Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, KILL@ сказал:

Переноска из окна не вариант...  один юзер Лифа рассказывал что у него так вандалы отключили  машину от переноски и спионерили переходник для зарядки. Та и переноска должна быть из провода сечением 2.5 квадрата.  и если подключишся в розетку квартирную где проводка алюминиевая и старая то рано или поздно сожжешь розетку. ведь потре***емая мощность, особенно если запрограмировать еще утренний прогрев салона- довольно большая. 30 кВт час на одну зарядку как я помню.

Ладно от переноски отключили, но как они переходник отключили от машины???:blink: Там же он блокируется и пока машину не откроешь, он не разблокируется. Они его с мясом вырвали что ли? Ломик может применяли?

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Так какую продает? Электричка Святошино-Ирпень постоянно пользовался) валить будь здоров! И пробега и заряда фатает)))

Валер, я катался на лифчике. У нас был тот, что на 228 заявленых км. Вроде как 14го года. По факту запас хода около 100 (с кондеем или печкой) - 120 (без таковых) км. в городе. Незнаю как валить

Ездил на Тесле, ездил на Лифе... Не Еве... на єлектроТаврии.. на єлектро-Соболе.. на єлектро-мотоциклах... У нас на кафедре профессура ихней сертификацией занимается и делали раньше самоделки. А так в

Изображения в теме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Ладно от переноски отключили, но как они переходник отключили от машины???:blink: Там же он блокируется и пока машину не откроешь, он не разблокируется. Они его с мясом вырвали что ли? Ломик может применяли?

А когда он подключен , то лючок не закроется. Там такая белая вилка большая что лючек не закрывается. 

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, KILL@ сказал:

А когда он подключен , то лючок не закроется. Там такая белая вилка большая что лючек не закрывается. 

И я о том же. Пусть лючек не закрываетмся, но сам штекер как то очень прочно фиксируется при открытом лючке.

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustang-1991 сказал:

И я о том же. Пусть лючек не закрываетмся, но сам штекер как то очень прочно фиксируется при открытом лючке.

Там два разьема.. См. картинку.  один силовой для зарядки от сети 220В 25А ... он справа.  второй CHAdeMO для экспресс зарядки большим током и там навороченный разьем с блокировкой. он слева.  Вынуть из правого разьема штекер не доставляет труда. 

 

sm.leaf-charge.600[1].jpg

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KILL@ сказал:

Там два разьема.. См. картинку.  один силовой для зарядки от сети 220В 25А ... он справа.  второй CHAdeMO для экспресс зарядки большим током и там навороченный разьем с блокировкой. он слева.  Вынуть из правого разьема штекер не доставляет труда. 

 

sm.leaf-charge.600[1].jpg

Аааааа.. То в старых лифчиках такое, в новых (вроде как с 13го или с 14го) уже учли такие недостатки. Теперь там только один разьем с блокировкой - и именно на таком я катался.

foto-20-671x485.jpg

Штекер в машине блокируется такой вот кнопочкой 

foto-19-671x419.jpg

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряжать не проблема. У меня гараж все таки. Но Килла написал в 30 квт зарядку... Это не пойдет. Я гаражи все обесточу. В спецификациях написано что зарядка 3.3 квт в час, что и так не пределе гаражной проводки.

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30 кВт час нужно для зарядки -это то что накрутит счетчик. А мощность зарядного устройства от 3.3 кВт.. родным 10 амперным мало кто из Лифоводов пользуется.. берут сторонние... .я видел  на 5 кВт... это 25 А ..в гаражах у нас как раз такая нагрузка и выделена. Я думаю , если у нас с тобой разница в этаж, то у тебя можно просто автомат поменять, если что.. проводка у нас одинаковая по этажам лежит.

Насчет разьема... То действительно в новых стоит блокировка и на правом разьеме.. но она только для использования родного ЗУ.. а неродные ЗУ  на своем разьеме штырьков для этой блокировки не имеют.  БУ Лифы едут к нам с тем ЗУ с которым его купили в США или в Европе. И зачастую это неоригинал большей мощности чем заводское ЗУ. Европейцы вообще едут зачастую с ЗУ в котором мощность регулируется. И это хорошо с таким ЗУ можно хоть в розетку на 6А хоть на 32А подключаться. Но опять же.. уже если придираться.. если крепко взяться двумя руками за тот разъем.. пошатать, то выдрать можно. 

А вообще Лиф -хорошая машина.. но я за гибриды... Шевроле Вольт или Опель Ампера - там пробегу на электротяге до 100 км.. и есть вспомогательный ДВС. И зарядное нормальное в комплекте. И подходит к "Тесловским" экспресс зарядкам разьем. А их у нас потихоньку ОККо ставит. Стоит такой опель 20-25 тысячь баксов.

 

Изменено пользователем KILL@
  • Upvote 1

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, прикольно. Пошел курить Амперу. :)

  • Upvote 1

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ValerKat сказал:

О, прикольно. Пошел курить Амперу. :)

+1

ВАЗ 21099                                                                                           Chevrolet Volt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти