Рекомендуемые сообщения

УН сделан для того  что бы обогатить смесь при резком открытии дроссельной заслонки,так как скорость топлива и  воздуха разная то смесь слишком обедняется,если открывать заслонки медленно то УН не работает,что бы не было провалов при трогании -нужно правильно подобрать жиклер хх и жиклер ГТС,я ставил УН 35 при плавном трогании провалов нет вообще,при резком немного тупит (не критично) обедняется,в идеале если горка жиклера хх находится 5-6 оборот от выкрученного ,я писал что не обязательно пристреливать носик-на выходе эмульсия ,травников может хоть 5 носиков загнуть все равно будет эконостат,наиль по лучше,но НУОЗ задирать до 11 градусов на хх ,это не правильно под нагрузкой и на высоких оборотах будет детонация(ремонт),инж на хх задирает до 20 (но без нагрузки),твое дело кому верить,но свое мнение еще никто не отменял-так что учись студент :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я сам мастер кузовных и малярных дел, по двигателям/подвескам/электрике и тд. тоже все сам делаю, просто не очень владею тонкостями моторно-топливного тюнинга, чото пробую - смотрю результат и так дал

Изображения в теме

Давно було, але пам'ятаю, що коли стояв жик ХХ 43, то гвинт якості суміші був викручений на 3 оберти і були провали при старті, а при жик ХХ 41 - гвинт прийшлось викрутити здається на 6,5 оберти і провали пропали, правда на 43 жику холостий хід був стабільніший, на 41 трішки стабільність впала (буває чути на слух), але зато пропав провал:dance3:.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дааааааа,кто-то недавно орал мне не бойся крути зажигание в плюс,теперь осознает свои ошибки.Да и 35 носик в карбосе стоит там постоянно с завода.Так кто тут студент и кому учится понятно:)

Я не говорю,что супер спец,я оба носика не гну в одну камеру уже давно.

Зачем вобще было доказывать,что обязательно,что нет.Валдису никто плохого не советовал.

Только что, ВОВ@Н сказал:

Давно було, але пам'ятаю, що коли стояв жик ХХ 43, то гвинт якості суміші був викручений на 3 оберти і були провали при старті, а при жик ХХ 41 - гвинт прийшлось викрутити здається на 6,5 оберти і провали пропали, правда на 43 жику холостий хід був стабільніший, на 41 трішки стабільність впала (буває чути на слух), але зато пропав провал:dance3:.

На 43-му для 1.3 двигуна/те що в мене було/ немає діапазона регуліровки,або не доливає і тут крутнув-уже переливає,чи потрібно гвинта робить гострішого,але для чого морочить,якщо є 41-й жиклєр.Добитись ідеальної роботи двигуна,я не сильно заморачувався.На скільки я зрозумів,кращої роботи,розходу бензину і т. п. своїми ковиряннями я не добьюся.Стояв тільки в 1-й камері воздушний 155-й замість 165-го.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мене двигун 1,5 і теж стоїть воздушн. жик 155. розхід - 6,8 - 7 л/100 це при нормальній їзді. 
 

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нормально,я на своїй останнім часом на розхід і не дивився,тому що поняв,що краще не буде.Для меньшого розходу треба робити двигун,ГБЦ/хотя б ГБЦ/-але для чого,якщо їде і робить добре.Зараз 2104,зробив ГБЦ,розхід показав на 250км 17л-десь 7л на сотню,в основному трасса-для классики не погано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда и никому не советовал крутить нуоз в плюс-все есть в мурзилке(разве человек не хотел меня слышать),меньше чем на стоке-расхода не добьешся,не стоит УН 35,стоит 35на 45-с приоткрытой 2 камерой,я ставил одинарный,вторая камера закрывается наглухо(что бы не подклинивала)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rem8v сказал:

никогда и никому не советовал крутить нуоз в плюс-все есть в мурзилке(разве человек не хотел меня слышать),меньше чем на стоке-расхода не добьешся,не стоит УН 35,стоит 35на 45-с приоткрытой 2 камерой,я ставил одинарный,вторая камера закрывается наглухо(что бы не подклинивала)

Зайди на 6-ю страницу,расход на 5-й передаче,2-я страничка.

Мне вобще по барабану кто,как и что крутит.Прислушиваюсь ко всем,обдумываю,делаю выводы,потом только лезу крутить.За вторую камеру разговоров не было,и не 45 а 40.

В общем я не со зла все это доказываю,я тоже могу в чем-то ошибатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после твоего желания выкрутит до 30 градусов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, rem8v сказал:

после твоего желания выкрутит до 30 градусов :D

Вот и как потом верить человеку,который тебя подстрекает на убийство/мотора/

Там внизу ответ на твои крути побольше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Підніму тему - довго воював з ХХ, значить заправився 95 еко на вогу, холостий ідеальний, запрявляю 95 звичайний - хх ніяк не настроїти....

Далі - при стабільному хх на еко 95 при різкому газі вона дуже тупить і через секунду дві набирає оберти, а якщо плавно давати газу такого нема.

Помітив, що такий жуткий провал пропадає коли трохи витянутий підсос - тобто як мінімум перекривається воздушна заслонка і на скільки я розумію суміш збагачується. Що мені змінити в жиклерах 1 - 97,5/165,  2- 97,5/125

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти