negativ925 0 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Стоит ли ставить 8-ми кл мотор в класику и какие трудности может кто ставил,или лучше 16 рь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spencerua 21 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Стоит ли ставить 8-ми кл мотор в класику и какие трудностиможет кто ставил,или лучше 16 рьПО сути и смысла то нет,получишь те же пироги.Если есть возможность ставь 16рь,да и потенциал дальше к росту есть с ним. Drive2 2108 "Mary" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 https://www.drive2.ru/l/7524614/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkrek 220 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 https://www.drive2.ru/l/7524614/Порадовал, думал один я такой я вывел выхлоп в переднюю часть автомобиля типа ну и х*й с нимвсё поместилось под бампер ну как всегда отху@чил лишнего да и ладно под бампером и не видно Бортовик итальянской восьмерки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Стоит ли ставить 8-ми кл мотор в класику и какие трудностиможет кто ставил,или лучше 16 рьА там что 4-х клапанный стоит?Что-то запутал.https://www.drive2.ru/l/7524614/Что-то вспоминается из детства,например:не чем прикрепить-ПРОВОЛКА РУЛИТ!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти