Рекомендуемые сообщения

З30 лет, еще не профессор, но уже защитился, имеет гранты какие-то , что-то разрабатывает....... Зарплата у него тысяч 5 чистыми.

Ты не думал, что после налогов 60к в год - это намного выше среднего по Европе? Постдок - это уже уровень повыше среднего/медианного.

А еще у нас многие учатся в аспирантуре, чтобы от армии косить. Кандидатская при этом переосмысливание и компиляция идей из докторской профессора))

Если украинские ктн/к.ф.-м.н работает в актуальной области типа компьютерных наук(машинное обучение, например) имеет контакты с бизнесом, то с доходом у него не так и плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Насчет ставок по кредитам - так было, мягко говоря, не всегда. Сейчас они такие низкие из-за кризиса, чтобы оживить экономику (ЕЦБ/ФРС дают кредит банкам практически бесплатно - соответственно, и наценка низкая). В Штатах нормальным процентом по ипотеке считается 5-7% в год. В 2001 в Канаде кредит на машину выдавали под 9% (из того что видел сам).

Кстати, можно поинтересоваться у профессора, кредит у него по фиксированной ставке или по плавающей. В Норвегии лет 15-20 назад было, что вся страна набрала дешевых кредитов, а потом процент по ипотеке взлетел до 14%. И пришел песец.

По фиксированной.. равными платежами. Исходя из цены на день оплаты. На квартиру 2% годовых, на машину 1.7%. Кредит в BNP Paribas.

Европа лет 15-20 назад и сейчас - это разные понятия. А ставка по кредиту - напрямую зависит от показателей инфляции и устойчивости курса валюты. В странах где инфляция низкая, и ставка будет низкая. А евро относительно доллара вроде даж подорожало.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не думал, что после налогов 60к в год - это намного выше среднего по Европе? Постдок - это уже уровень повыше среднего/медианного.

А еще у нас многие учатся в аспирантуре, чтобы от армии косить. Кандидатская при этом переосмысливание и компиляция идей из докторской профессора))

Если украинские ктн/к.ф.-м.н работает в актуальной области типа компьютерных наук(машинное обучение, например) имеет контакты с бизнесом, то с доходом у него не так и плохо

Конечно думал. Скажу даж так, я вот работаю в области актуальной - электромеханика. Диссер у меня даже не близок к теме моего научного руководителя, он по тематике хозтемы по которой мы работаем ( грант Евросоюза). И смотрю на доходы. Ну что могу сказать , руководство может себе на Сейшелы летать даже этим летом, а я пока только в Турцию и то не в 5*(((( Но в других ВУЗах ситуация намного хуже. И много талантливых людей из других ВУЗов не идут в науку, а идут например в торговлю электротехникой, так как у них в ихних городах нет возможностей заниматься чем-то актуальным. Может даже идут в аспирантуру для откоса от армии.. отучиваются , диссертацию бросают и уходят. Хотя есть те кому аспирантура нужна чтобы получить хлебное место в каком-то министерстве, или ведомстве или предприятии крупном... Конечно не без блата и связей.

Но давайте не о наших реалиях, а о машине.

ИМХО через 10 лет уже можно будет себе позволить за 15-20 тысяч у.е. купить новую неплохую электрическую машину, с пробегом 500+ км... и зарядкой за пару часов. И не страдающую от морозов. Америкосы уже на суперконденсаторах батареи для электротранспорта разработали, которые при -30 емкость почти не теряют.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Язык чешется развить тему по обстановке в европейской экономике и в отечественной науке, но тут уже попахивает не только флудом в собственной теме, но и холиваром :D

KILL@, если говорить об авто на электроприводе, сколько лет выдерживает батарея на гибридах? Интересуют Handa Insight и, конечно же, "Приус". Предположим, продается машина 2006 г.в. - там от аккума что-то осталось? "Тесла" вроде дает гарантию на 3000 перезарядок, но там совсем другие принципы работы, объемы, да и технологии тоже.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько лет выдерживает батарея , зависит от того по какой технологии ее сделали, как и сколько раз заряжали и как долго она стояла незаряженой. В институте Электродинамики в Киеве есть Таврия на электротяге, там комплект аккумуляторов в этом году поменяли .. предидущие отслужили 5 лет.. Но в прошлом году пробег авто упал с изначального 160 км до 50-60... потому что емкость батареи стала меньше .. от времени. Но это мы говорим о штучной машине. С дешевыми тяговыми свинцовыми аккумуляторами Опыта на серийных авто пока особого не встречал.

Что там есть то серийного которое долго выпускается- Приусы... Так там гибрид.. там аккумулятор на 7 км рассчитан. пусть он за 10 лет теряет 20-30 процентов емкости- это не критично. Если что- есть человек с приусом из Киева- мой хороший знакомый. Он на драйве пишет .

В Шевроле Вольт-Опеле Ампер та же ситуация....

А вот если Тесла - то там чистый электрокар.. там если 20 процентов емкости упадет , то ты вместо 400 км .. к примеру 300 проедешь.- уже критично. но там технологии другие.. гарантии.. и вообще некая одноразовость автомобиля. Когда по истечении 5-7 лет человека агитируют купить новое авто, а старое сдать на переработку. По идее у них должно получиться. И потребителю пофигу на срок службы батареи свыше гарантийного периода.

Думаю что лет 8 акб эксплуатировать можно.. потом собирай деньги на новые. Думаю придумают стандартизированную модульную батарею, универсальную для всех электрокаром , и их можно будет покупать для продления срока службы автомобиля или для увеличения пробега без зарядки.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приусы... Так там гибрид.. там аккумулятор на 7 км рассчитан. пусть он за 10 лет теряет 20-30 процентов емкости- это не критично. Если что- есть человек с приусом из Киева- мой хороший знакомый. Он на драйве пишет .

В Шевроле Вольт-Опеле Ампер та же ситуация....

Слушай, я, конечно, стотысячпятисотый, кто задается этим вопросом, но реальных (и, разумеется, экономически оправданных) вариантов доработки зубила под гибрид никто не придумывал? Насколько я понимаю, в гибридах главный плюс - отсутствие потерь на прогазовку - соответственно, основная экономия - при движении по городу. Если, к примеру, поставить на заднюю ось зубила электромотор, вместо таблетки в багажник кинуть батарею типа Приусовской, а бензиновый двиг перевести в режим электростанции за счет более сильного генератора, реально было бы добиться приближения расхода в городском режиме хотя бы к смешанному, как думаешь?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что вы хотите мы нищая страна.... а там люди на такое авто за полгода зарабатывают... так что ... о чем дальше говорить!

Смешно читать такие строки. А вот там, а мы в жопе... Ты там конкретно работал, и зарабатывал? Если нет, то не стоит такие фразы печатать. У меня трое знакомых работают ТАМ. Карамба кстати наш одноклубник в Лондоне сейчас работает. Товарищ мой в Германии, еще один в Испании. И что сказать, до косаря евро они не дотягивают никак. А у нас в головах только мысль о том, что вау, вот в эуропэ народ по десятке эуро в месяц косит. Повторяю, если не знаете реального положения, то не нужно об этом писать. Выглядит это как минимум смешно...

Да не скажи. В немецком отделении транснациональной компании бухгалтер чистыми получает 1,5-2 тыс. евро (конкретно речь о фирме Faurecia - производителе автокомплектующих для VAG, BMW, Renault и еще некоторых фирм. Я проходил там в свое время практику, поэтому инфа, что назыается, из первых рук). Если менеджер - то, конечно, там ставки другие. Но 1) таких крутых не так много и 2) им тоже надо по кредитам платить, в т.ч. и за машину. Удовольствие растягивается далеко не на один год.

Вот именно. При этом Германия и Англия одни из самых высокооплачиваемых стран в эуропэ. В Португалии зарплата в 500 Эуро считается мего мего.

Зато кредиты у них в 1-2 % годовых... и люди их берут... и отдают.. потому как у них все стабильно и есть уверенность в завтрашнем дне.

Сейчас у нас на кафедру из Франции ученый приехал на обмен опытом. 30 лет, еще не профессор, но уже защитился, имеет гранты какие-то , что-то разрабатывает. Все как у всех жена, квартира в ипотеке на 25 лет, 1или 2 процента в год, говорит отдаст раньше. Тачка Ситроен C4, у жены Рено Клио, все в кредитах под пару процентов. у него где-то 1500 евро в месяц уходит на оплату кредитов. Зарплата у него тысяч 5 чистыми. Комуналка 400 евро. аренда паркинга туда входит.. Показывал он фотку дома- что-то типа наших пятиэтажек , которые в пригородах Киева строят, с большим двором -парком посередине, и под этим всем паркинг. Квартирка ничего так.. типа нашей трешки. Мебель без излишеств, из ИКЕИ наверное. И говорит, вот я за машину кредит выплачивать еще года 3-4 , ну может еще потом поезжу. Потом поеду сдам авто по трейд-инн, получу скидку на новое. Куплю более экологичное, может даже электрическое, за него налогов платить меньше. У них за Флуенс Зеро Еммиссион вообще налоги платить не надо, и парковка во многих местах на электрокары бесплатна. Главное что он знает и уверен что он даже при своем уровне зарплаты может себе позволить это.. А не как у нас .. "2008 год - 6000 гривен- классная зарплата .. больше штуки баксов... 2010- ну чуть меньше 800 но пойдет.. 2015 - 250 баксов... вы сами работайте , блин.

Не верю. Узнавал сам по покупке дома в Испании. Проценты совершенно другие. Да и пятерка в месяц зарплата даже у вченого, это фантастика.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно. При этом Германия и Англия одни из самых высокооплачиваемых стран в эуропэ. В Португалии зарплата в 500 Эуро считается мего мего.

Помню в далеком 2003, если не путаю, был я в Португалии на так называемой "практике". Так тогда зарабатывал примерно 800 евро в месяц. ПАХАЛ правда по 14 часов в сутки, молодой был :rolleyes: , по 16 организм не тянул :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А евро относительно доллара вроде даж подорожало.

Это с каких пор? Раньше евро было к баксу 1.6 Сейчас 1.12 Это оно подорожало. Килла, я тебя уважаю как вчэного чувака, но сейчас ты пишешь фигню какую то.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ко всем тем заявлениям заводов-изготовителей по поводу рсхода меня веры нет, неоднократно доказано что часто врут. Фольксваген вон как попал в штатах :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти