potter 9 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) Сегодня Толян в фейсбуке спамил Маздой РХ8. Судя по всему кто-то из олдфажных восьмерочников купил. Я вспомнил, что недавно думал о рыксе. С новой растаможкой у нас в стране появилась куча дешевых смартов, гольфов 4 1.4, Рено Меган 1,5dci и внезапно Mazda RX-8. На офисной парковке появилась такая, мы перетерли на курилке, девочка-тестировщица сказала, что тачка ок, но 1.3 - она не едет. Мы, как продвинутые, ответили что там 192/240л.с., вспомнили все сплетни о роторных моторах и забили на эту тему. Погуглив чуток можно узнать, что - совершенно не наш клиренс и зимой тяжело - расход от 15л хорошего бенза - большие диски(потенциально дорогая резя) - ротор нельзя просто взять и заглушить и прочие моменты залива свечей - свечи иридиевые меняются каждые 10-15тыщ - масло тойота декселиа меняется каждые 8тыщ - капиталка мотора 3к баксов - новый мотор 5к У кого есть опыт или такая тачка на глазах - прокомментируйте, пожалуйста. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем potter Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 была бы нормальная машина, если бы не мотор Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Плотно занимался изучение этого вопроса,думал брать себе,но переигралось по личным причинам. По расходу правда,но ставится гбо которое эту проблему решает,машину если берег себе и надолго лучше брать сразу с "завёрнутым" мотором и делать,один из лучших мастеров находится в Одессе,висит на Мазда форуме постоянно,поэтому найти его контакты не проблема. Если покупать машину. С живым мотором,обязательно нужно мерять компрессия,но тут тонкость в том,что обычный компресслметр не годится,нужен "специально обученный" под роторо моторы. В целом инфы в нете полно,машина интересная но со своей изюминкой в виде мотора.,хотя при этом знаю одного человека который не планируя купил их с только сделанным мотором,по итогу отьездил около 60000км и успешно продал его дальше,за это время авто каких-либо особых проблем не доставило(по его словам) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Фото машины тут)Интересные фото автомобилей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 В целом инфы в нете полнокакой инфы, вот я выше написал, что удается легко нагуглить. Расход, свечи-масло, стоимость капиталки - это правда?На мазда клубе есть тема, но там сами товарищи путаются в показаниях. + там дикий синдром смартовода у многих: еще недавно была хипсторская дорогая машина, и вдруг из этих ваших германий можно пригнать и будет 5,5-7,5к стоить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Если звезды сложаться в 2108))) то я буду сам непосредственно следить за этим проэктом))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 была бы нормальная машина, если бы не моторсвапали уже не однократно тазомотор 16 кл на турбена выходе почти тоже что сток мазда ротор, только "за гроши" Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
potter 9 Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 свапали уже не однократно тазомотор 16 кл на турбена выходе почти тоже что сток мазда ротор, только "за гроши"А вот есть противоположная точка зрения, что после этого большая часть приятных фич не работает. Типа круизов и т.д. и т.п. Да и дешевизна этого метода кажущаяся. Какая у нас цена вопроса турбы? 2,5к! Целый приоромотор - еще штукарь. +надо кулибина, который не пошлет займется этим колохзом инсталом. Сравнимо с ремонтом ротора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 А вот есть противоположная точка зрения, что после этого большая часть приятных фич не работает. Типа круизов и т.д. и т.п. Да и дешевизна этого метода кажущаяся. Какая у нас цена вопроса турбы? 2,5к! Целый приоромотор - еще штукарь. +надо кулибина, который не пошлет займется этим колохзом инсталом. Сравнимо с ремонтом роторапосмотрим) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima89 0 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Все системы работают, климат, антибукс, стабилизация, вся приборка и тдедет быстрее ротора уже на 0.8расход от 7.5 литров на 100 км( можно поставить газ по хорошей цене, а то на роторный цену сложить не могут...) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти