Tolyan 1 493 Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Красава! Дубасит хорошо! Посмотрим что в гонке будет! Себастьян Ожье готов к сотой гонке в WRC Фото: Себастьян Ожье, фото Volkswagen Для Себастьяна Ожье предстоящее Ралли Мексики станет сотой гонкой в Чемпионате мира по ралли. Удивительно, но свою карьеру на самом высоком уровне француз также начинал в Мексике - и сразу же стал победителем в молодежном зачете. Теперь же он постарается достойно отпраздновать юбилей и добыть уже четвертую победу подряд на этом этапе. Впрочем, Ожье сосредоточен не только на личных целях, но и на командных. Если Volkswagen выиграет гонку, то добудет уже 12-ю победу подряд на этапах WRC и сравняется со своим же рекордным показателем, установленным в 2013-2014 годах. Текущая серия немецкого коллектива началась с Ралли Португалии: за это время Себ принес команде семь побед, Яри-Матти Латвала - три, а Андреас Миккельсен на Ралли Испании 2015 впервые стал лучшим на этапе WRC. Нынешние правила стартового порядка ставят Ожье в невыгодное положение на Ралли Мексики. Впрочем, удачная шинная стратегия в прошлом году позволила ему выиграть гонку, так что француз не унывает и вновь настраивается только на самый высокий результат. "Ралли Мексики станет моей сотой гонкой в WRC. Конечно, лучший способ отпраздновать это событие - победить, но будет очень непросто, - говорит Себастьян Ожье. - Восемь лет назад сбылась моя мечта. Тогда я выиграл на этапе молодежного чемпионата мира. Три последних гонки также были очень успешными для нас. В Мексике разряженный воздух всегда был ключевым фактором, но наш Volkswagen Polo R WRC отлично работает в высокогорье. Надеюсь, это повторится и в 2016 году". http://rally.ua/news/wrc/sebastyan-ozhe-gotov-k-sotoy-gonke-v-wrc Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Камилли сменил штурмана 29-02-2016 | 04:53 В преддверии мексиканского этапа чемпионата мира по ралли французский пилот M-Sport WRT принял решение вернуться к своему прежнему штурману — Бенжамену Вейя, с которым намерен провести остаток сезона. В прошлом году, когда Эрик Камилли принимал участие в чемпионате WRC 2, именно Вейя читал ему стенограмму. С переходом в M-Sport было решено заключить соглашение с более опытным Николя Клинже. Тем не менее, после двух неудачных стартов сезона-2016 — в обоих случаях Камилли отметился сходами — француз отказался от услуг соотечественника. Впрочем, с "достижениями" на спецучастках, если верить гонщику, это никак не связано. «Мы с Николя очень хорошо сработались в экипаже, однако я не вижу продолжения этого сотрудничества в будущем, — прокомментировал это известие Камилли. — Я не ощущаю такой же включенности в процесс, как с Бенжаменом, так что мы предпочли прекратить сотрудничество. Мы работаем по-разному; я полагаю, что это очень важно для того, чтобы преуспеть. Взаимодействие в экипаже хорошее, никаких проблем с этим нет. Да, у нас было два схода в двух стартах, но причина не в этом. Речь, скорее, о разных характерах». Вернувшийся в "родной" экипаж Вейя уже принял участие в тестах M-Sport, прошедших в минувший четверг. Примечательно, что за прошедшее время француз не сидел без дела: в ходе ралли "Монте-Карло" Бенжамен читал стенограмму Жюльену Морену, стартовавшему в зачете WRC 2. Антон Костин !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ралли Мексики. Видео-превью от Eurolamp WRT Украинская команда представила тизер к третьему этапу WRC-2016. http://rally.ua/multimedia/video/wrc/ralli-meksiki.-video-prevyu-ot-eurolamp-wrt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Команда Hyundai порадовала своих болельщиков удачным стартом в Чемпионате мира по ралли 2016. Что самое главное - два подиума на первых двух этапах случайными не назовешь, а значит - можно смело надеяться на то, что пилотам коллектива удастся продлить серию успешных финишей. Следующий этап пройдет в Мексике 3-6 марта. Hyundai Motorsport провел серьезную работу над улучшением надежности техники и надеется, что Тьерри Нёвиллю, Дани Сордо и Хэйдену Паддону по силам будет бороться за подиум. При этом никто не откажется и от борьбы за победу - определенные предпосылки к этому есть, ведь все гонщики находятся в хорошей форме, а новый i20 WRC явно оправдывает ожидания. На первом гравийном этапе сезона, где в полной мере дадут о себе знать правила стартового порядка, возможны чудеса. Мишель Нандан, босс команды Hyundai, также выглядит весьма оптимистично. "Перед стартом Ралли Мексики наша команда находится в позитивном настроении. В это же время все понимают, что нас и нашу машину ждет непростое испытание. Новый автомобиль доказал, что он сильнее предыдущей версии, но теперь это же нужно сделать и в необычных мексиканских условиях. Остается подождать и посмотреть, сможем ли мы вновь претендовать на подиум, - говорит Мишель Нандан. - В этом году маршрут Ралли Мексики будет особенным. 80-километровый спецучасток в воскресенье может сильно повлиять на ход гонки - на пилотов будет оказано невероятное давление, ведь на такой длинной дистанции у них не будет права на ошибку. Этап в Мексике даже без этого можно назвать одним из самых сложных в году, а такой доп еще больше утяжелит задачу пилотам. В общем, будет от чего понервничать. Но мы готовы принять этот вызов. Сейчас мы отстаем от Volkswagen лишь на пять очков, поэтому мы чрезвычайно мотивированы навязать ему борьбу впереди". 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 RALLY MEXICO. ВЕРНУТЬ ДОЛЖОК… После финиша Ралли Швеции прошло всего пару недель, а команда уже готовится к своей следующей гонке. В первых числах весны, с 3 по 6 марта, состоится третий этап Чемпионата мира по ралли – Ралли Мексики. Важность мексиканского старта для команды трудно переоценить. Во-первых, и экипаж, и технический штаб намерены поскорее опробовать эффективность правок в подходе к WRC-технике, которые были внесены исходя из выводов, сделанных во время гонки в Швеции. Во-вторых, у украинцев еще с прошлого года остался неоплаченный мексиканский должок.Rally Mexico 2015. Тяжелый дебют Прошлогодняя гонка была для Eurolamp WRT первым визитом в Мексику. И, к сожалению, дебют получился очень тяжелым. После осторожного выступления на суперспешиале, открывающем гонку накануне вечером, на старт первого полноценного дня экипаж вышел с твердым намерением побороться за высокие места в итоговом протоколе. И когда техника не подводила, экипаж показывал на скоростных участках неплохие результаты – дважды был четвертым и один раз третьим в зачете WRC2. Но, к сожалению, техника слишком часто не выдерживала жестких мексиканских условий. Пробитое колесо, поврежденный патрубок усилителя руля, отказавшие тормоза – таким был пятничный багаж неприятностей, помешавший поддерживать высокий темп. Суббота началась проездом по скоростному участку с открытой крышкой капота, продолжилась перегревом тормозов и срезанным приводом, а закончилась аварией на СУ15. Повреждения, полученные автомобилем, были слишком серьезные, в результате, команда оформила досрочный финиш, пропустив финальный день гонки... http://eurolamp-wrt.com/index.php/ennews/338-rally-mexico-vernut-dolzhok.html 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY MEXICO. ВЕРНУТЬ ДОЛЖОК… После финиша Ралли Швеции прошло всего пару недель, а команда уже готовится к своей следующей гонке. В первых числах весны, с 3 по 6 марта, состоится третий этап Чемпионата мира по ралли – Ралли Мексики. Важность мексиканского старта для команды трудно переоценить. Во-первых, и экипаж, и технический штаб намерены поскорее опробовать эффективность правок в подходе к WRC-технике, которые были внесены исходя из выводов, сделанных во время гонки в Швеции. Во-вторых, у украинцев еще с прошлого года остался неоплаченный мексиканский должок.Rally Mexico 2015. Тяжелый дебют Прошлогодняя гонка была для Eurolamp WRT первым визитом в Мексику. И, к сожалению, дебют получился очень тяжелым. После осторожного выступления на суперспешиале, открывающем гонку накануне вечером, на старт первого полноценного дня экипаж вышел с твердым намерением побороться за высокие места в итоговом протоколе. И когда техника не подводила, экипаж показывал на скоростных участках неплохие результаты – дважды был четвертым и один раз третьим в зачете WRC2. Но, к сожалению, техника слишком часто не выдерживала жестких мексиканских условий. Пробитое колесо, поврежденный патрубок усилителя руля, отказавшие тормоза – таким был пятничный багаж неприятностей, помешавший поддерживать высокий темп. Суббота началась проездом по скоростному участку с открытой крышкой капота, продолжилась перегревом тормозов и срезанным приводом, а закончилась аварией на СУ15. Повреждения, полученные автомобилем, были слишком серьезные, в результате, команда оформила досрочный финиш, пропустив финальный день гонки...
NORBY 534 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Заявочный лист на мексику http://www.rallymexico.com/files/rep/EntriesMx16-V3A.pdf 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Volkswagen Motorsport поделился(-ась) video Volkswagen RALLYTHEWORLD.com. 16 мин. · Мишлен and WRC, are you ok with this? Смайлик «wink» И Мишлен WRC, ты в порядке с этим? Смайлик «wink» Перевод с Английский -0:01 Просмотры: 425 783 Volkswagen RALLYTHEWORLD.com с Andreas Mikkelsen и еще 3 в Rally México.Нравится Страница 16 ч · Леон-де-лос-Альдама, Мексика · New tyres. Patent pending. #RallyMexico Показать перевод Ралли Мексики. Шанс для Латвалы и Миккельсена Первые два этапа Чемпионата мира по ралли завершились победами Себастьяна Ожье. Надежды на интересную борьбу по ходу первенства практически растаяли, но автоспорт часто радует непредсказуемыми результатами, поэтому на возрождение интриги все еще можно надеяться. Главными соперниками Ожье по ходу чемпионата должны стать Андреас Миккельсен и Яри-Матти Латвала. Два пилота Volkswagen по-разному провели гонки в Монте-Карло и Швеции: норвежец добыл неплохие очки и оказался на второй позиции в личном зачете, а финн провалил старт сезона и отправился в Латинскую Америку с "баранкой" в пассиве. Главными козырями напарников Ожье на Ралли Мексики будут правила стартового порядка. Французу нужно будет открывать трассу в первые два дня гонки, поэтому у его преследователей будет преимущество. У Андреаса оно будет не столь очевидно, а вот Латвала будет замыкать группу фаворитов, а значит - будет ехать по "чистой" дороге. Перед финном стоит четкая задача - воспользоваться предоставленным ему шансом и победить. "После неудач в Монте-Карло и Швеции я сохраняю позитивный настрой. Судьба титула еще не решена, поэтому надеюсь, что Ралли Мексики пройдет для меня хорошо. Благо, у меня будет выгодная стартовая позиция. С проездом каждой машины трасса будет становиться все чище и чище - это мой шанс", - сказал Яри-Матти Латвала. Андреас Миккельсен также твердо намерен показать хороший для него результат. Норвежец напоминает, что одним из главных испытаний гонки будет безумный 80-километровый спецучасток. "Мне еще не приходилось выступать на таких допах. Очень важно подойти к такому спецучастку в хорошей физической форме, ведь нужно очень долго сохранять предельную концентрацию. Не забывайте и про разряженный воздух. Я приехал раньше в Мексику, чтобы пройти акклиматизацию", - сказал Миккельсен. http://rally.ua/news/wrc/ralli-meksiki.-shans-dlya-latvaly-i-mikkelsena Остберг и Ford Fiesta RS WRC - победная комбинация в Мексике? Фото: Мадс Остберг, фото wrc.com Мадс Остберг получит прекрасный шанс на победу на Ралли Мексики. Одним из его плюсов станет тот факт, что он вновь выступит на Ford Fiesta RS WRC, на котором в 2013 году лидировал на латиноамериканском этапе, но сошел из-за сбоя электроники. В последние два года норвежец выступал на Citroen DS3 WRC. На французской технике он был далек от борьбы за победу. В прошлом году он финишировал на втором месте, но при этом не имел реальных шансов на первое место - Себастьян Ожье был слишком хорош. Так что переход на новую технику как минимум вселяет оптимизм. Также ему может помочь и третья стартовая позиция позади Ожье и Андреаса Миккельсена - пилоты Volkswagen немного почистят перед Мадсом трассу. Да, позади норвежца также будут серьезные конкуренты, но на судьбу жаловаться нечего: позиция для борьбы за победу у него будет оптимальная. "Это одна из моих самых любимых гонок и одна из тех, где мне часто удавалось выступать хорошо. В последний раз за рулем Fiesta я лидировал и реально претендовал на победу, - говорит Мадс Остберг. - На обновленной версии Ford Fiesta RS WRC я впервые выступлю на гравии. Из-за этого может потребоваться время на адаптацию стиля управления, но у меня была хорошая тренировочная сессия, так что надеюсь, что быстро поймаю высокий темп". Еще один важный вопрос у Остберга - взаимодействие с Ола Флоеной, который стал его штурманом лишь в начале этого сезона. Но первые этапы были настолько успешными, что Мадс не заостряет на этом особого внимания. "В Мексике стенограмма должна быть написана идеально. Если вы хотите бороться за самый высокий результат, то обязаны со штурманом понимать друг друга. Я рад тому, какого прогресса мы достигли с Ола. Такое впечатление, что мы много лет работаем вместе. Это именно то, что нужно на Ралли Мексики", - добавил Мадс Остберг. http://rally.ua/news/wrc/ostberg-i-ford-fiesta-rs-wrc-pobednaya-kombinatsiya-v-meksike 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти