Tolyan 1 493 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Пресс-конференция перед ралли ВеликобританииМожет кто не читал...Участники: 1. Элфин Эванс (M-Sport WRT)2. Крис Мик (Citroen Total Abu Dhabi WRT)3. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport)4. Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport) Вопрос: Элфин, это ваш домашний этап. Что чувствуете, отправляясь на старт? Элфин Эванс: Я очень взволнован. Спецучастки выглядят очень хорошо, и мне не терпится приступить к гонке — только и всего... Вопрос: В этом году мы могли увидеть неплохие выступления на асфальте в вашем исполнении. А что насчет возвращения на гравий? Элфин Эванс: Да все нормально. На тестах мы кое-что изменили в настройках, и я надеюсь, что это поможет нам почувствовать себя здесь увереннее — особенно в том случае, если условия станут сложнее. Настроение хорошее, я жду старта. Вопрос: Вы сказали — если условия станут сложнее... Элфин Эванс: Мы с самого начала знали, что на спецучастках будет мокро. Посмотрим, что будет дальше. Я не уверен, что нас ожидает сильный дождь — разве что в субботу. Сложно будет, если образуются лужи, но тут уж ничего не поделаешь. Вопрос: Будете ли атаковать что есть сил? Элфин Эванс: Конечно же, мы попытаемся. Мне очень нравятся спецучастки, и все, что остается, — это атаковать. Моя главная задача — проехать хорошо, без ошибок и с удовольствием. А там посмотрим, к чему это нас приведет. Вопрос: Ощущаете ли давление перед следующим сезоном? Элфин Эванс: Оно остается таким же, что и в начале года. Я хорошо знал, что место в команде на следующий год мне не гарантировано. Что ж, новый сезон не за горами, так что нужно сосредоточиться на этом. Волшебной палочки у меня нет, так что я могу полагаться только на собственные силы. Посмотрим, что из этого выйдет. Вопрос: Назовите самый яркий момент этого сезона. Элфин Эванс: С точки зрения результата, можно было бы сказать, что таковым является ралли "Тур де Корс", но мне кажется, что я демонстрировал неплохую скорость и на многих других этапах — жаль, что мне не удавалось поддерживать такой уровень на протяжении всей гонки. Однако положительные моменты есть, и нам просто необходимо сосредоточиться на них. Вопрос: В ходе шейкдауна вашим "пассажиром" стал игрок сборной Уэльса по регби Скотт Уильямс. Понравилось ли ему? Кричал ли он? Элфин Эванс: Нет, он не кричал, но я не стал бы судить его слова или действия... Вопрос: Крис, ралли Великобритании — ближайший к вашему дому этап чемпионата мира. Должно быть, с нетерпением ждете старта? Крис Мик: Ну, как вы сказали, он ближайший — до дома все равно придется или лететь самолетом, или добираться паромом. Однако первой гонкой в моей карьере стало Bulldog Rally, а СУ Gartheiniog — или Dyfi — стал первым спецучастком, по которому я проехал. Так что здесь я чувствую себя как дома. Это один из классических этапов с классическими спецучастками. Да, в ходе ознакомления шел дождь, однако организаторы основательно потрудились над дорогами — трасса в отличном состоянии. Вопрос: По-прежнему не забываете о борьбе в зачете производителей — или можете атаковать? Крис Мик: Чтобы автомобиль работал на этих спецучастках как следует, нужно выкладываться по полной. Стоит сбросить скорость, как сцепление с трассой исчезает, и вернуть его чрезвычайно сложно. В прошлом году мы упустили второе место из-за ошибки на СУ Brenig. Что же до скорости, то здесь у меня с ней проблем никогда не было. Мой партнер по команде Мадс [Остберг] обладает большим опытом выступлений на этом этапе и будет очень силен. Если мы оба выполним в эти выходные свою работу, то зачет производителей не станет для нас проблемой. Вопрос: Назовите наиболее сложный из вызовов ралли Великобритании. Крис Мик: Мы все знаем эти вызовы: погода и грязь. Здесь сложно и скользко. Судя по всему, в FIA больше склоняются к ралли марафонского типа, так что в первый день нам предстоит преодолеть дистанцию без заезда в сервис-парк. В субботу нужно будет проехать 110 км без замены шин, а затем нас ждут ночные допы. Придется вставать в пять утра и возвращаться домой к десяти вечера. Добавьте к этому погоду и её возможные сюрпризы... В общем, чтобы получить приличный результат нам нужно будет вести свою гонку, демонстрируя хорошую скорость. Вопрос: Самый яркий момент сезона? Крис Мик: Особенным моментом стала первая победа. Однако и в Португалии я показал высокую скорость и боролся с Яри-Матти, хотя и не сумел совладать с износом шин. Эта парочка этапов и стала наиболее яркими моментами сезона — как, кстати, и ралли Швеции, где я стартовал всего второй раз в карьере и был близко к лучшим результатам на допах. А еще Power Stage в Монте-Карло. В этом году на отдельных этапах мы потеряли очки, которые сейчас позволили бы мне побороться за третье место в чемпионате. На последних этапах нам пришлось засучить рукава и работать с тем, чтобы помочь команде набрать очки в зачете производителей — это наша работа, и мы продолжим выполнять её здесь. Вопрос: Что насчет будущего? Крис Мик: Не имею ни малейшего представления. Мне осталось доработать последние три дня, и вам лучше спросить об этом моего босса. Я не знаю, что будет дальше. Никто в команде не знает, что будет дальше. Нужно подождать. Вопрос: Яри-Матти, вы можете похвастать солидным опытом выступлений на этом этапе... Яри-Матти Латвала: Да, это мой 14-й старт здесь, но в действительности это будет уже 15-е ралли Великобритании в моей жизни — в 2001 году я приехал сюда в качестве зрителя. Да, какой-то опыт у меня действительно есть. Вопрос: Ждете гонки с нетерпением? Яри-Матти Латвала: Для меня она все равно что второе домашнее ралли. Мне нравятся быстрые и плавные лесные спецучастки — СУ Myherin в особенности. Вопрос: Почему именно он? Яри-Матти Латвала: Он более широкий и открытый и напоминает финские спецучастки. Характер покрытия постоянно меняется: на этом допе может быть скользко, даже если уровень сцепления кажется высоким. И мне нравится простор, который позволяет импровизировать в затяжных поворотах. На этом спецучастке можно создать приличный отрыв. Вопрос: Ваш яркий момент сезона? Яри-Матти Латвала: Я начал этот год, возлагая на него большие надежды. Быть может, я слишком старался в начале сезона. Я не был полностью доволен новым автомобилем, а сезон-2014, похоже, стал лучшим сезоном в моей карьере. Ожидания действительно были очень высоки, и я, вероятно, перестарался. Зато во второй части сезона — начиная с победы в Финляндии — я был очень доволен тем, как идут дела. В Финляндии я наконец-то почувствовал себя комфортно за рулем своего автомобиля. Кроме того, ко мне вернулась былая уверенность в собственных силах. Вопрос: Наверное, победа в Уэльсе лишь прибавит вам уверенности? Яри-Матти Латвала: Ну, я уже ветеран, так что, полагаю, должен побороться здесь за победу. Нужно бороться с лидерами — и было бы здорово на высокой ноте завершить этот сезон, чтобы с правильным настроем подойти к следующему. Вопрос: Хэйден, что чувствуете, отправляясь на старт заключительного этапа? Спало ли напряжение после объявления о трехлетнем контракте с Hyundai? Хэйден Пэддон: После того, как мы уладили вопрос нашего дальнейшего будущего, давление несколько ослабло. В то же время, теперь нам необходимо "привозить" результат, работать еще усерднее, а это полностью меняет настрой. Последняя пара этапов используется нами в качестве "разогрева" перед следующим сезоном. Надеюсь, здесь я буду ближе к лидерам. Вопрос: Поделитесь наиболее ярким моментом прошедшего сезона. Хэйден Пэддон: Для многих это может быть ралли Сардинии — в части результата так уж точно — но я всегда говорил, что с моей точки зрения таким этапом стало ралли Польши. Там мы развили успех, которого добились на Сардинии, и это инициировало процесс переговоров. Польша стала для нас ключевым моментом. Вопрос: Чего ожидаете от предстоящего уик-энда? Хэйден Пэддон: Это первое ралли за пределами Новой Зеландии, на старт которого я вышел — произошло это в 2007 году. Мне очень нравится характер спецучастков, особенно тех, что входят в маршрут первого дня. Скользкие допы более сложные, но мы в состоянии справиться с этой задачей. В прошлом это было моим слабым местом, однако в эти выходные у меня есть прекрасная возможность исправить положение. Вопрос: Наиболее сложный из вызовов ралли Великобритании? Хэйден Пэддон: СУ Hafren. И вообще на допах очень скользко — особенно на тех, что в прошлом году проводились в обратном направлении. Многих там разворачивало. Вопрос: В опубликованном вами в преддверии этого этапа видео вы стригли овцу. Вы действовали как-то очень уж грубо...Хэйден Пэддон: Зато со второй овцой все получилось просто отлично! Вопросы из зала Вопрос: Что вы думаете о переносе в следующем году финала чемпионата из Уэльса в Австралию? Элфин Эванс: Прежде, чем обсуждать этот момент, мне следует побеспокоиться о том, чтобы самому остаться в чемпионате в следующем году. Если взять типичную валлийскую погоду в октябре, то она почти не отличается от ноябрьской. Так что я полагаю, что гонка не утратит своего характера, и у нас по-прежнему будет настоящее ралли Великобритании. Крис Мик: Мне тоже сперва придется сосредоточиться на том, чтобы удержаться в чемпионате в следующем году. Ралли Австралии — потрясающая гонка с хорошими организацией и дорогами, однако атмосфера там просто никакая. Жителям Кофс-Харбора совершенно не интересно ралли — все равно что на кладбище приехать. Мы мотаемся по всему миру, и уж там-то никто не приходит на нас посмотреть. Здесь же нас встречает великолепная атмосфера, вне зависимости от того, заключительная это гонка сезона или нет. В любом случае, октябрь тоже будет холодным, мокрым и грязным. Яри-Матти Латвала: Не думаю, что в октябре условия будут отличаться настолько сильно. Не забывайте, что в 2004 году Австралия уже закрывала сезон. Lombard RAC Rally всегда было последним ралли сезона. Сложно сказать, что мы приобретем с этой заменой. Это эксперимент, и, возможно, он что-то нам даст. Хэйден Пэддон: Полагаю, всем известно мое мнение относительно ралли Австралии, и мне не по душе, что оно будет закрывать сезон. Основой чемпионата мира являются европейские этапы, и если борьба за титул будет идти до финала, то гораздо больший интерес эта борьба вызовет в Европе. Проведение финала в Австралии лишит нас приличной части экипажей, выступающих в сериях поддержки. Кроме того, в Австралии не так много зрителей, а в отсутствие большого количества участников, интерес будет еще меньше. Петтер Сольберг: Яри-Матти, порадуешь ли ты нас эффектными заносами? Яри-Матти Латвала: Я думаю об этом, Петтер. Я хочу попробовать вернуться к моему прежнему стилю пилотирования и действовать крайне агрессивно. Петтер Сольберг: Нам это нравится! Яри-Матти Латвала: Как и твой стиль в ралли-кроссе!Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Протасов "слетел"(:- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Протасов "слетел"(:-Да блин(((и горбаня что то не видно(((Да блин(((и горбаня что то не видно(((В категории WRC 2 произошли серьезные перестановки. К сожалению 10-ый спецучасток ралли Уэльса оказался крайне неудачным для украинцев. Сначала пришло сообщение о сходе Юрия Протасова, занимавшего 3-е место в категории WRC2. Затем куда-то пропал и Валерий Горбань. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Протасов "слетел"(:-уф ппц жаль Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 уф ппц жаль Латвала опять ру бится с моноприводом.Может Юра завтра поедет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Теперь надо чтобы Аль Кувари убрался,но етот товарищ теперь будет ехать на доезд,и считать очки сколько ему не хватает до второго места. Обидно,что два украинца сошли на ДОПе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Что то за Валеру молчек???? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Есле кубе не поменяли в сп турбу, то сегодня еще и она дрыснет.накаркал Kubica Robert - oil leakingпеналь1 минута и не попал в топ10 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 накаркал Kubica Robert - oil leakingпеналь1 минута и не попал в топ10кубик https://www.youtube.com/watch?v=2hVtjEZQxdQ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти