Подключение дворников на прямую от АКБ


Рекомендуемые сообщения

Помню в приоре просто бросал минус с АКБ, ну и трапецию смазывал (далеть нчего было :unknw: ) И нормально они махали на щетках бош каркасных.

Помню в приоре просто бросал минус с АКБ, ну и трапецию смазывал (далать нечего было :unknw: ) И нормально они махали на щетках бош каркасных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ждем тогда схемку :rolleyes:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

ждем тогда схемку :rolleyes:

Отже розпочнемо, вот иллюстрация того что должно получится в тоге, как видно никакого бардака из проводов нету, никаких вставок в кабель нету. Все соединения штатные, закреплены по штатному, вся новая проводка вместе с обоими рэле красиво уложена под кронтштейном мотора.

post-945-1445843111.jpg

Дальше самое интересное. На следующем рисунке черновой набросок моих схем подключения на одну и на две скорости.

Там же видно оригинальную схему из знаменитого альбома который должен быть у каждого, в крайнем случае его отсканрованая копия находится здесь

Тут же на фотографии лежит реле которое я применил в монтаже.post-945-1445843398.jpg.

Сразу обращаю внимание на ряд особенностей работы дворников в целом. Главный ньюанс в том что мотор с редуктором обладают достаточной инерцией чтобы проскочить парковочное положение дворнков при котором отключается питание дводчика в нулевое положение. Для решеня этой проблемы схема устроена так чтобы в момент пропадания питания мотор тутже переклоючался в режим электромагнитного тормоза. Если этого не сделать то после включения дворники будут аботать без остановки. Этот аспект штатной схемы нужно сохранить, для чего провода мотора нужно закорачивать накоротко, что приведёт к мгновенному стопорению мотор редуктора. Эта не маловажная особенность базовой схемы сильно усложняет схему тюнинга: требует применения не только двух а не одного реле, так ещё одно из этих рэле должно быть с двумя группами контактов.

Работать стало быстрее, но я ожидал лучшего.

Тут я совсем забыл, что применение этой схемы обязательно, но тюнининг электро проводки нужно начинать не с этого!!!!

Много лет назад я уже объяснял что ещё влияет на скорость работы дворников (а та же поворотов и ЗХ), и я несколько не ожидал что никто эту проблему не устранил.

Следующее, после всех этих тюнингов и большой сокорости работы дворников на второй скорости у меня начал срабатывать биметалический предохранитель. К счастью он регулируемый, по этому при монтаже когда снята крышка мотор редуктора этот предохранитель можно отрегулировать.

Лишний раз скажу что весь монтаж нужно производить пайкой, клемы проводов идущие на разъём нужно обжимать инструментом, если его нет то тоже припаивать. Таким образом нужно вынять мотор редуктор, сходить домой и смонтировть схему на кабеле мотор редуктора, испытать, и смонтировать назад, как будто всё так и было.

Надо схему и так шоб для тупых, бо я туго в электрике шарю

К сожалению тут помочь не могу, нету времени когото учить простым вещам. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

требует применения не только двух а не одного реле, так ещё одно из этих рэле должно быть с двумя группами контактов

Я применял реле с полной группой контактов, то есть 2 управляющих, и три силовых контакта: один нормально открытый, второй нормально закрытый, третий общий. Общий контакт давал питание на обмотку либо с +12V, либо подключал обмотку к "массе". Торможение при этом работало в штатном режиме.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

картинки слетели :ph34r:

ab230096.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти