Dimant 2 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 2 часа назад, ORG сказал: перечитал много про ЭПХХ, везде пишут про расход что меньше, но нигде не написано, что он влияет на тягу автомобиля... ЭПХХ управляет электроклапаном, можеш смоделировать "мёртвый" ЭПХХ - снять фишку с электроклапана. В этом случае машина едет только на подсосе. Если ездил без иглы, то прблема не тут. Свечи, крышку трамплёра смотрел? ВВ провода ночью? Ёщё когда тяга пропадает, попробуй подсос на пол пальца натянуть, какой результат?. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ORG 0 Опубликовано 27 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 2 часа назад, Dimant сказал: ЭПХХ управляет электроклапаном, можеш смоделировать "мёртвый" ЭПХХ - снять фишку с электроклапана. В этом случае машина едет только на подсосе. Если ездил без иглы, то прблема не тут. Свечи, крышку трамплёра смотрел? ВВ провода ночью? Ёщё когда тяга пропадает, попробуй подсос на пол пальца натянуть, какой результат?. Свечи смотрел, цвет нормальный) Трамплер и провода еще нет( С подсосом попробую! Спасибо за совет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odessit_1 107 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 2 часа назад, Dimant сказал: можеш смоделировать "мёртвый" ЭПХХ - снять фишку с электроклапана. В этом случае машина едет только на подсосе. Подожди, как это? У меня не просто контакт c электроклапана снят, у меня вообще вместо этого клапана заглушка, в которую жиклер вставляется. Работает нормально, расход при полной загрузке машины был ок. 7,8 литров в смешанном цикле. По автобану пепелац 1,3 выжимал до 125 км/ч. ...лучше, чем супер! (С) Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале: Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Если проблема возникает периодически, попробуй подкинь заведомо исправный ДХ и коммутатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasjok 8 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 3 часа назад, Nikolja сказал: Если проблема возникает периодически, попробуй подкинь заведомо исправный ДХ и коммутатор. Плюсую. Было что то похожее два раза, раз виновником был коммутатор, тоже проблема возникала периодически. Один раз было постоянно так, то помогла полная промывка, продувка карба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
210xx 5 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) самое первое- это какая погода была когда всё это происходило? если около нуля, то первым делом смотреть забор горячего воздуха от выпускного коллектора. у солекса есть проблема обмерзания первичной камеры при около нулевой температуре- открываеш крышку воздушного фильтра, поворачиваеш дросельную заслонку, а там лёд в карбе. постоял пару минут и поехал как ни в чём не бывало .... пару километров, пока опять не намёрзнет.я когда на карбюратое ездил находил на разборках нижнюю часть воздушного фильтра от копейки- там большого диаметра загиб вниз под горячий воздух зделан, вваривал этот кусок в корпус родного фильтра и зимой никаких проблем с обледенением, недогревом карба небыло. а потом уоже свечи, провода, жилеры, блок экономайзера проверять Изменено 28 января, 2016 пользователем 210xx опечатка хочешь много секса-купи машину... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimant 2 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 20 часа назад, Odessit_1 сказал: Подожди, как это? У меня не просто контакт c электроклапана снят, у меня вообще вместо этого клапана заглушка, в которую жиклер вставляется. Работает нормально, расход при полной загрузке машины был ок. 7,8 литров в смешанном цикле. По автобану пепелац 1,3 выжимал до 125 км/ч. В твоём случае бензин через жиклёр хх идёт постоянно: некому его перекрывать. На ездовые качества не влияет. Недостатки: возможно в жару калильное зажигание и дизеллинг когда глушишь двиг,, немного повышенный расход (5-10%) на холмистой-гористой местности и на загруженной трассе. Встречал фаната экономии топлива, он от питания электроклапана вывел на панель светодиод, и при езде балдел когда светодиод гас, тормозил двигателем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 3 часа назад, 210xx сказал: самое первое- это какая погода была когда всё это происходило? если около нуля, то первым делом смотреть забор горячего воздуха от выпускного коллектора. Там еще заслонка должна быть с термоэлементом, которая далеко не всегда правильно работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volf 177 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 5 часов назад, 210xx сказал: самое первое- это какая погода была когда всё это происходило? если около нуля, то первым делом смотреть забор горячего воздуха от выпускного коллектора. у солекса есть проблема обмерзания первичной камеры при около нулевой температуре- открываеш крышку воздушного фильтра, поворачиваеш дросельную заслонку, а там лёд в карбе. постоял пару минут и поехал как ни в чём не бывало .... пару километров, пока опять не намёрзнет.я когда на карбюратое ездил находил на разборках нижнюю часть воздушного фильтра от копейки- там большого диаметра загиб вниз под горячий воздух зделан, вваривал этот кусок в корпус родного фильтра и зимой никаких проблем с обледенением, недогревом карба небыло. а потом уоже свечи, провода, жилеры, блок экономайзера проверять Извините,но ляпить/именно ляпить/туда кастрюлю от копейки,чем родное то мешало.Я пол зимы проездил при ноле и не ноле без жаровни и непонятно работающим или нет терморегулятором и никаких обледенений.Тем более на ходу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikolja 71 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 46 минуты назад, Volf сказал: Извините,но ляпить/именно ляпить/туда кастрюлю от копейки,чем родное то мешало.Я пол зимы проездил при ноле и не ноле без жаровни и непонятно работающим или нет терморегулятором и никаких обледенений.Тем более на ходу. Как раз на ходу и намерзает, вернее на трассе. Но не при 0, а гораздо ниже. Кастрюли там действительно и родной хватит, а с правильно работающим термоэлементом вообще красота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти