Рекомендуемые сообщения

Так а что, четвертая от 45-50 км/час, пятая от 65-70, шестая 80, акселератор не трогаем :lol: , и вот он расход :yahoo:

М-да... и часто так упражняешься? Я, конечно, тоже иногда четвертую на 50км/ч врубаю, но это при езде совсем практически по инерции. И только иногда :D

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

М-да... и часто так упражняешься? Я, конечно, тоже иногда четвертую на 50км/ч врубаю, но это при езде совсем практически по инерции. И только иногда :D

Так то дизель, там нормально едет на 1500 об/мин. Хотя у меня и приора после прошивки пормально тянула с низких оборотов, на 50 км/час на четвертой вообще без вопросов ехала, и набирала нормально, если без спешки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, я, конечно, стотысячпятисотый, кто задается этим вопросом, но реальных (и, разумеется, экономически оправданных) вариантов доработки зубила под гибрид никто не придумывал? Насколько я понимаю, в гибридах главный плюс - отсутствие потерь на прогазовку - соответственно, основная экономия - при движении по городу. Если, к примеру, поставить на заднюю ось зубила электромотор, вместо таблетки в багажник кинуть батарею типа Приусовской, а бензиновый двиг перевести в режим электростанции за счет более сильного генератора, реально было бы добиться приближения расхода в городском режиме хотя бы к смешанному, как думаешь?

1. целесообразность этого всего ??? Выйдет дороже чем зубила. имеет смысл брать дизельную машину с юольшим багажником и малым весом. Конечно можно и на Запор 80 Квт. электродвигатель впиндюрить- но выйдет шоукар.. и не бюджетно это нихрена.

2. Ну да , на деле реально все, ставишь синхронный генератор . В багажник батареи.. и движок в заднюю ось, а лучше пару мотор-колес. Но ехать оно будет не очень - вес лишний.. и косяки при переделке вылезут. люди это дело организовуют в своих самоделках. Но оно кустарное все ... Видел даже я такой Опель Зафира из Житомира... Но а стоимость??? Проще выкинуть мотор и делать чистый электромобиль.. эта тема прохавана уже ..есть в Киеве люди ,которые могут подсказать.. можно приехать посмотреть..

3. Вот тебе киевская контора.. они продают то что ты хочешь реализовать , http://goldenmotor.ua/auxpage_1/ , шото правда про них последнее время ничего не слышно, может уже их кризис задавил.. Но цена...

4. потому вариантов 2 - ездить на том что есть и собирать, а потом купить например Ниссан Лиф. БУшный... Или если есть деньги, то пригнать с Европы .У нас один профессор притянул Лиф уже.. неплохое авто.. тысяч в 15 баксов получилось. У перегонщиков дешевле 18 тысяч не встречал.. Новый 39000 баксов. Я верю что лет через 5 они стоить будут бушные около 10 тысяч у.е. Были пару лет назад в Украине новые китайские электрокары ЕВа.. от 9500 баксов.. но не пошли они.. виной низкое качество сборки и стеклопластиковый кузов.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да... и часто так упражняешься? Я, конечно, тоже иногда четвертую на 50км/ч врубаю, но это при езде совсем практически по инерции. И только иногда :D

У меня пятая передача с 50 км.ч. И это при том, что на машину навешено полтонны железа. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. целесообразность этого всего ??? Выйдет дороже чем зубила. Конечно можно и на Запор 80 Квт. электродвигатель впиндюрить- но выйдет шоукар.. и не бюджетно это нихрена.

Ну, мотор-то не новый будет ставиться. Ток эт... нафиг 80кВт? В твоем примере по сцыле речь о 8кВт с пиковой мощностью 20кВт.

По бензину вообще какую экономию можно ожидать на этой схеме?

Проще выкинуть мотор и делать чистый электромобиль..

Можно, но на нем точно только по городу и кататься.

3. Вот тебе киевская контора.. они продают то что ты хочешь реализовать , http://goldenmotor.ua/auxpage_1/ , шото правда про них последнее время ничего не слышно, может уже их кризис задавил.. Но цена...

Я смотрю, главный элемент цены - батарея. Если говорить о гибриде, каким аккумом ее реально заменить?

4. потому вариантов 2 - ездить на том что есть и собирать, а потом купить например Ниссан Лиф. БУшный...

Опять же, дальность полета - 160 км... Всего лишь (((

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мотор-то не новый будет ставиться. Ток эт... нафиг 80кВт? В твоем примере по сцыле речь о 8кВт с пиковой мощностью 20кВт.

От чего тогда мотор?? От электрокары чехословацкой??? он малооборотистый и тяжелый.. Общепромышленный мотор -не пройдет.

Нафиг 80 Квт в запорожец?? Я к примеру сказал что можно.. но смысла нет.

По бензину вообще какую экономию можно ожидать на этой схеме?

На зубиле??? А я не знаю.. покрути мотор час на 1000-1500 оборотах... возьми бортовик с замером моментального расхода топлива и глянь.. Я думаю на зубиломоторе будет экономия до 2 литров на 100 км.. Почему так мало? Потому3 что в гибридах ставят экономичные ДВС.. дизеля или бензинки с 1.4 и задушенные так что они мало бенза жрут. + эти машины облегчают для того чтобы они весили как можно меньше. ведь батареи. Поставишь электродвигатель и генератор- это минимум +100 кг.. + штук десять тяговых АКБ- еще по 20.. выйдет 200 кг.. минимум. Итого минимум зубила станет на 200 кг тяжелее. А то и на все 400. Что отрезать от нее чтобы вес уменьшить? Или так ездить будешь? + аэродинамика зубилы даст о себе знать. Потому ИМХо до 2 литров экономия получится. Ну если инжектор и прошивку какую-то поставить чтобы лило меньше бенза то думаю можно еще чего-то добится.

Можно, но на нем точно только по городу и кататься.

Ага.. а чуваки из БЦ на выставку электрокаров весной из БЦ приехали на таврии... Но ты прав в нынешних реалиях электромобиль только для города и пригорода.. Ну максимум на километров 200 отьехать в село... Ждемс развития технологий которые увеличат емкость батарей.

Я смотрю, главный элемент цены - батарея. Если говорить о гибриде, каким аккумом ее реально заменить?

Та берешь тяговые АКБ недорогие - если бюджетно... Leoch тот же.. или Ventura.... но их тебе надо будето много... Емкость нужную только рассчитать надо

Опять же, дальность полета - 160 км... Всего лишь (((

Поверь мне, для Киева этого достаточно... Для городской поповозки можно и 80 км запас хода.. А если на работе еще и пункт зарядки сделать, то все вообще прикольно. Хозяин нашего Лифа ездит за 50 км.. Откуда-то из под Вышгорода в КПИ...тратя при этом десятку гривень на дорогу))))) Маршрутка и метро- дороже. Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общепромышленный мотор -не пройдет.

Нафиг 80 Квт в запорожец?? Я к примеру сказал что можно.. но смысла нет.

А что с общепромышленным не так? Суть в специфике регулировки мощности или в особенностях эксплуатации?

Я смотрю, у 2108 мощность на 3000 об./мин. - примерно 45-50 л.с. - это прибл. 35-40 кВт, если я не ошибаюсь. Соответственно, с двигом 40-50 кВт летала бы...

На зубиле??? А я не знаю.. покрути мотор час на 1000-1500 оборотах... возьми бортовик с замером моментального расхода топлива и глянь..

Ну, не на холостом же крутить - нагрузка совсем разная. Бортовик - ну да, надо будет порыться : )

Посмотрел на дизель-генераторы, выдающие 40кВт*ч... М-да, расход - от 7 до 11 литров/час. С другой стороны, объем двигла - 4,33 л. Есть надежда, что 1,3-литровый 2108 справится с этой задачей меньшей кровью бензиной? :D

Изменено пользователем Odessit_1

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с общепромышленным не так? Суть в специфике регулировки мощности или в особенностях эксплуатации?

Есть тяговые двигатели.. есть общепромышленные и есть ... назовем их все "другие".

Во первых исполнение у них разное.. там устойчивость к воде главная..

Во вторых моментная характеристика разная. М=f(I).

В третьих система управления электродвигателем должна быть...Ведь ты не будешь управлять Двигателем постоянного тока с помощью реостата, а будешь синхронным с постоянными магнитами управлять.. ну или асинхронником каким-то тяговым.. и управлять не его скоростью , а моментом.. и максимизировать отношение момента к току.

Почитай о приводе и о двигателях электромобилей. Там не все так гладко как кажется

Я смотрю, у 2108 мощность на 3000 об./мин. - примерно 45-50 л.с. - это прибл. 35-40 кВт, если я не ошибаюсь. Соответственно, с двигом 40-50 кВт летала бы...

Можно на машину с весом 1000-1200 кг поставить и 10 кВт... тебе важна не мощность.. а момент... Электродвигатель дает больший крутящий момент по отношению с ДВС.. при меньшей мощности.. Т.е к примеру если 40 кВт ДВС дает 50 Нм . То электродвитатель мощностью 10 кВт может дать этот же момент. На зубиле с 30 кВт выйдет спорткар.

Ну, не на холостом же крутить - нагрузка совсем разная. Бортовик - ну да, надо будет порыться : )

Ну включи все потребители.. дай газу.. 1500-1800 можешь держать .. и посмотри... Расход не порадует... и это нагрузка меньше чем от генератора.

Посмотрел на дизель-генераторы, выдающие 40кВт*ч... М-да, расход - от 7 до 11 литров/час. С другой стороны, объем двигла - 4,33 л. Есть надежда, что 1,3-литровый 2108 справится с этой задачей меньшей кровью бензиной? :D

Дизель генератор на 40 кВт.. он трехфазный 380 В..50 Гц. Куда его тебе? зачем? тебе нужен синхроный генератор.. однофазный. ну или с выпрямителем.. смотря по какой схеме ты хочешь заряжать. И мощность 5-7Квт...

2108 двигатель.. карб????? нет!!!. Только инжектор...

Проблема держать постоянными обороты,проблема того что он жрет много на этих оборотах.

Я говорю- хочешь сделать гибрид сам- купи дизельную машину с небольшим мотором и на ней делай. Адаптировать карбовый двигатель ВАЗа для гибрида- даже в Тольятти не бралися.. погугли ТТХ ВАЗ 21904- это уже то что можно посчитать удачным проектом заводских инженеров.

Но посчитай средства.

Тебе нужны электромотор... батарея, система управления электромотором, генератор и система зарядки батареи... + это все собрать, доделать и обкатать.

Если бюджетно... ну тысячи 4-5 долларов тебе нужно будет. из них минимум 2 тысячи - батареи.

Мы в Политехе переоборудовали ГАЗель... при курсе в 5 гривен за доллар гибридная система обошлась в 8 тысяч у.е. это только за "железки"

И если есть желание и возможности несмотря на все это сделать электромобиль самостоятельно- тебе на проспект Победы 56 в Институт электродинамики к профессору Павлову Виктор Борисовичу- он у нас "отец" всех отечественных электрокаров , он человек фанатичный и многое чего людям подсказывает. Но поверь мне, когда в этом году летом на ралли Киев-Монте Карло наши ребята занимающиеся электромобилями собрались, то электромобилей сделанных в Украине было много... но ни одного карбюраторного. И ниодного с бюджетом переделки меньше 5 тысяч зеленых.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти