NORBY 534 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 http://wrc-info.ru/main/news/wrc/11649-pryamaya-onlayn-video-translyaciya-ralli-monte-karlo-2016.html 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karman 50 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Ожє Виграв 1ий доп 1 Машина едет, ускоряется, тормозит, передачи переключаются - значит будем бороться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 1. 1 S. OGIER 12:21.9 2. 7 K. MEEKE 12:26.0 +4.1 +4.1 3. 9 A. MIKKELSEN 12:31.3 +5.3 +9.4 4. 2 J. LATVALA 12:33.1 +1.8 +11.2 5. 3 T. NEUVILLE 12:33.6 +0.5 +11.7 6. 5 M. OSTBERG 12:40.0 +6.4 +18.1 7. 10 H. PADDON 12:43.7 +3.7 +21.8 8. 16 R. KUBICA 12:43.9 +0.2 +22.0 9. 12 O. TANAK 12:45.5 +1.6 +23.6 10. 8 S. LEFEBVRE 12:47.8 +2.3 +25.9 11. 4 D. SORDO 12:48.3 +0.5 +26.4 12. 6 E. CAMILLI 12:49.1 +0.8 +27.2 13. 17 B. BOUFFIER 13:11.4 +22.3 +49.5 14. 37 L. BERTELLI 13:24.8 +13.4 +1:02.9 15. 33 J. MAURIN 13:27.9 +3.1 +1:06.0 16. 32 A. KREMER 13:31.5 +3.6 +1:09.6 17. 40 Q. GILBERT 13:37.3 +5.8 +1:15.4 18. 34 Q. GIORDANO 13:51.2 +13.9 +1:29.3 19. 42 J. SUAREZ MIRANDA 13:57.0 +5.8 +1:35.1 20. 41 Y. BONATO 14:19.9 +22.9 +1:58.0 21. 45 J. RAOUX 14:40.5 +20.6 +2:18.6 22. 35 E. EVANS 14:45.7 +5.2 +2:23.8 23. 62 F. ANDOLFI 15:00.2 +14.5 +2:38.3 24. 46 H. PTASZEK 15:11.3 +11.1 +2:49.4 25. 64 J. BERFA 15:18.7 +7.4 +2:56.8 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 9 часов назад, Aquagen сказал: Немного не так. Разведчиками у Робика едет Кампеделли с Пашей А Юра где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Видео с СУ 1 https://www.facebook.com/WRC.News.1/videos/1094881603866107 Show Rallye Monte Carlo 2016 Вечерний выезд на СУ Местные пишут что на СУ температура -9, если кому то это важно )) Monte Carlo - OS 2 - Barles - Seyne (20.38 km Мик принимает на себя ведущую роль. Latvala теряет свыше 20 секунд после того, как попал в камень. Кубица мотор не едет, откатывается на 8е место. 2 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 21 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 (изменено) SS2 BARLES - SEYNE (20.38 km) 1. 7 K. MEEKE 13:06.1 2. 1 S. OGIER 13:17.1 +11.0 +11.0 3. 9 A. MIKKELSEN 13:20.8 +3.7 +14.7 4. 10 H. PADDON 13:23.3 +2.5 +17.2 5. 5 M. OSTBERG 13:27.4 +4.1 +21.3 6. 3 T. NEUVILLE 13:29.9 +2.5 +23.8 7. 8 S. LEFEBVRE 13:32.9 +3.0 +26.8 8. 16 R. KUBICA 13:34.0 +1.1 +27.9 9. 4 D. SORDO 13:35.6 +1.6 +29.5 10. 2 J. LATVALA 13:37.7 +2.1 +31.6 11. 17 B. BOUFFIER 13:41.9 +4.2 +35.8 12. 35 E. EVANS 13:46.1 +4.2 +40.0 13. 6 E. CAMILLI 13:49.7 +3.6 +43.6 14. 12 O. TANAK 13:52.4 +2.7 +46.3 15. 40 Q. GILBERT 14:12.8 +20.4 +1:06.7 16. 37 L. BERTELLI 14:16.0 +3.2 +1:09.9 17. 41 Y. BONATO 14:20.8 +4.8 +1:14.7 18. 57 F. DELECOUR 14:26.2 +5.4 +1:20.1 19. 33 J. MAURIN 14:32.0 +5.8 +1:25.9 20. 36 S. TEMPESTINI 14:35.4 +3.4 +1:29.3 21. 31 T. SUNINEN 14:38.9 +3.5 +1:32.8 22. 48 E. LAPPI 14:40.8 +1.9 +1:34.7 23. 32 A. KREMER 14:41.9 +1.1 +1:35.8 24. 42 J. SUAREZ MIRANDA 14:42.5 +0.6 +1:36.4 25. 34 Q. GIORDANO 14:45.1 +2.6 +1:39.0 Изменено 21 января, 2016 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ожье начинает... Пилот Volkswagen Motorsport выиграл первый спецучасток ралли "Монте-Карло", возглавив гонку. На открывшем гонку ночном допе, 21-километровом Entrevaux — Val de Chalvagne — Rouaine, француз показал лучшее время, опередив финишировавшего следом Криса Мика из Abu Dhabi WRT на 4,1 секунды. «Здесь я действовал очень осторожно, — объяснил он после финиша. — Условия неплохие, но местами немного скользко. Можно было проехать быстрее, однако я на финише — и это самое важное». Проехать быстрее мог бы и Мик, если бы не допустил ошибку в самом начале спецучастка. «Сразу после старта идет шпилька, в которой меня и развернуло, — рассказал он. — Потерял на этом семь или восемь секунд, но это не повлияет на нашу гонку. Автомобиль ведет себя великолепно». Третье время по итогам СУ1 продемонстрировал Андреас Миккельсен из Volkswagen Motorsport II. Норвежец был 9,4 секунды медленнее Ожье и на 1,8 секунд опередил преследующего его Яри-Матти Латвалу. Лучшим из представителей Hyundai на ночном спецучастке стал Тьерри Невилль, финишировавший здесь пятым. Второй обладатель нового i20 WRC — Дани Сордо — показал 11-е время. Что же до Хэйдена Пэддона, которому достался прошлогодний автомобиль, то он завершил прохождение этого отрезка дистанции с седьмым результатом. Шестым временем отметился на этом спецучастке Мадс Остберг (его партнер по команде, Эрик Камилли, столкнулся с проблемами в механизме переключения передач и финишировал 12-м), а Роберт Кубица, Отт Тянак и Стефан Лефевр (по дороге на финиш француз наехал на камень и сбросил скорость, полагая, что получил прокол) замкнули десятку сильнейших. В зачете WRC 2 лидерство после первого спецучастка удерживает Жюльен Морен, стартовавший здесь за рулем Škoda Fabia R5. Следом за ним расположились Армин Кремер (Fabia R5) и Квентин Жильбер на Citroën DS3 R5. Элфин Эванс потерял больше минуты из-за прокола. Положение после СУ1: 1. Ожье 12.21,9 2. Мик +4,1 3. Миккельсен +9,4 4. Латвала +11,2 5. Невилль +11,7 6. Остберг +18,1 7. Пэддон +21,8 8. Кубица +22,0 9. Тянак +23,6 10. Лефевр +25,9 Антон Костин Мик вышел вперед Крис Мик начнет второй день ралли "Монте-Карло" в статусе лидера. Выходец из Северной Ирландии впечатляюще провел заключительный спецучасток четверга, "привезя" Себастьену Ожье сразу 11 секунд. Продемонстрированного результата оказалось достаточно для того, чтобы перехватить лидерство в гонке: по итогам СУ2 Мик опережает Ожье на 6,9 секунды. Впрочем, причиной такого результата скорее является осторожный подход француза. «Я в принципе рад, что добрался до финиша этого дня, — сообщил репортерам Себ. — Это ралли всегда было очень сложным. И если первый спецучасток порадовал нас хорошим уровнем сцепления, то на этом условия заметно отличались — хотя бы тем, что здесь больше льда. Мы использовали шипованные шины, и они пришлись как нельзя кстати». Без каких-либо проблем преодолел дистанцию второго спецучастка Андреас Миккельсен: гонщик Volkswagen Motorsport II уступил лидеру 14,7 секунды, сохранив за собой третье место в общем зачете. А вот партнер Миккельсена по Volkswagen — Яри-Матти Латвала — на этом спецучастке столкнулся с проблемами. Занимая после СУ1 четвертое место, на СУ2 финн проиграл Мику полминуты и откатился на седьмую позицию в общем зачете. «На первой же обледеневшей секции мы обо что-то ударились, — объяснил он. — Автомобиль неожиданно потащило в сторону, после чего мы получили удар — то ли камень, то ли что-то еще. Я подумал, что мы повредили подвеску, и сбросил скорость. Впереди сервис, так что все не так плохо». Сразу после финиша Яри-Матти пришлось остановиться на обочине, чтобы произвести небольшой ремонт в полевых условиях. После этого финн направился в сервис-парк. Лучшим представителем Hyundai на этом спецучастке стал Хэйден Пэддон. Обладатель прошлогоднего i20 WRC показал четвертое время, сократив в общем зачете отставание от Тьерри Невилля до 3,5 секунды. Пятое время — у Мадса Остберга, сумевшего оказаться здесь быстрее Тьерри Невилля (бельгиец был шестым). По итогам СУ2 положение норвежца в зачетной десятке не изменилось — как и в случае с Робертом Кубицей, который завершил прохождение этого отрезка дистанции с восьмым результатом. «В целом все идет неплохо, однако с самого шейкдауна меня не оставляют сомнения в мощности нашего автомобиля, — поделился своими впечатлениями поляк. — Я еду неплохо, однако никак не могу понять, где именно теряю время». Победу в зачете WRC 2 на втором спецучастке отпраздновал Элфин Эванс. Гонщик M-Sport, дебютировавший за рулем модернизированной Fiesta R5, на 26,7 опередил Квентина Жильбера, который, в свою очередь, перехватил здесь лидерство у Жюльена Морена. Результат Эванса мог быть еще более впечатляющим, не упрись он ходу спецучастка в Квентина Джордано... Положение после СУ2: 1. Мик 25.32,1 2. Ожье +6,9 3. Миккельсен +20,0 4. Невилль +31,4 5. Пэддон +34,9 6. Остберг +35,3 7. Латвала +38,7 8. Кубица +45,8 9. Лефевр +48,6 10. Сордо +51,8 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Заміна Супер Себу в цитрамонів знайшлась? 1 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Кубіца і Паддон стоїть на СУ 3... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти