Электронный тюнинг от ADDElectronics


Рекомендуемые сообщения

Снова привет. Ну так что как на счет автозапуска??? Я нашел 4 человек уже на покупку девайса. Думаю еще парочку найду легко!!!

Заказал платы на заводе. Я придумал как выйти из положения - перепишу код от от старой версии старт-стопа под реализацию автозапуска. То есть платы уже готовые и проверенные считай готовы (ну доделаются на заводе), а код впинципе не очень сложно дописать. Что понадобиться - Это два реле 30-40ампер (стандартные автомобильные).

Вобщем в октябре я надеюсь уже смогу это всё реализовать и

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Товарищ SET230 предоставил видео работы блочка автозапуска на своём автомобиле за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Как и за тесты устройства собственно говоря.

Есть тут.  Пол года чуть сам не взял.

Изображения в теме

Заказал платы на заводе. Я придумал как выйти из положения - перепишу код от от старой версии старт-стопа под реализацию автозапуска. То есть платы уже готовые и проверенные считай готовы (ну доделаются на заводе), а код впинципе не очень сложно дописать. Что понадобиться - Это два реле 30-40ампер (стандартные автомобильные).

Вобщем в октябре я надеюсь уже смогу это всё реализовать и

и .... унас будет автозапуск :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлых постах я писал про контроллер орошения интеркулера + контроллер впрыска метанола. Писал и боялся что весь нужный код не влезет в память… И вот.- не влезло

Поэтому данные устройства решил разделить на полностью два самостоятельных. Это развяжет руки как мне так и потенциальным пользователям, так как значительно упроститься

настройка и т.д. Из-за того что решил убрать код из контроллера орошения интеркулера, появилась возможность реализовать два алгоритма — орошение по температурам + длительность импульса форсунки, и орошение по

давлению наддува + длительность импульса форсунки + температура. То есть в таком варианте контроллеров явно нет! и в таком варианте каждый может сам для себя выбрать, по чём он хочет видеть орошение кулера.

(1й — режим) — по температурам + длительность импульса форсунки — работает таким образом. В машине устанавливаются два сенсора температуры, которые идут в комплекте. Первый сенсор ставиться в районе входа воздуха в воздушный фильтр (либо просто под бампером),

второй датчик температуры устанавливается после интеркулера. Также отдельным проводом подключаемся к одной из форсунок двигателя. В контроллере есть два режима: 1) — Режим ГОРОД, 2)Режим СПОРТ.

Разница между ними в том, что режим город более экономичен, но при этом медлительнее. В спорте медлительность не нужна, и кол-во воды думаю тоже никого не затрудняет постоянно доливать. Собственно орошение в режиме город включается только в том случае, если превшена разность между входной температурой и температурой после интеркулера ПЛЮС

превышена длина импульса форсунки. Второй режим — Спорт — работает только по разнице температур. То есть — чем больше разница между входной и выходной температурой. Тем чаще будет срабатывать орошение вплоть до постоянного режима включения.

Вот на это картинке видно как работает режим _ СПОРТ. Синим внизу графика, показано когда включалось орошение. Жёлтым — превышение температуры активации.

Изображение

(2 — режим) — по давлению наддува + длительность импульса форсунки + температура после интеркулера, работает таким образом. Выставляем нужное давление по которому хотим активировать орошение, также выставляем длину импульса, и температуру. При превышении всех трёх параметров начнётся орошение.

Также в этом режиме можно немного обойти эту систему и использовать вплоть до всего лишь одного параметра. Так допустим установив превышение температуры в 0, а также длительность импульса впрыска допустим в 0 — мы получим активацию орошения только по превышению буста. А можем сделать орошение только по длине импульса форсунки — установив давление в 0, и температуру превышения

в 0. А можем просто по температуре — установив давление и длину импульса в ноль.

В любом из режимов, при снижении уровня воды до минимального — отключит орошение и выведет надпись на экран LOU — что значит — пора долить водички. Это сделано чтобы не спалить насос орошения.

Как видите — вариантов конфигурации — МОРЕ)). Сейчас ещё прорабатываю алгоритм пред-орошения, чтобы пытаться заранее спрогнозировать рост температуры и предупредить это.

Все эти параметры контроллера орошения настраиваются как внутри самого контроллера с помощью кнопок так и с помощью компьютера. Для подключения к компьютеру сделал отдельный кабель.

Для компьютера также написал программу настройки и визуализации данных. То ест ьс помощью ней, вы можете как выбрать режим по которому работать будет контролер, так и настроить параметр температур, наддува и т.д. Также на главном окне программы в режиме реального времени

отображаются все основные параметры . Программа также умеет писать логи, которые потом можно просмотреть, увеличить и т.д. В последней версии программы добавлен индикатор оборотов мотора (который пока в тестовом режиме). Сигнал об оборотах считывается из форсунки. Так как впрыск у нас в основном фазированный или попарно-параллельный, то в настройках,

этот параметр настраивается. (так как при неправильном режиме — будут неправильно обороты отображаться). Из хорошего — ещё увеличил скорость соединения и передачи данных. Теперь все данные ещё быстрее передаются на комп и выглядят очень сглажено!

Из дальнейших планов вижу только возможность подключения к родному МАП-сенсору, либо МАФ сенсору, чтобы не приобретать отдельный МАП. И очень хочется под устройство свой корпус на 3D принтере. Чтобы всё сидело и выглядело так же идеально как и написана программа)) . Но это так… уже на всякий случай.

Комплектация —

1)контроллер

2)2 датчика температуры (один из них резьбовой, который вкручивается в коллектор\пайпинг\кулер)

3)Инструкция

4)кабель для подключения к ПК — Опционально

5)МАП-сенсор (ДАД) — Опционально.

Кого интересует, кто хочет и т.д — пишите в личку , либо сюда, либо звоните 0954279803, 0931600201

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и .... унас будет автозапуск :yahoo: :yahoo: :yahoo:

И я хочу автозапуск!! токо у меня с брелка багажник уже открывается??? можно и пожертвовать если что :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В планах нету у вас делать автоподсос на карб? Все ближе становится к зиме, думаю спрос бы был на такой девайс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. В планах нету у вас делать автоподсос на карб? Все ближе становится к зиме, думаю спрос бы был на такой девайс.

Не задумывался если честно. Уже и так проектов насобиралось - просто вагон, которые нужно реализовать. Самое главное контроллер ОХЛАЖДЕНИЯ сделать :lol:))))

Вообще не задумывался по одной причине - моторчик-привод от приоры (шаговый) стоит сейчас очень дорого (около 300 -400 грн). То есть система автоподсоса в сборе будет стоить 1000-1200грн). И я думаю по такой цене она будет не многим интересна. Хотя (в купе с автозапуском на базе обычной сигналки...))))

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил немного Вежливый свет, контроллер подсветки приборки (оптитрон) ЗЫ - Юрец, это твой)), ну и работа на третьей фотке работа по иммобилайзеру - идёт кстати стахановскими темпами. Ну и на четвёртой фотк доделал сенсоры температур на контроллер орошения интеркулера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем ukr823f
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет !!

Старт стоп версия 1.0 и плавный пуск вентилятора есть??

остальное в лс

Изменено пользователем ship

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт стоп 1.0 есть в наличии но нужно передать для отправки. Плавный пуск - жду платы с завода. Грозились на неделе этой отдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял бы и то и то.

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти