Рекомендуемые сообщения

  Nikolja сказал:

Все эти промывки ускоряют выход из строя всех агрегатов СОД, в т.ч. прокладки ГБЦ.

как же тогда промывать систему от старого G11, допустим для нового G12?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  TURBO сказал:

как же тогда промывать систему от старого G11, допустим для нового G12?

большим кол-ом воды

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пепси или колы залейте бутылку 2л - и покатайтесь денеггг ... :pardon:

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  fatalJkE сказал:

большим кол-ом воды

сама вода ничего не отмывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в бачок с водой 1 кг/50грн лимонной кислоты засыпал, проехал сразу 100км км и слил на асфальт возле гаража, потом раз 5 промывал водой пока вода чистая не пошла. Результат: в охлаждении ничего не заметил может на 2-3 градуса меньше стало хотя проблем никогда не было, а грязи вымыло что аж асфальт на долго цвет поменял и не один дождь смыть не смог, теперь после 30тыс км антифриз чуток темнеет от резины, накрылся сразу новый керамический кран печки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  TURBO сказал:

сама вода ничего не отмывает.

А ненужно там ничего отмывать. Это не система смазки двигателя. Вода для того, чтоб убрать остатки старой ОЖ и возможный осадок в системе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Shopych сказал:

Я в бачок с водой 1 кг/50грн лимонной кислоты засыпал, проехал сразу 100км км и слил на асфальт возле гаража, потом раз 5 промывал водой пока вода чистая не пошла. Результат: в охлаждении ничего не заметил может на 2-3 градуса меньше стало хотя проблем никогда не было, а грязи вымыло что аж асфальт на долго цвет поменял и не один дождь смыть не смог, теперь после 30тыс км антифриз чуток темнеет от резины, накрылся сразу новый керамический кран печки.

А можно по подробнее: что, как из-за чего, какая именно неисправность? и т.д.

А где ты кислоту отыскал по такой цене да в промышленных масштабах? (я покупаю в сильно самую дешёвую по 2.14 грн за пакетик в 25 грамм)

Перед тем, как промывал раствором кислоты заглянул во внутрь патрубка на печку. Всё внутри покрыто налётом, резины видно не было. После трёх раз промывки кислотой - патрубок заметно очистился. Только на дне, ну снизу патрубка, налёт частично остался.

Ещё вспомнил нюанс... Во время слива воды из блока, если рукой сжимать-разжимать подводящий патрубок от гбц к радиатору, то эти хлопья выходят. Выходят в таком количестве как на фото. Если рукой патрубок не трогать, а просто воду слить, то хлопьев либо нет вообще, либо ооочень мало.

Хочу промыть ещё и 4-ый раз раствором кислоты. Не совсем горю желанием залить новый свежий тосол/антифриз и наблюдать как он потемнеет ч-з неделю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  lightstar1411 сказал:

Хочу промыть ещё и 4-ый раз раствором кислоты. Не совсем горю желанием залить новый свежий тосол/антифриз и наблюдать как он потемнеет ч-з неделю.

Пацаны, антифриз темнеет не от этого. Он темнеет от плохого качества. Если проблемы с охлаждением или обогревом, то нужно менять радиатор охлаждения или радиатор отопителя, проверять термостат. Промывка кислотой кроме вреда ни чего не даст. Поверьте старому на слово. :diablo:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига не понял-1кг :blink: лимонной кислоты в бачок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Volf сказал:

Нифига не понял-1кг :blink: лимонной кислоты в бачок.

Ну видать было лениво этот 1 кг кислоты размешивать с водой где-то в другом месте, чтобы после в бачок уже готовый раствор кислоты заливать... а так: в бачок насыпал порошка, залил водой, и уехал кружок-другой по массиву катать) так сказать в системе всё равно перемешается, растворится...

Nikolja

из-за использования ну очень не качественной охлаждающей жидкости, эта охлаждающ жидкость не только сменила цвет с голубого на ржавый, но ещё появилось очень много осадка. Этот осадок тяжёлый. Я слил старую охлаждайку в бутылку, бутылка неделю стояла в машине, когда сливал из бутылки - жидкость слилась, осадок остался и остался почти не тронутым жидкостью. Имею предположение что этот осадок - разъеденный чугун, ибо тот тосол что я заливал - вызывает активную коррозию деталей из чугуна и алюминия.

Лимонной кислотой хотел убрать из системы всю ржавчину. (лимонная кислота слабая, берёт только ржавчину, а метал не трогает. проверено на ржавом болте, половина резьбы которого, ржавчиной почему то съедена не была)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти