Рекомендуемые сообщения

Изображение

Її готували під дріфт. Результат нульовий.

Может проблема в рука была у подготовителей?

с таким мотором может и хуже рулёжка будет, так как он сильно перетягивает центр тяжести на перед.

А вообще, кто-то начинает со скакивать с темы, фотками с левыми моторами:)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

невопрос, в течении 2х недель будет видео заезда роллом с маздой на роторе.

Мне интересно как вы будете отвечать?

а в чем проблема?постом выше человек скинул ссылку на драйв, там как раз рыкса на автомате, с моего города как раз.

Не нужно писать глупости самому не попробовав.

Друже, який в сраку ролл? Рикса створена для трас хоча б з одним поворотом! ДЛя треку. Кільце. )) Я тобі вже 2 сторінки пояснюю шо ти вбив приородвигуном саму сутність рикси, а ті мені знов про ролл)))

http://www.speedhunters.com/2012/07/revolution-rx8/ оце швидка рикса)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John Ripper, откуда у тебя данные, что с любыми свапами RX8 не рулится? И что тебя смущает в ВАЗомоторах? 16-клапанники крепкие и простые. В СНГ, если не ошибаюсь, на драге тотальное доминирование в про-классах FWD.

serg_dn, откуда инфа, что с приоромотором центр тяжести увеличивается?

что касается управляемости... если после свапа RX-8 рулится пусть хуже чем было, то это не значит, что она будет рулиться плохо.

Роторный двиг - это хороший понт, мол, у нас не так, как у всех. Распространенность такого типа двигателей — лучшее доказательство их ущербности. Я так думаю. Поставили бы 2.0 турбо и она поехала бы гораздо веселее, а у владельцев головняка было бы меньше

мотор заметно выше+колхоз из турбин коллекторов и ресиверов добавляют массы заметно выше оси коленвала

c1411cffbbf2eb8200a6b21c9c547bc1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну друже, по кольцу я не гоняю, но скажи мне, от чего может поменяться управляемость если мотор по весу такой же как роторный, разница в 10 кг, стоит также как и ротор(ну правда выше на 15 см, и вперед шкив больше выходит на 5см.

Рейка на родном месте, стаб на месте, все усилители на месте...От чего же по вашему рыкса перестает рулиться?

мотор заметно выше+колхоз из турбин коллекторов и ресиверов добавляют массы заметно выше оси коленвала

та на сколько центр тяжести увеличиться? Не смеши, что из-за турбины, ресса и коллектора выше оси она теряет управляемость. Изменено пользователем Dima89
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по временам на разных трассах, ничего фантастического она на трассе не показывает. Едет вполне на уровне разных несильно мощных купешек и заряженных хетчбэков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вона мала мати абсолютні лапрекорди?:) В свойому классі вона одна з найкращих, якщо не найкраща. Нюрбургринг має сайт з рекордами кола по машинам. Там багато цікавої інформації.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцуко, до сліз))))

Панове, де ви таких казочок наслухались?))

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять 25.... Товарищ! У Вас была РХ7(8) ? :flood: А у мого товарища- была РХ7Т и у другого РХ8, теперь с тазомотором. Ну и кто тут "сказочник" ? :bayan:

на фото она....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАмбовський вовк тобі товариш.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТАмбовський вовк тобі товариш.

Хочу делать боком))) пшли а?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти