Tolyan 1 493 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ралли "Монте-Карло": комментарии пилотов после первого дня Крис Мик (Abu Dhabi Total WRT): «Я остался очень доволен первым спецучастком, несмотря на разворот, который стоил мне времени. Мы знали, что ключевым допом может стать СУ2, последние километры которого покрыты снегом и льдом. Выбор шин был продиктован именно этой секцией. Установив резину по диагональной схеме, я немедленно почувствовал уверенность в своем автомобиле и продемонстрировал хорошее время. В любом случае, увлекаться не следует: позади всего два спецучастка, и крайне сложно предугадать, какими будут условия. В четверг на дорожной секции температура воздуха упала до -9°C, так что в пятницу утром можно ожидать спецучастки, покрытые черным льдом...» Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «Ралли только началось, и у нас еще много работы. Впрочем, мы можем быть довольны тем, как начали эту гонку. На первом спецучастке сцепление с трассой было достаточно хорошим. Второй оказался чуть сложнее — ближе к финишу на нем было больше снега и льда. На обоих допах я старался не рисковать». Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): «Я доволен нашим стартом, пусть даже мы действовали слишком осторожно. Но для "Монте" это нормально. Я всецело доверяю собственной стенограмме, и это очень хорошо. Мой новый штурман — Андерс Егер — великолепно справляется со своей работой. В целом, для нас пока всё складывается неплохо. Теперь я с нетерпением жду следующих дней». Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «Думаю, мы можем быть довольны тем, как провели первый день. Здорово начать новый сезон с новым Hyundai i20 WRC и проехать первые спецучастки этого года. Впрочем, после двух допов сложно сказать, на каком уровне мы находимся по сравнению с соперниками. Условия были скользкими, и потому нашей главной задачей было добраться до финиша без каких-либо проблем. На втором спецучастке я ехал чуть осторожнее, чем требовалось, потому что не хотел наделать ошибок. Я мог бы атаковать, но мы всё еще изучаем новый автомобиль и адаптируемся к условиям гонки, так что будем спокойно проезжать спецучасток за спецучастком. С нетерпением жду завтрашнего дня!» Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport): «Я рад начать приступить к своему первому полноценному сезону в составе Hyundai Motorsport на легендарном ралли "Монте-Карло". В нашем распоряжении i20 WRC прошлогодней спецификации, а основная задача — как можно лучше изучить эту сложную гонку. На первых спецучастках я действовал без риска, адаптируясь к непредсказуемым условиям и сосредоточившись на самом необходимом. Мы угадали с выбором шин на второй спецучасток, став единственным экипажем, который взял зимнюю резину и сверхмягкую резину — и это сыграло нам на руку на первых километрах дистанции, однако потребовало предельной концентрации на обледеневшей секции. Мы приехали сюда для того, чтобы набираться опыта, и завтра будем продолжать в том же духе». Мадс Остберг (M-Sport WRT): «Полагаю, мы неплохо начали это непростое и протяженное ралли. В этот уик-энд многое для нас в новинку, и несмотря на то, что на тестах всё шло хорошо, ничто не может сравниться с реальными соревнованиями. Нам необходимо кое-что подтянуть в экипаже. Ола [Флоэне, штурман] великолепен, однако я не привык слышать норвежскую речь на спецучастках — я привык к шведскому языку, и на таком уровне разница весьма существенна. Поэтому нам потребуется какое-то время на привыкание, однако я думаю, что мы уже неплохо справляемся. Мы стараемся получать удовольствие от того, что делаем, и я рад, что мы добрались до финиша первого дня, да еще и на хорошей позиции». Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): «Условия были очень сложными, так что я сознательно принял решение не атаковать. После первого спецучастка отрыв был не таким большим. На втором допе я неожиданно "потерял" машину на обледеневшей секции и допустил удар. После этого мне пришлось сбросить скорость, потому что я не был уверен, повредил ли я подвеску или нет. Это стоило нам уймы времени, но самое главное, что мы смогли привести машину в сервис-парк». Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Кубица уже справился )) Изменено 22 января, 2016 пользователем КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 1 REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Не правильні дерева там ростуть)) 1 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Сход Пэддона и Кубицы (ВИДЕО) 22-01-2016 | 12:48 Сразу два обитателя зачетной десятки ралли "Монте-Карло" покинули гонку на первом же пятничном спецучастке. Первой жертвой коварного 15-километрового СУ Corps — La Salle en Beaumont стал Хэйден Пэддон. Гонщик Hyundai Motorsport угодил в аварию на восьмом километре дистанции, поскользнувшись на обледеневшем участке дороги. По сообщению команды, поскользнувшись, Хэйден ударил машину о дерево, вывернув заднее левое колесо. Повреждения оказались достаточно велики, чтобы новозеландец оформил сход. Сразу вслед за этим с трассы пришло сообщение об очередном сходе — на этот раз в исполнении Роберта Кубицы. Поляк, занимавший до того восьмое место в общем зачете гонки, соскользнул с трассы на седьмом километре и повредил свой автомобиль. Лучшее же время на спецучастке продемонстрировал Себастьен Ожье. Французу удалось отыграть 0,9 секунды у Криса Мика, благодаря чему отставание от лидера сократилось ровно до шести секунд. «Примерно один километр спецучастка проходит по ледяной трассе, и, поскольку мы едем на сликах, приходится действовать крайне осторожно, — рассказал Себ на финише. — Я еще не атакую, мне нужно какое-то время на то, что найти свой ритм. В конце концов, это не та гонка, в которой нужно мчать на пределе». «Экипаж-разведчик — наши спасители! — заочно поблагодарил за работу своих коллег Мик. — Целая секция проходит по льду, и без этих ребят мы бы не справились». Третий результат на спецучастке достался Яри-Матти Латвале — финн уступил лидеру 2,1 секунды, чем остался крайне доволен. Следом за ним на финиш прибыл Андреас Миккельсен проигравший Ожье уже 5,1 секунды. Лучшим из представителей прочих команд стал Тьерри Невилль, установивший на СУ3 пятое время. Латвала при этом сумел подняться на четвертую позицию, оттеснив с нее бельгийца. В отличие от Невилля, поправил свое положение в таблице общего зачета Дани Сордо. Подобно партнеру по команде, испанец не слишком уверенно чувствует себя за рулем нового i20 WRC, однако это (а равно и сходы Пэддона с Кубицей) не помешало ему подняться на седьмое место. По итогам СУ3 заняли позиции с восьмой по десятую Стефан Лефевр, Эрик Камилли и Отт Тянак соответственно. В зачете WRC 2 вновь выстрелил Элфин Эванс. Молодой валлиец на Ford Fiesta R5 выиграл СУ3 с преимуществом над финишировавшим следом Армином Кремером (Škoda Fbia R5) в 13,3 секунды, сократив свое отставание от третьей позиции до 5,1 секунды. Положение после СУ3: 1. Мик 33.40,5 2. Ожье +6,0 3. Миккельсен +24,2 4. Латвала +39,9 5. Невилль +40,5 6. Остберг +47,9 7. Сордо +1.05,3 8. Лефевр +1.05,6 9. Камилли +1.22,6 10. Тянак +1.25,9 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Паддон, Кубица - капец. 3 пирожка в час ехали 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Ожье допускает ошибку 22-01-2016 | 13:27 Действующий чемпион мира заставил поволноваться своих болельщиков после того, как ошибся на СУ4 и допустил контакт своего Polo R WRC с мостом. На финиш 26-километрового СУ Les Costes — Chaillol француз прибыл вторым, отстав от выигравшего этот доп Криса Мика в 0,7 секунды. Сразу после финиша гонщик Volkswagen выбрался из машины, чтобы осмотреть оцарапанное заднее левое колесо. «Я допустил небольшую ошибку, — объяснил он. — Слегка "притерлись" к мосту. Думал, что получил медленный прокол». К счастью для француза, обошлось без повреждений. В общем зачете Ожье уступает Мику 6,7 секунды. Сам же Мик по прибытии на финиш посетовал на участки льда и сложность с "чтением" трассы в тени деревьев. Третье время на спецучастке, "отдав" лидеру сразу 11,1 секунды, продемонстрировал Тьерри Невилль, пожаловавшийся на чрезмерно мягкие подвески настройки (аналогичный диагноз поставил своему i20 WRC и Дани Сордо). В общем зачете бельгийцу удалось вернуться на четвертую позицию: занимавший её до этого момента Яри-Матти Латвала вновь благоразумно сбросил скорость, не ввязываясь в борьбу с Ожье. Великолепным пятым результатом отметился дебютант M-Sport WRT Эрик Камилли. Француз уступил лидеру 15,6 секунды, примерно столько же отыграв у Стефана Лефевра (гонщика ADT WRT развернуло по дороге на финиш). Это позволило ему обойти соотечественника в общем зачете, поднявшись на восьмое место. «Мы атаковали, — рассказал Эрик. Впервые в карьере стартовавший за рулем автомобиля WRC. — Это было непросто, потому что местами состояние дороги просто ужасное, но я доволен своим временем». Элфин Эванс перехватил лидерство в зачете WRC 2. Валлиец из M-Sport выиграл СУ4, более чем на 20 секунд опередив Жюльена Морена (Škoda Fabia R5) и Квентина Жильбера (Citroën DS3 R5). Теперь Элфин опережает Морена на 11,8 секунды. Положение после СУ4: 1. Мик 47.36,4 2. Ожье +6,7 3. Миккельсен +36,3 4. Невилль +51,6 5. Латвала +56,9 6. Остберг +1.04,2 7. Сордо +1.28,0 8. Камилли +1.38,2 9. Лефевр +1.38,3 10. Тянак +1.49,4 Антон Костин 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 СУ 4 1. 7 K. MEEKE 13:55.9 2. 1 S. OGIER 13:56.6 +0.7 +0.7 3. 3 T. NEUVILLE 14:07.0 +10.4 +11.1 4. 9 A. MIKKELSEN 14:08.0 +1.0 +12.1 5. 6 E. CAMILLI 14:11.5 +3.5 +15.6 6. 5 M. OSTBERG 14:12.2 +0.7 +16.3 7. 2 J. LATVALA 14:12.9 +0.7 +17.0 8. 4 D. SORDO 14:18.6 +5.7 +22.7 9. 12 O. TANAK 14:19.4 +0.8 +23.5 10. 8 S. LEFEBVRE 14:28.6 +9.2 +32.7 11. 17 B. BOUFFIER 14:37.6 +9.0 +41.7 12. 35 E. EVANS 14:49.1 +11.5 +53.2 13. 33 J. MAURIN 15:10.9 +21.8 +1:15.0 14. 40 Q. GILBERT 15:14.5 +3.6 +1:18.6 15. 34 Q. GIORDANO 15:17.2 +2.7 +1:21.3 16. 41 Y. BONATO 15:22.5 +5.3 +1:26.6 17. 42 J. SUAREZ MIRANDA 15:23.2 +0.7 +1:27.3 18. 32 A. KREMER 15:25.1 +1.9 +1:29.2 19. 37 L. BERTELLI 15:25.6 +0.5 +1:29.7 20. 57 F. DELECOUR 15:38.3 +12.7 +1:42.4 21. 31 T. SUNINEN 15:49.0 +10.7 +1:53.1 22. 36 S. TEMPESTINI 15:50.1 +1.1 +1:54.2 23. 49 M. MARGAILLAN 15:57.5 +7.4 +2:01.6 24. 48 E. LAPPI 16:04.7 +7.2 +2:08.8 25. 54 D. OBERTI 16:25.8 +21.1 +2:29.9 СУ 5 1. 1 S. OGIER 9:23.6 2. 2 J. LATVALA 9:26.9 +3.3 +3.3 3. 7 K. MEEKE 9:31.8 +4.9 +8.2 4. 9 A. MIKKELSEN 9:31.8 +0.0 +8.2 5. 3 T. NEUVILLE 9:35.6 +3.8 +12.0 6. 5 M. OSTBERG 9:37.7 +2.1 +14.1 7. 6 E. CAMILLI 9:38.1 +0.4 +14.5 8. 8 S. LEFEBVRE 9:40.0 +1.9 +16.4 9. 12 O. TANAK 9:42.6 +2.6 +19.0 10. 4 D. SORDO 9:44.7 +2.1 +21.1 11. 17 B. BOUFFIER 9:51.2 +6.5 +27.6 12. 35 E. EVANS 10:02.8 +11.6 +39.2 13. 41 Y. BONATO 10:19.4 +16.6 +55.8 14. 40 Q. GILBERT 10:23.5 +4.1 +59.9 15. 32 A. KREMER 10:24.4 +0.9 +1:00.8 16. 33 J. MAURIN 10:27.2 +2.8 +1:03.6 17. 37 L. BERTELLI 10:28.4 +1.2 +1:04.8 18. 34 Q. GIORDANO 10:28.7 +0.3 +1:05.1 19. 42 J. SUAREZ MIRANDA 10:56.2 +27.5 +1:32.6 20. 61 O. VEIBY 11:16.9 +20.7 +1:53.3 21. 62 F. ANDOLFI 11:30.5 +13.6 +2:06.9 22. 64 J. BERFA 11:34.3 +3.8 +2:10.7 23. 47 L. ATHANASSOULAS 11:38.3 +4.0 +2:14.7 24. 46 H. PTASZEK 11:39.7 +1.4 +2:16.1 25. 45 J. RAOUX 11:56.4 +16.7 +2:32.8 Overall 1. 1 S. OGIER 57:06.7 2. 7 K. MEEKE 57:08.2 +1.5 +1.5 3. 9 A. MIKKELSEN 57:44.5 +36.3 +37.8 4. 2 J. LATVALA 58:00.2 +15.7 +53.5 5. 3 T. NEUVILLE 58:03.6 +3.4 +56.9 6. 5 M. OSTBERG 58:18.3 +14.7 +1:11.6 7. 4 D. SORDO 58:49.1 +30.8 +1:42.4 8. 6 E. CAMILLI 58:52.7 +3.6 +1:46.0 9. 8 S. LEFEBVRE 58:54.7 +2.0 +1:48.0 10. 12 O. TANAK 59:08.4 +13.7 +2:01.7 11. 17 B. BOUFFIER 59:54.5 +46.1 +2:47.8 12. 35 E. EVANS 1:01:59.1 +2:04.6 +4:52.4 13. 37 L. BERTELLI 1:02:30.8 +31.7 +5:24.1 14. 40 Q. GILBERT 1:02:34.6 +3.8 +5:27.9 15. 33 J. MAURIN 1:02:35.3 +0.7 +5:28.6 16. 32 A. KREMER 1:02:51.6 +16.3 +5:44.9 17. 41 Y. BONATO 1:03:18.8 +27.2 +6:12.1 18. 34 Q. GIORDANO 1:03:19.0 +0.2 +6:12.3 19. 42 J. SUAREZ MIRANDA 1:04:09.9 +50.9 +7:03.2 20. 61 O. VEIBY 1:08:38.4 +4:28.5 +11:31.7 21. 46 H. PTASZEK 1:09:12.2 +33.8 +12:05.5 22. 64 J. BERFA 1:09:22.5 +10.3 +12:15.8 23. 47 L. ATHANASSOULAS 1:09:55.8 +33.3 +12:49.1 24. 62 F. ANDOLFI 1:10:03.8 +8.0 +12:57.1 25. 63 D. DE TOMMASO 1:11:51.0 +1:47.2 +14:44.3 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Себ возвращает лидерство 22-01-2016 | 14:18 Допустив небольшую помарку на предыдущем спецучастке, Себастьен Ожье сполна компенсировал упущенное, выиграв СУ5 и перехватив лидерство в гонке. На финише пятого спецучастка пилота Volkswagen и Криса Мика разделили 8,2 секунды — причем Мик показал только третий результат, пропустив вперед еще и Яри-Матти Латвалу. «Что случилось? Да ничего не случилось! — с готовностью объяснил подоспевшим репортерам ирландец. — Для этого спецучастка я выбрал именно такой ритм — и очень этим доволен. Ну да, всегда можно проехать быстрее, но я просто старался поддерживать свою скорость». «Неплохо, — подытожил свое выступление на СУ5 Ожье. — Небольшая ошибка допом ранее, слегка помяли заднее левое колесо, управление тоже не идеальное, но в остальном всё в порядке». В свою очередь, Латвала вновь оттеснил с четвертой позиции Тьерри Невилля. Гонщик Hyundai Motorsport — как и его партнер по команде, Дани Сордо, — в очередной раз посетовал на чрезмерно "мягкую" подвеску i20 WRC. Дружной парочкой прибыли на финиш оба пилота M-Sport: Мадс Остберг показал шестой результат, в то время как Эрик Камилли был седьмым. Француз отыграл еще 1,9 секунды от преследующего его Стефана Лефевра и до 3,6 секунды сократил отставание в общем зачете до Сордо. «Признаться, я плохо спал сегодня ночью, — заявил на финише Камилли. — Всё думал о том, что вчера вечером был слишком осторожен. А сегодня дело пошло на лад. Я, конечно, не доволен, но... всё же доволен». Элфин Эванс продолжает наращивать преимущество над соперниками по WRC 2. По итогам утренней секции пятницы гонщик M-Sport опережает ближайшего преследователя в лице Квентина Жильбера на 35,5 секунды... Положение после СУ5: 1. Ожье 57.06,7 2. Мик +1,5 3. Миккельсен +37,8 4. Латвала +53,5 5. Невилль +56,9 6. Остберг +1.11,6 7. Сордо +1.42,4 8. Камилли +1.46,0 9. Лефевр +1.48,0 10. Тянак +2.01,7 Антон Костин 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 (изменено) Такие летчики никому не нужны =( 6й су стартует в 16:01 По Киеву Изменено 22 января, 2016 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти