Сантьяго 4 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Прошу помощи. Жестковатая конфигурация: пружины технорессор -30мм + стойки боже с ваз 2110 масло и зад клаксон -30 и теперь уже каябы масло. Еще недавно устраивала, но как не сяду в сток ваз 09, или еще лучше в ланос, так по комфорту предпочтительней там... Резина на данный момент 175.70.r14 зима. Знаю что стоковая ходовка в принципе комфортна, но может есть что нибудь комфортней? Или может есть по мягкости что то схожее на вазовский сааз, но по качеству выше. Пружин это тоже касается. Хочу комфорта. Мерсы не предлагать, ну или может кто на девятку мою махнет... Изменено 29 декабря, 2015 пользователем Сантьяго Наша группа в ВК: http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука) Подписывайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 По пружинам опыта много не имею, правда что то по отзывам очень мне нравятся Эйбахи, но вот что точно могу сказать, что не только ходовая влияет на ощущение комфорта... Так же важна жесткость кузова, шумо-вибро-изоляция, отсутствие скрипов. Даже некоторые производители прибегают к утяжелению (желательно одновременно с усилением) кузова в местах, где идут соединения с элементами ходовой. На пример, ставят акустические демпферы (грубо говоря - резинка на кронштейне) на опорные подшипники передних стоек - это, среди прочего, дает более глухой звук проезда стыков, но многие это списывают на заслуги ходовой. Мне кажется, что нужно над этим работать в комплексе. Ну а если по пружинам упираешься в тупик, то тогда только пневма. На форуме есть парни, которые ставили это чудо себе и в плане комфорта, говорят, с ней ничто не сравнится. Ну а тут уже упираешься в то, что бюджет позволяет. ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяго 4 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 По пружинам опыта много не имею, правда что то по отзывам очень мне нравятся Эйбахи, но вот что точно могу сказать, что не только ходовая влияет на ощущение комфорта...Так же важна жесткость кузова, шумо-вибро-изоляция, отсутствие скрипов. Даже некоторые производители прибегают к утяжелению (желательно одновременно с усилением) кузова в местах, где идут соединения с элементами ходовой. На пример, ставят акустические демпферы (грубо говоря - резинка на кронштейне) на опорные подшипники передних стоек - это, среди прочего, дает более глухой звук проезда стыков, но многие это списывают на заслуги ходовой. Мне кажется, что нужно над этим работать в комплексе. Ну а если по пружинам упираешься в тупик, то тогда только пневма. На форуме есть парни, которые ставили это чудо себе и в плане комфорта, говорят, с ней ничто не сравнится. Ну а тут уже упираешься в то, что бюджет позволяет.спасибо, но пневму не рассматривал, так как цена...на счет вышесказанного согласен и шумо-виброизоляция сделал. Кое где остались скрипы, сейчас с ними борюсь.Эйбахи (пружины) тоже не дешевые, но если не будет выхода, возможно куплю их. Надеюсь что есть что то альтернативное стоковой ходовой. А может с ино что то подходит? ? ? Наша группа в ВК: http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука) Подписывайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяго 4 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 По пружинам опыта много не имею, правда что то по отзывам очень мне нравятся Эйбахи, но вот что точно могу сказать, что не только ходовая влияет на ощущение комфорта...Так же важна жесткость кузова, шумо-вибро-изоляция, отсутствие скрипов. Даже некоторые производители прибегают к утяжелению (желательно одновременно с усилением) кузова в местах, где идут соединения с элементами ходовой. На пример, ставят акустические демпферы (грубо говоря - резинка на кронштейне) на опорные подшипники передних стоек - это, среди прочего, дает более глухой звук проезда стыков, но многие это списывают на заслуги ходовой. Мне кажется, что нужно над этим работать в комплексе. Ну а если по пружинам упираешься в тупик, то тогда только пневма. На форуме есть парни, которые ставили это чудо себе и в плане комфорта, говорят, с ней ничто не сравнится. Ну а тут уже упираешься в то, что бюджет позволяет.спасибо, но пневму не рассматривал, так как цена...на счет вышесказанного согласен и шумо-виброизоляция сделал. Кое где остались скрипы, сейчас с ними борюсь.Эйбахи (пружины) тоже не дешевые, но если не будет выхода, возможно куплю их. Надеюсь что есть что то альтернативное стоковой ходовой. А может с ино что то подходит? ? ? Наша группа в ВК: http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука) Подписывайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_zh 3 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 как вариант балоны поставь побольше 195/60/14 (может даже 195/65/14 если занижение позволяет) и страви до 1,5 атм я на ниве так и катаю 1,5 атм, правда там 225/70/15, там где люди тормозят, я газку даю Бортовик 2113 (Городской полуКорчь) Бортовик Lada 4X4 Тайга 21213 (Загородный Вездеход) Продам Алюминиевое антикрыло, Задний бампер Zest Line 2108/09/13/14 и др. Услуги программиста 1С7 / 1С8. Автоматизация предприятий, магазинов, торговых сетей, ресторанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustang-1991 636 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 как вариант балоны поставь побольше195/60/14 (может даже 195/65/14 если занижение позволяет) и страви до 1,5 атмя на ниве так и катаю 1,5 атм, правда там 225/70/15, там где люди тормозят, я газку даюКстате, толковая идея. Увеличивая общий радиус колеса и его ширину можно добится нормального комфорта. У брата Ланос на 15ых тапках и 65ом профиле, так он значительно комфортней других ланосов.Но тут возникает вопрос об увеличении подресорных мас ВАЗ 21099 Chevrolet Volt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяго 4 Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 как вариант балоны поставь побольше195/60/14 (может даже 195/65/14 если занижение позволяет) и страви до 1,5 атмя на ниве так и катаю 1,5 атм, правда там 225/70/15, там где люди тормозят, я газку даювсе таки хочу что бы ходовая работала, а не на резине прыгать. Спасибо за совет Наша группа в ВК: http://vk.com/club89374289 (бесплатные обьявления и темы обсуждения касательно автозвука) Подписывайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emigrant-l 165 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На мою думку задача нереальна. За незначні затрати отрмати комфортний та керований ваз - та ми б всі вже так їздили... Потрібно або вкласти багато грошей (пневмо або достатньо серйозхний підбір/перебор пружин/амортів) і отримати що хотів (але швидко захочеться більшого) або вкладати небагато/посередньо і довольствуватись стоком/околостоком, який відносно м'який (правда "качаєшся" як на кораблі...) А в загальному - "і рибку з'їсти і хвіст не намочити" не полуиться.... Мій бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 все таки хочу что бы ходовая работала, а не на резине прыгать. Спасибо за советсказали же, купи эйбахи и масляные стойки за 3 ру*** не получиться и красиво и чтобы рулилась и комфортно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andre61 1 Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 все таки хочу что бы ходовая работала, а не на резине прыгать. Спасибо за совет На мак-ферсоне ощутимого комфорта не получишь,надо менять на машину с многорычажной подвеской. Реально получить более собраную и несколько жесткую чем сток,та танцы с занижением ,эйбахами ,шаэсами, касторами в 5" и более это все для спорта,т.к. ощутить все данные "прелести" выехав со двора до булочной ты не сможешь. Все это работает в динамике ,на определенных скоростях и доли секунды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти