$L!M 75 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Наш 3й проезд. Пытались откусить 13 сек у лидеров на субару и побороться за абсолют. И почти получилось, но рыхлый снег у бруствера на 8.20 внёс небольшие коррективы xD 3 _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) 34 минуты назад, $L!M сказал: Наш 3й проезд. Пытались откусить 13 сек у лидеров на субару и побороться за абсолют. И почти получилось, но рыхлый снег у бруствера на 8.20 внёс небольшие коррективы xD Сергей, ну ты сам напросился . И до этого было пару поворотов, где мог вылететь... Вот я и говорю, что на снегу в поворот надо входить бочком, бочком... И "облизывать" внутренний бруствер, а не сползать наружу, где дорожка раскатана горячими парнями, проехавшими до тебя... Изменено 25 января, 2016 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Дядь Борь, каким бочком, если везде рельсы нарыты боевым каналом на гвоздях? Да еще нарыты не в траектории а по центру дорожки. Да еще и ширина колеи шире, чем восьмерка Надо было приехать показать ))) Чуть менее рельсово еще было в первом проезде.... но там мы тоже знатно натрЭшили... Я решил попробовать без стаба. Но из-за мягкой гидравлик спереди, получилось, что машина валкая, реакция сначала запаздывает, а потом ты уже хочешь ехать прямо, а она доворачивает... 1.37 - засосало ))) 6.27 - еле отловил без стаба из-за запаздываний 12.04 - снова засосало, хотел чуууточку шире взять на входе.. 2 _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 5 часов назад, Kuka сказал: Сергей, ну ты сам напросился . И до этого было пару поворотов, где мог вылететь... Вот я и говорю, что на снегу в поворот надо входить бочком, бочком... И "облизывать" внутренний бруствер, а не сползать наружу, где дорожка раскатана горячими парнями, проехавшими до тебя... Cпасибо дядя Боря, повеселил )) 4 часа назад, $L!M сказал: Дядь Борь, каким бочком, если везде рельсы нарыты боевым каналом на гвоздях? Да еще нарыты не в траектории а по центру дорожки. Да еще и ширина колеи шире, чем восьмерка Надо было приехать показать ))) а ширина трассы где дверь не открывается тебя не смущает ?)) и все равно надо было бочком, торчать в зыбучем снегу )) 4 часа назад, $L!M сказал: Чуть менее рельсово еще было в первом проезде.... но там мы тоже знатно натрЭшили... Я решил попробовать без стаба. Но из-за мягкой гидравлик спереди, получилось, что машина валкая, реакция сначала запаздывает, а потом ты уже хочешь ехать прямо, а она доворачивает... А я стаб снял по чьей-то рекомендации ))) даже до Днепра так доехал Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 1 час назад, Atom.DP сказал: А я стаб снял по чьей-то рекомендации ))) даже до Днепра так доехал ну так и шо, плохо разве Сирожа насоветовал?))) будь у меня медленное сжатие на передних стойках пожестче и машина чуть ниже, я б тож не прикручивал бы взад... _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Вообще вот: а на форуме никто даже он-лайн не посмотрел (( 2 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ты не прав! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Глянул видео. Борис прав. отчасти. Там гораздо быстрее ехать с опорой на наружный бруствер. Понятно что сцыкатно, понятно, что сложно, но при таких огромных брустверах, и узкой трассе, это было бы намного быстрее. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 еще одна видяшка нашего 2 проеда Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 26 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Отличное мероприятие. Большое спасибо организаторам. Конфигурация СУ просто шикарна. Жаль, что мы так ни разу и не смогли узнать, как же можно ехать на копейке. Первый проезд мы почти сразу же вылетели и проторчали в бруствере, потом спустило колесо, вода в карбюраторе и прочие последствия первого проезда... В общем мы решили, что это сход, пропустили всех перед собой и поехали в конце канала перед метлой с остановками и т.д. К третьему проезду все исправили, поехали отлично! Но буквально через километр уперлись в Ниву. Обогнали их, проехали зрительскую зону и упираемся в москвич, а перед ним таврия. Таврию вытолкали, она то уехали, но москвич не пропускал до самого конца СУ. По итогу на финиш приехали одновременно пять машин во главе с маскарадом! Пенализации, места и т.д. - втопку! Времена главное на СУ, а именно это у нас и не вышло понять. Еще и регистратор не снял нифига. Рад был познакомиться с тавроменом. С Полянским, рад был встретить всех старых и новых. Это было суперское мероприятие. И таки да, Антоша накатал опыта на много. Реально очень быстр стал и крут. Как я и предполагал, КОТТ/Петруня - это быстро. :))) 2 RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти