Рекомендуемые сообщения

Это будет ололо)

А если балка кривая? А если с одной стороны сайлент уставший, а с другой норм? и т.д....

Ровнять нужно только отталкиваясь от вертикальной оси.

Можно в крайнем случае от крабов/крабобалки (как самой близкой части кузова к которой можно привязать размер)

Согласен,но есть одно но.

Где-то читал,изьясню как получится.Увод или вход авто в поворот завит,как бы сказать,от паралельности,диагональности задних и передних колес.Тоесть одно колесо может идти по малому кругу,второе по большому по отношению к задним калесам.Я считаю не маловажный момент/тем более с нашими специалистами/ после регулировки кастера,замерять растояние по осях.

Где-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 39
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Елементарно проверить,если разобраться градус/мм,и выставить можно замером растояний между осями передних и задних колес.Завод ставит 2460мм,кастор при этом составляет 1.30 градуса.

Осталось закончить минимум институт и получится отличный развальщик :D

Поправте плиз,если что-то не так.

Я написал выше чего гадать самый простой метод, даже если балка или телек кривой

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам

Развал— угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса.

Изменено пользователем ekirill

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам

Скорость тут не :unknw: :unknw: причём :pardon:

Угол кастора приводит к ходу колёс по вертикали, при этом передок машины приподнимается.

Таким образом возврат руля к центру происходит под весом машины, стремящимся выровнять машину.

Более того, внутреннее колесо идёт вверх,а на нружное вниз, что приводит ещё и к крену машины. Таким образом большой кастор не только существенно увеличивает усилие на руле, но ещё и усугу***ет без того катастрофический крен в поворотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорость тут не :unknw: :unknw: причём :pardon:

Угол кастора приводит к ходу колёс по вертикали, при этом передок машины приподнимается.

Таким образом возврат руля к центру происходит под весом машины, стремящимся выровнять машину.

Более того, внутреннее колесо идёт вверх,а на нружное вниз, что приводит ещё и к крену машины. Таким образом большой кастор не только существенно увеличивает усилие на руле, но ещё и усугу***ет без того катастрофический крен в поворотах.

Как это угол кастора приводит к ходу колес по вертикали? А без угла они ходить не будут?

Катастрофический крен может быть только из-за катастрофического состояния ходовой.

Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.

Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам

Если в двух словах, то правильно. Главное с углом не переборщить. Изменено пользователем Nikolja
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговоры об одном и том же,только на разных языках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это угол кастора приводит к ходу колес по вертикали? А без угла они ходить не будут?

Катастрофический крен может быть только из-за катастрофического состояния ходовой.

Вернее сказать к перемещению колёс по вертикали.

Вот ещё букварь

"Катастрофический" крен заложен в шасси ещё на этапе разработки этого шасси :(, на этом фоне, действительно, кастор ухудшает дело не сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернее сказать к перемещению колёс по вертикали.

Наличие угла уже подразумевает перемещение не по вертикали, а по диагонали.

Кренит машину от центробежной силы. При отсутствии угла кастора машина будет неуправляемая.

"Катастрофический" крен заложен в шасси ещё на этапе разработки этого шасси :(, на этом фоне, действительно, кастор ухудшает дело не сильно.

При исправных стойках положение не критично. Окончательно все решают нормальный( приора) стабилизатор и передняя и задняя распорки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Палагаю всё на много сложнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Наличие угла уже подразумевает перемещение не по вертикали, а по диагонали.

Кренит машину от центробежной силы. При отсутствии угла кастора машина будет неуправляемая.

При исправных стойках положение не критично. Окончательно все решают нормальный( приора) стабилизатор и передняя и задняя распорки.

Немогу ни с чем согласится... :pardon:

Повторяюсь, именно (положительный) кастор усугу***ет крен машины, потому что создает крен прямо на стоящей машине, в этот момент до центробежной силы Ещё далеко.

наличие угла у оси поворота конечно означает движение колеса "по диагонали" но при нулевом касторе это движение симметрично и потому крен не дает.

как известно амортизаторы (стойки) никакого отношения к крену и его уменьшению не имеют, это же очевидно.

"Нормальный стабилизатор от приоры" конечно исправляет крены, но надо же понимать что при этом возникает масса катастрофических проблем со ВСЕМИ остальными качествами подвески:

С приоро-стабом машина всегда едет по сути на одном переднем колесе, при том что второе сильно разгружено по этому:

- машина плохо тормозит даже на прямой, разгруженое колесо просото блокируется;

- разгон в повороте всегда приводит к пробуксовке внутреннего колеса на асфальте на второй передаче;

- машина Ещё хуже поворачивает, т.к. работает только одно колесо.

Я перепробовал все стабилизаторы и испытал их на чайке и карточке B) . Так что рекомендовать "стойки и приоро-стаб" как метод борьбы с кренами в корне не верно. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, где в Киеве можно нормально отрегулировать все 3 параметра на 2112 ??
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти