никополь412 1 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Добрый вечер! У меня кпп 2005 года со щупом на моторе 2111. Собрался ее ремонтировать,но не могу найти инфу конкретную по внутренностям этой переходной модели. Шестерни на игольчатых подшипниках или на скользящих? Пер.вал полый или литой? Синхроны в кпп 2109 стоят с кпп 21083 или 2110? Вот статью прочитал,но до конца так и не понял : http://www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 а машина какая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 17 час назад, никополь412 сказал: Добрый вечер! У меня кпп 2005 года со щупом на моторе 2111. Собрался ее ремонтировать,но не могу найти инфу конкретную по внутренностям этой переходной модели. Шестерни на игольчатых подшипниках или на скользящих? Пер.вал полый или литой? Синхроны в кпп 2109 стоят с кпп 21083 или 2110? Вот статью прочитал,но до конца так и не понял : http://www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/. если стартер на 2 шпильки, то внутри все 10е (пустой вал, нет иголок, 10е шестерни, 10е синхроны) если на 3 шпильки с самары, то вал цельный стоят игольчатые , а синхрон узнаешь только когда разберешь 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Атом спасибо,понял тебя! У мя стартер на 3 шпильки и щуп в кпп. Кпп собираюсь колоть по причине огромного люфта в диффе, при трогании удар сильный идет.-грешу на ось сателлитов! Или я ошибаюсь? Мож не трогать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 примерно с 2010 в КПП на Самарах идут вторичные валы 2110. По поводу люфта : это износ оси сателлитов, при его поломке можешь попасть еще на кожух сцепления и вал выбора передач, поэтому поспеши устранить эту проблему Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 18 час назад, vrc сказал: примерно с 2010 в КПП на Самарах идут вторичные валы 2110. По поводу люфта : это износ оси сателлитов, при его поломке можешь попасть еще на кожух сцепления и вал выбора передач, поэтому поспеши устранить эту проблему а менять нужно только ось сателлитов или ось+сателлиты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 лучше взять дифф в сборе с конвейерной машины, а самый лучший вариант - поставить блокировку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Только что, vrc сказал: лучше взять дифф в сборе с конвейерной машины, а самый лучший вариант - поставить блокировку ну рассмешил. я не гоняю., с нынешней фин.ситуацией в стране блокировку )))))))). да не машина на работу поехать 50 км/ч. просто боюсь картер кпп продырявит. на деталях 335 грн стоят сателлиты+ось,поменяю сам. после замены выть не начнет ниче не нарушу там? я так понял регулировочные шайбы подшипников я трогать ведь не буду? а если я возьму новый дифф в сборе,то там надо еще регулировать что-то шайбами,чтобы не выло? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 в моей практике был случай, когда запчастевыц сателлиты развалились и катрер КПП пришлось менять. Поэтому и предлагаю такой путь. конечно, он более затратный( требуется регулировка натяга подшипников) , но правило : " Дорого и хорошо дешевле , чем дешево и полохо, а потом дорого и хорошо - переделывать не надо" и "Кроилово ведет к попадалову" никто не отменял))). 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никополь412 1 Опубликовано 23 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 спасибо за помощь! мож подскажешь еще. машина после простоя заводится долго. вчера с ночной вышел, на улице -12, аккум 12,6 в показал,стартер редуктор,что и спасло. крутил мотор секунд 8 пока схватил,скорость кручения стартера не уменьшалась,хотя вольтаж был 8,7. педалью дросселировал,перед пуском несколько раз качал эл.бнасосом,скидывал массу с акб. на гарячуу с пол пинка. 2109 инж. мотор 2111 2005 г.в. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти