rem8v 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 УН сделан для того что бы обогатить смесь при резком открытии дроссельной заслонки,так как скорость топлива и воздуха разная то смесь слишком обедняется,если открывать заслонки медленно то УН не работает,что бы не было провалов при трогании -нужно правильно подобрать жиклер хх и жиклер ГТС,я ставил УН 35 при плавном трогании провалов нет вообще,при резком немного тупит (не критично) обедняется,в идеале если горка жиклера хх находится 5-6 оборот от выкрученного ,я писал что не обязательно пристреливать носик-на выходе эмульсия ,травников может хоть 5 носиков загнуть все равно будет эконостат,наиль по лучше,но НУОЗ задирать до 11 градусов на хх ,это не правильно под нагрузкой и на высоких оборотах будет детонация(ремонт),инж на хх задирает до 20 (но без нагрузки),твое дело кому верить,но свое мнение еще никто не отменял-так что учись студент Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Давно було, але пам'ятаю, що коли стояв жик ХХ 43, то гвинт якості суміші був викручений на 3 оберти і були провали при старті, а при жик ХХ 41 - гвинт прийшлось викрутити здається на 6,5 оберти і провали пропали, правда на 43 жику холостий хід був стабільніший, на 41 трішки стабільність впала (буває чути на слух), але зато пропав провал. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Дааааааа,кто-то недавно орал мне не бойся крути зажигание в плюс,теперь осознает свои ошибки.Да и 35 носик в карбосе стоит там постоянно с завода.Так кто тут студент и кому учится понятно Я не говорю,что супер спец,я оба носика не гну в одну камеру уже давно. Зачем вобще было доказывать,что обязательно,что нет.Валдису никто плохого не советовал. Только что, ВОВ@Н сказал: Давно було, але пам'ятаю, що коли стояв жик ХХ 43, то гвинт якості суміші був викручений на 3 оберти і були провали при старті, а при жик ХХ 41 - гвинт прийшлось викрутити здається на 6,5 оберти і провали пропали, правда на 43 жику холостий хід був стабільніший, на 41 трішки стабільність впала (буває чути на слух), але зато пропав провал. На 43-му для 1.3 двигуна/те що в мене було/ немає діапазона регуліровки,або не доливає і тут крутнув-уже переливає,чи потрібно гвинта робить гострішого,але для чого морочить,якщо є 41-й жиклєр.Добитись ідеальної роботи двигуна,я не сильно заморачувався.На скільки я зрозумів,кращої роботи,розходу бензину і т. п. своїми ковиряннями я не добьюся.Стояв тільки в 1-й камері воздушний 155-й замість 165-го. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВОВ@Н 209 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 В мене двигун 1,5 і теж стоїть воздушн. жик 155. розхід - 6,8 - 7 л/100 це при нормальній їзді. Бортовий журнал Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Так нормально,я на своїй останнім часом на розхід і не дивився,тому що поняв,що краще не буде.Для меньшого розходу треба робити двигун,ГБЦ/хотя б ГБЦ/-але для чого,якщо їде і робить добре.Зараз 2104,зробив ГБЦ,розхід показав на 250км 17л-десь 7л на сотню,в основному трасса-для классики не погано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 никогда и никому не советовал крутить нуоз в плюс-все есть в мурзилке(разве человек не хотел меня слышать),меньше чем на стоке-расхода не добьешся,не стоит УН 35,стоит 35на 45-с приоткрытой 2 камерой,я ставил одинарный,вторая камера закрывается наглухо(что бы не подклинивала) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 2 часа назад, rem8v сказал: никогда и никому не советовал крутить нуоз в плюс-все есть в мурзилке(разве человек не хотел меня слышать),меньше чем на стоке-расхода не добьешся,не стоит УН 35,стоит 35на 45-с приоткрытой 2 камерой,я ставил одинарный,вторая камера закрывается наглухо(что бы не подклинивала) Зайди на 6-ю страницу,расход на 5-й передаче,2-я страничка. Мне вобще по барабану кто,как и что крутит.Прислушиваюсь ко всем,обдумываю,делаю выводы,потом только лезу крутить.За вторую камеру разговоров не было,и не 45 а 40. В общем я не со зла все это доказываю,я тоже могу в чем-то ошибатся. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 после твоего желания выкрутит до 30 градусов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 10 час назад, rem8v сказал: после твоего желания выкрутит до 30 градусов Вот и как потом верить человеку,который тебя подстрекает на убийство/мотора/ Там внизу ответ на твои крути побольше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тесля 2 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Підніму тему - довго воював з ХХ, значить заправився 95 еко на вогу, холостий ідеальний, запрявляю 95 звичайний - хх ніяк не настроїти.... Далі - при стабільному хх на еко 95 при різкому газі вона дуже тупить і через секунду дві набирає оберти, а якщо плавно давати газу такого нема. Помітив, що такий жуткий провал пропадає коли трохи витянутий підсос - тобто як мінімум перекривається воздушна заслонка і на скільки я розумію суміш збагачується. Що мені змінити в жиклерах 1 - 97,5/165, 2- 97,5/125 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти