Рекомендуемые сообщения

Нескромный Яри-Матти Латвала

Изображение

Яри-Матти Латвала настраивается на мажорной ноте завершить Чемпионат мира по ралли 2015-го года. Начинался он с обнадеживающего второго места на Ралли Монте-Карло, но затем финн попал в полосу неудач. Очень скоро пилот Volkswagen стал лишь номинальным соперником для напарника Себастьяна Ожье, который помчался за третьим титулом.

Француз оформил очередное чемпионское звание на недавнем Ралли Австралии. Но такая ситуация не угнетает Латвалу. Он понимает, что проиграл в этом сезоне, но хочет вернуться в лучшую форму перед стартом следующего сезона, чтобы вновь попытаться выиграть титул.

"Оформление победы в Зачете производителей - отличное событие для всех членов команды Volkswagen. Но я не скрываю, что мне хотелось победить в личном зачете. Это была моя цель - и я ее не достиг, - говорит Яри-Матти Латвала.

- Тем не менее, сезон еще не закончен. Я хочу выиграть оставшиеся три гонки. В конце концов, это будет отличный фундамент для борьбы в следующем году. Стабильность и высокий темп - вот главный ключ к успеху".

Следующая гонка мирового первенства пройдет на этих выходных на Корсике. Не у многих гонщиков есть опыт выступления на коварных дорожках острова, но у финна в активе четыре старта на Тур де Корс. В 2008-м году он даже мог финишировать на подиуме, если бы не командная тактика Ford, из-за которой Яри-Матти стал лишь четвертым.

"У меня много приятных воспоминаний о Ралли Корсики, я набрался большого опыта на этом этапе. И есть одна вещь, которую просто обожаю на этом острове: уровень сцепления с трассой очень высокий! Кроме того, тут нельзя срезать повороты, а прямиков практически нет. Если вы найдете хотя бы 100-метровый прямой отрезок, то вы точно не на Корсике", - добавил Яри-Матти Латвала.

http://rally.ua/news/wrc/neskromnyy-yari-matti-latvala

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменено пользователем NORBY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tour de Corse

1. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) 2:39.46,7

2. Элфин Эванс (Ford Fiesta RS WRC) +43,1

3. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +46,3

4. Крис Мик (Citroen DS3 WRC) +1.33,4

5. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC) +1.53,6

6. Мадс Остберг (Citroen DS3 WRC) +1.59,8

7. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC) +2.10,4

8. Бриан Буффье (Ford Fiesta RS WRC) +2.12,8

9. Стефан Сарразен (Ford Fiesta RS WRC) +2.39,3

10. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +3.43,0

11. Стефан Лефевр (Citroen DS3 WRC) +3.56,3

12. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +6.09,1

13. Жюльен Морен (Ford Fiesta RRC) +6.24,6

14. Эсапекка Лаппи (Skoda Fabia R5) +6.45,5

15. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) +9.07,3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли было добротным. Жаль не удалось следить на нашем любимом форуме. Следующее ралли обязательно следим вместе :)

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли было добротным. Жаль не удалось следить на нашем любимом форуме. Следующее ралли обязательно следим вместе :)

Обезательно!


 ! 

А Ярик молодец!!!))))


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярик то молодец, но если бы он эту победу в борьбе с Ожье завоевал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Протасов каким бы приехал,если ехал в зачете wrc2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти