Рекомендуемые сообщения

поменяй свечи для начала , попробуй заводить со второго раза.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

если стартер на 2 шпильки, то внутри все 10е (пустой вал, нет иголок, 10е шестерни, 10е синхроны) если на 3 шпильки с самары, то вал цельный стоят игольчатые , а синхрон узнаешь только когда разб

в моей практике был случай, когда запчастевыц сателлиты развалились и катрер КПП пришлось менять. Поэтому и предлагаю такой путь. конечно, он более затратный( требуется регулировка натяга подшипников)

значит, какой-то датчик температуры дает неверные показания  

18 час назад, vrc сказал:

поменяй свечи для начала , попробуй заводить со второго раза.
 

свечи поменял сегодня-результата нет. на холодную в гараже чтобы схватила крутил стартером секунд 8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотреть мзги, там в холодном пуске надо коррекцию делать
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vrc сказал:

смотреть мзги, там в холодном пуске надо коррекцию делать
 

так было нормально и на тебе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит, какой-то датчик температуры дает неверные показания
 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vrc сказал:

значит, какой-то датчик температуры дает неверные показания
 

сегодня дтож поменял,свечи и провода поменял. пуск длительный на холодную так и остался((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, никополь412 сказал:

сегодня дтож поменял,свечи и провода поменял. пуск длительный на холодную так и остался

А с нажатой немного педалью газа не пробовал заводить? И мозги какие стоят? На свечи смотрел? Мокрые или сухие при плохом запуске?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Nikolja сказал:

А с нажатой немного педалью газа не пробовал заводить? И мозги какие стоят? На свечи смотрел? Мокрые или сухие при плохом запуске?

с нажатой педалью пробовал без толку. сегодня машина всю ночь была во дворе,-18, аккум 12,3 в показывал, 3 раза качал бензонасосом,включил стартер и крутил секунд 6 и схватила(. Приехал на работу и весь день простояла на улице тоже -12, закачал 1 раз реле щелкнуло ключ на старт и мгновенно завелась,такое ощущение что колено оборот сделать не успело. Может где-то чето отходит и искру не дает? А то у мя гбо-2 я пробовал и на газу заводить таже хрень,думаю дело не в топливоподаче а в искре. ,но опять же это только первый утрешний пуск-потом все ок. провода менял,свечи менял,дтож менял,модуль менял,дпкв  ирхх менял,дмрв отключал-так как дмрв и лямда мертвые. может лямду отключить к черту? я уже не знаю. такое ощущение что барахлит это реле бензонасоса,у меня когда сгорал предохранитель,то она и на газу глохла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так,проблему устранил. Заменил снова дтож на совсем новый и машина на морозе заводится с пол пинка,похоже дтож беднил смесь при холодном пуске. А год назад у меня долго заводилась что на холодную что на горячую-устранил проблему заменой датчика фаз,из-за его неисправности система с фазированного впрыска переходила на попарно-параллельный и я так понимаю долго думала из-за этого.

 Так как проблема решена очень прошу модераторов из этой темы о кпп ,перенести в новую или другую тему решение вопроса по проблеме с холодным пуском-думаю людям пригодится. Отдельное спасибо  Atom.DP за разъяснение по кпп и vrc за подсказку по дтож!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...
В 23.01.2016 в 20:22, никополь412 сказал:

спасибо за помощь!

мож подскажешь еще. машина после простоя заводится долго. вчера с ночной вышел, на улице -12, аккум 12,6 в показал,стартер редуктор,что и спасло. крутил мотор секунд 8 пока схватил,скорость кручения стартера не уменьшалась,хотя вольтаж был 8,7. педалью дросселировал,перед пуском несколько раз качал эл.бнасосом,скидывал массу с акб. на гарячуу с пол пинка.

2109 инж. мотор 2111 2005 г.в.

У меня такое было при плохой массе. Низкий вольтаж не дает "мозгам" расчехлиться... А масса плохая была где планка с мозгами крепится к кузову - гайка попустилась... Год мучился, ни один электрик ладу не мог дать, а наткнулся сам - случайно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти