногда лучше по ночам спать, а не писать. Может и лучше А чем тебе та ссылка не угодила? Привел пример использования в тормозах совместно чугуна и алюминия, ну типо не только на ВАЗе так "кроят". На ВАЗе барабан, на астоне диск - это что-то кардинально меняет?Могу еще одну дать ))Тормозные диски Aston Martin Rapide – компаундные Dual cast, из чугуна и алюминия. Похожие недавно были анонсированы на «спортсмене» McLaren MP4-12CВон и на макларене такие есть http://carclub.ru/articles/art/Aston_Marti...ortivnyijj.html Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Прошу поради по задніх барабанах. Ситуація така: Почала пропадати тормозна рідина, замічено потьоки тормозної на задньому лівому барабані. Знявши барабан виявлено, що зіскочив правий пильник з тормозного циліндра і звідти і капала тормозна. під руками був очисник тормозної і сама тормозна. Пильник надів назад, все прочистив і зібрав назад. Новий тормозний циліндр куплений, але не поставлений. Вже пройшло біля місяця і біля 1,5 тисячі км (нажаль не було мені часу замінити його до поїздки)... За весь цей період нічого ніде не тече. Але при тормозінні є постукування в тому барабані. Нещодавно знімав знову барабан, всі пружинки норм тримають. По калюжах не їздив. Штангенциркулем проміряв барабан - 200,5 мм (вродь є ще 1 мм до його "смерті"). Тормозні накладки на колодках товщиною біля 4 мм (чуть тонші там де розжим від ручника). Чому міг зіскочити пильник? Тормозний циліндр напевне все таки краще замінити. Ручник в мене не тримає. І не підтягую його, так як його підтягування розжимає колодки і поршеньки в норм стані більше "вилазять" з торм.циліндрів - не хочеться щоб пильники позлітали... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти