Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) СУ 4 1. 2 J. LATVALA 38:48.1 2. 4 D. SORDO 39:10.2 +22.1 +22.1 3. 1 S. OGIER 39:10.4 +0.2 +22.3 4. 9 A. MIKKELSEN 39:27.2 +16.8 +39.1 5. 20 H. PADDON 39:36.5 +9.3 +48.4 6. 5 M. OSTBERG 39:54.8 +18.3 +1:06.7 7. 12 O. TANAK 40:24.6 +29.8 +1:36.5 8. 16 B. GUERRA 40:28.3 +3.7 +1:40.2 9. 21 M. PROKOP 40:35.5 +7.2 +1:47.4 10. 37 L. BERTELLI 40:49.0 +13.5 +2:00.9 11. 42 N. FUCHS 40:53.2 +4.2 +2:05.1 12. 38 A. KREMER 40:54.4 +1.2 +2:06.3 13. 32 T. SUNINEN 41:05.5 +11.1 +2:17.4 14. 34 R. SHAYMIEV 42:52.0 +1:46.5 +4:03.9 15. 33 M. RENDINA 43:51.4 +59.4 +5:03.3 16. 36 A. AL-KUWARI 44:21.7 +30.3 +5:33.6 17. 6 E. CAMILLI 44:33.7 +12.0 +5:45.6 18. 3 T. NEUVILLE 45:48.1 +1:14.4 +7:00.0 19. 89 F. NAME 47:17.4 +1:29.3 +8:29.3 20. 31 H. PTASZEK 47:48.9 +31.5 +9:00.8 21. 85 M. MEDINA 47:52.9 +4.0 +9:04.8 22. 39 K. ALSUWAIDI 47:53.2 +0.3 +9:05.1 23. 86 C. SALAS VALDEZ 47:53.9 +0.7 +9:05.8 24. 61 M. FABRE 49:14.8 +1:20.9 +10:26.7 25. 90 R. TRIVIÑO 49:34.8 +20.0 +10:46.7 26. 87 J. JARAMILLO 50:16.3 +41.5 +11:28.2 27. 81 V. GORBAN 52:45.4 +2:29.1 +13:57.3 СУ 5 1. 2 J. LATVALA 11:00.1 2. 1 S. OGIER 11:03.5 +3.4 +3.4 3. 9 A. MIKKELSEN 11:05.8 +2.3 +5.7 4. 4 D. SORDO 11:11.2 +5.4 +11.1 5. 5 M. OSTBERG 11:16.2 +5.0 +16.1 6. 12 O. TANAK 11:34.7 +18.5 +34.6 7. 42 N. FUCHS 11:35.3 +0.6 +35.2 8. 21 M. PROKOP 11:38.0 +2.7 +37.9 9. 32 T. SUNINEN 11:39.1 +1.1 +39.0 10. 37 L. BERTELLI 11:41.3 +2.2 +41.2 11. 6 E. CAMILLI 11:42.6 +1.3 +42.5 12. 20 H. PADDON 11:45.9 +3.3 +45.8 13. 38 A. KREMER 11:51.6 +5.7 +51.5 14. 36 A. AL-KUWARI 11:58.6 +7.0 +58.5 15. 81 V. GORBAN 12:01.3 +2.7 +1:01.2 16. 34 R. SHAYMIEV 12:25.3 +24.0 +1:25.2 17. 33 M. RENDINA 12:34.0 +8.7 +1:33.9 18. 31 H. PTASZEK 12:42.3 +8.3 +1:42.2 19. 86 C. SALAS VALDEZ 13:21.8 +39.5 +2:21.7 20. 85 M. MEDINA 13:35.8 +14.0 +2:35.7 21. 89 F. NAME 13:37.9 +2.1 +2:37.8 22. 61 M. FABRE 14:24.8 +46.9 +3:24.7 23. 16 B. GUERRA 18:00.1 +3:35.3 +7:00.0 24. 3 T. NEUVILLE 18:00.1 +0.0 +7:00.0 25. 39 K. ALSUWAIDI 18:35.3 +35.2 +7:35.2 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 54:08.0 2. 1 S. OGIER 54:30.4 +22.4 +22.4 3. 4 D. SORDO 54:42.0 +11.6 +34.0 4. 9 A. MIKKELSEN 54:53.3 +11.3 +45.3 5. 5 M. OSTBERG 55:35.6 +42.3 +1:27.6 6. 20 H. PADDON 55:43.5 +7.9 +1:35.5 7. 12 O. TANAK 56:21.7 +38.2 +2:13.7 8. 21 M. PROKOP 56:35.8 +14.1 +2:27.8 9. 37 L. BERTELLI 56:52.5 +16.7 +2:44.5 10. 42 N. FUCHS 57:00.3 +7.8 +2:52.3 11. 32 T. SUNINEN 57:15.4 +15.1 +3:07.4 12. 38 A. KREMER 57:15.7 +0.3 +3:07.7 13. 34 R. SHAYMIEV 59:57.4 +2:41.7 +5:49.4 14. 6 E. CAMILLI 1:00:41.5 +44.1 +6:33.5 15. 36 A. AL-KUWARI 1:00:56.7 +15.2 +6:48.7 16. 33 M. RENDINA 1:01:02.0 +5.3 +6:54.0 17. 16 B. GUERRA 1:02:50.9 +1:48.9 +8:42.9 18. 31 H. PTASZEK 1:05:18.2 +2:27.3 +11:10.2 19. 86 C. SALAS VALDEZ 1:06:35.2 +1:17.0 +12:27.2 20. 85 M. MEDINA 1:06:49.7 +14.5 +12:41.7 21. 89 F. NAME 1:07:53.9 +1:04.2 +13:45.9 22. 3 T. NEUVILLE 1:08:06.4 +12.5 +13:58.4 23. 61 M. FABRE 1:08:54.8 +48.4 +14:46.8 24. 81 V. GORBAN 1:09:18.4 +23.6 +15:10.4 News from Michelin on the number and compounds their drivers have chosen for the morning loop. Ford drivers and Paddon: 5xHard. Ogier: 4xSoft & 1xHard. Mikkelsen: 5xSoft. Latvala: 3xHard & 2xSoft. Sordo: 6xSoft. Neuville: 3xSoft & 2xHard Нойвіль аут Але йшов дуже так непогано... СУ 6 STAGE POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 9 A. MIKKELSEN 1:19.0 2. 1 S. OGIER 1:19.2 +0.2 +0.2 3. 4 D. SORDO 1:19.8 +0.6 +0.8 4. 2 J. LATVALA 1:20.4 +0.6 +1.4 5. 37 L. BERTELLI 1:20.5 +0.1 +1.5 6. 20 H. PADDON 1:21.2 +0.7 +2.2 7. 5 M. OSTBERG 1:21.7 +0.5 +2.7 8. 12 O. TANAK 1:22.0 +0.3 +3.0 9. 21 M. PROKOP 1:22.1 +0.1 +3.1 10. 6 E. CAMILLI 1:22.7 +0.6 +3.7 11. 38 A. KREMER 1:24.2 +1.5 +5.2 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 2 J. LATVALA 55:28.4 2. 1 S. OGIER 55:49.6 +21.2 +21.2 3. 4 D. SORDO 56:01.8 +12.2 +33.4 4. 9 A. MIKKELSEN 56:12.3 +10.5 +43.9 5. 5 M. OSTBERG 56:57.3 +45.0 +1:28.9 6. 20 H. PADDON 57:04.7 +7.4 +1:36.3 7. 12 O. TANAK 57:43.7 +39.0 +2:15.3 8. 21 M. PROKOP 57:57.9 +14.2 +2:29.5 9. 37 L. BERTELLI 58:13.0 +15.1 +2:44.6 10. 38 A. KREMER 58:39.9 +26.9 +3:11.5 11. 6 E. CAMILLI 1:02:04.2 +3:24.3 +6:35.8 Изменено 4 марта, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 латвала валит непадецки) 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Ярки красавчик осталось доехать ))) Жаль МИКа нет 1 Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Финиш первого дня (ВИДЕО) 05-03-2016 | 04:22 Первый день ралли Мексики традиционно завершился двойным прохождением по городскому зрительскому спецучастку в Леоне — и лучшими результатами на нем отметились оба лидера Volkswagen Motorsport. Так, Яри-Матти Латвала первенствовал на СУ9, с минимальным отрывом опередив Отта Тянака и Дани Сордо, установивших идентичный результат. СУ10 завершился общей победой Себастьена Ожье и Сордо, опередивших Латвалу на 0,4 секунды. Удачное преодоление вечернего спринта позволило Латвале несколько упрочить свое положение в общем зачете: перед стартом второго дня ралли Мексики финн опережает преследующего его Ожье на 32,1 секунды. В свою очередь, Дани Сордо, несмотря на проблемы с педалью газа, обладает более чем полуминутным преимуществом над Андреасом Миккельсеном. Аналогичным отрывом от Хэйдена Пэддона может похвастать и норвежец. Отметился результатом в десятке на обоих прохождениях Валерий Горбань. Украинец на MINI John Cooper Works WRC дважды продемонстрировал десятый результат, а в общем зачете занимает 16-е место. Лидерство в зачете WRC 2 по итогам первого дня уверенно держит Теему Сунинен. Юный финн, выступающий за рулем Škoda Fabia R5, опережает Николаса Фукса уже на семь минут. Третье место занимает еще один пользователь продукции из Млада-Болеслава — катарец Абдулазиз Аль-Кувари.Положение после СУ10: 1. Латвала1:48.00,0 2. Ожье+32,1 3. Сордо+1.15,6 4. Миккельсен+1.46,7 5. Пэддон+2.20,8 6. Остберг+2.35,6 7. Тянак+3.53,8 8. Прокоп+4.56,3 9. Бертелли+5.11,3 10. Сунинен+5.43,7 Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 5 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 RALLY MEXICO. ДВАЖДЫ В «ДЕСЯТКУ» По ходу второго боевого дня Ралли Мексики экипаж Eurolamp WRT дважды финишировал в топ-10 «абсолюта» гонки. На данный момент для дуэта Валерия Горбаня и Владимира Корси это лучший результат в зачете WRC. Украинцы попали в «десятку» по ходу двух суперспешиалов, СУ9 и СУ10, проходивших на автодроме Леона и завершавших программу пятницы. И это отличное завершение дня, особенно с учетом того, что утро для пилотов команды сложилось не самым лучшим образом. На первом утреннем скоростном участке, на 54-километровом El Chocolate (СУ4), в самом его начале, после ошибки в одном из виражей MINI Cooper WRC увяз в придорожной канаве. Пусть и не очень быстро, но Горбаню и Корсе все же удалось выбраться на трассу и продолжить гонку. Однако вскоре они догнали экипаж Тривиньо и долго ехали за ним, пока ширина трассы не позволила совершить обгон. В результате, все эти неприятности обошлись дуэту Eurolamp WRT в более чем десять потерянных минут. «На такой сложной гонке, как Ралли Мексики, проехать всю дистанцию без каких-либо проблем, наверное, практически невозможно. И если проблем избежать сложно, то, пожалуй, лучше пережить их в начале пути, когда в запасе еще достаточно и физических, и моральных сил. В этом смысле пятница для нас прошла неплохо. Мы закончили день на мажорной ноте. Это важно!» — отметил Владимир Корся. После десяти скоростных участков Валерий Горбань и Владимир Корся занимают в протоколе Ралли Мексики 16-ю позицию. Впереди еще 11 СУ и более 250 боевых километров. Фотогалерея Rally Mexico 2016Информация о Rally Mexico 2016 ДРУГИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Rally Mexico. Дважды в «десятку» Rally Mexico. Пришлось поволноваться Rally Mexico 2016. Жизнь в контейнере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY MEXICO. ДВАЖДЫ В «ДЕСЯТКУ» По ходу второго боевого дня Ралли Мексики экипаж Eurolamp WRT дважды финишировал в топ-10 «абсолюта» гонки. На данный момент для дуэта Валерия Горбаня и Владимира Корси это лучший результат в зачете WRC. Украинцы попали в «десятку» по ходу двух суперспешиалов, СУ9 и СУ10, проходивших на автодроме Леона и завершавших программу пятницы. И это отличное завершение дня, особенно с учетом того, что утро для пилотов команды сложилось не самым лучшим образом. На первом утреннем скоростном участке, на 54-километровом El Chocolate (СУ4), в самом его начале, после ошибки в одном из виражей MINI Cooper WRC увяз в придорожной канаве. Пусть и не очень быстро, но Горбаню и Корсе все же удалось выбраться на трассу и продолжить гонку. Однако вскоре они догнали экипаж Тривиньо и долго ехали за ним, пока ширина трассы не позволила совершить обгон. В результате, все эти неприятности обошлись дуэту Eurolamp WRT в более чем десять потерянных минут. «На такой сложной гонке, как Ралли Мексики, проехать всю дистанцию без каких-либо проблем, наверное, практически невозможно. И если проблем избежать сложно, то, пожалуй, лучше пережить их в начале пути, когда в запасе еще достаточно и физических, и моральных сил. В этом смысле пятница для нас прошла неплохо. Мы закончили день на мажорной ноте. Это важно!» — отметил Владимир Корся. После десяти скоростных участков Валерий Горбань и Владимир Корся занимают в протоколе Ралли Мексики 16-ю позицию. Впереди еще 11 СУ и более 250 боевых километров. Фотогалерея Rally Mexico 2016Информация о Rally Mexico 2016
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 С уверенной победы Яри Матти Латвалы стартовал второй день ралли Мексики. Тьерри Невилль смог показать на 11 допе второе время, только после возвращения по системе Rally2 бельгийцу уже ничего не светит. Ну а Себ Ожье на удивление увеличил отставание от финского напарника до 51 сек.! ПОГНАЛИ! SS12 Otates 1 - 42.62 km Камили начал свою карьеру в WRC и наверное закончил =( Time Diff.Diff. pr. km/h s/km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 30:01.5 85.2 1. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 29:58.0 85.3 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 30:01.5 +3.5+3.5 85.2 0.08 3. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 30:16.6 +18.6+15.1 84.5 0.44 4. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 32:05.5 +2:07.5 У сордо очень греется пихло =( Армин Кремер встал на СУ 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 29:39.8 86.2 2. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 29:58.0 +18.2+18.2 85.3 0.43 3. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 30:01.5 +21.7+3.5 85.2 0.51 4. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 30:09.1 +29.3+7.6 84.8 0.69 5. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 30:16.6 +36.8+7.5 84.5 0.86 6. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 30:56.4 +1:16.6+39.8 82.7 1.80 7. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 30:56.6 +1:16.8+0.2 82.6 1.80 8. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 32:05.5 +2:25.7+1:08.9 Латвала навозит Анриал... 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 29:39.8 86.2 2. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 29:58.0 +18.2+18.2 85.3 0.43 3. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 30:01.5 +21.7+3.5 85.2 0.51 4. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 30:09.1 +29.3+7.6 84.8 0.69 5. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 30:16.6 +36.8+7.5 84.5 0.86 6. 16 Guerra jr. Benito - Rozada Borja Ford Fiesta RS WRC RC1 30:42.7 +1:02.9+26.1 83.3 1.48 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 30:56.4 +1:16.6+13.7 82.7 1.80 8. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 30:56.6 +1:16.8+0.2 82.6 1.80 9. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 31:11.6 +1:31.8+15.0 82.0 2.15 10. 42 Fuchs Nicolás - Mussano Fernando Škoda Fabia R5 RC2 31:16.5 +1:36.7+4.9 81.8 2.27 11. 81 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini Cooper WRC RC1 31:34.4 +1:54.6+17.9 Абсолют 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:35:21.6 86.4 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:36:35.2 +1:13.6+1:13.6 85.8 0.33 3. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:37:29.6 +2:08.0+54.4 85.3 0.57 4. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:37:45.1 +2:23.5+15.5 85.1 0.64 5. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:39:07.30:10 +3:45.7+1:22.2 84.5 1.01 6. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:40:22.2 +5:00.6+1:14.9 83.7 1.34 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:41:14.4 +5:52.8+52.2 83.3 1.58 8. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:42:31.2 +7:09.6+1:16.8 82.6 1.92 9. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 2:43:02.0 +7:40.4+30.8 82.4 2.06 10. 32 Suninen Teemu - Markkula Mikko Škoda Fabia R5 RC2 2:44:24.4 +9:02.8+1:22.4 81.7 2.42 11. 31 Ptaszek Hubert - Szczepaniak Maciej Peugeot 208 T16 RC2 2:57:14.4 +21:52.8+12:50.0 75.8 5.86 12. 81 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini Cooper WRC RC1 2:59:13.8 +23:52.2+1:59.4 Су 13 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:00.5 107.0 2. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:00.9 +0.4+0.4 106.8 0.06 3. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:01.5 +1.0+0.6 106.6 0.14 4. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:02.6 +2.1+1.1 106.1 0.29 5. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:03.2 +2.7+0.6 105.8 0.38 6. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:04.6 +4.1+1.4 105.2 0.57 7. 16 Guerra jr. Benito - Rozada Borja Ford Fiesta RS WRC RC1 4:07.2 +6.7+2.6 104.1 0.94 8. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:08.3 +7.8+1.1 103.7 1.09 9. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:12.6 +12.1+4.3 101.9 1.69 10. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 4:14.3 +13.8+1.7 101.2 1.93 Абсолют 1. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:39:22.1 87.0 2. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:40:38.4 +1:16.3+1:16.3 86.3 0.33 3. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:41:31.1 +2:09.0+52.7 85.8 0.56 4. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 2:41:46.0 +2:23.9+14.9 85.7 0.62 5. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:43:11.90:10 +3:49.8+1:25.9 85.0 0.99 6. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 2:44:24.8 +5:02.7+1:12.9 84.3 1.31 7. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:45:22.7 +6:00.6+57.9 83.8 1.56 8. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 2:46:43.8 +7:21.7+1:21.1 83.1 1.91 9. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 2:47:16.3 +7:54.2+32.5 82.9 2.05 10. 32 Suninen Teemu - Markkula Mikko Škoda Fabia R5 RC2 2:48:52.5 +9:30.4 машины поехали на сервис! Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 кто следит? у Ожье какие-то проблемы или реально Ярик тут быстрее? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitosevo 14 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) У Ожа могли бы быть большие проблемы)) А на самом деле так. 12-ый спецучасток ралли Мексики 2016 был еще длиннее, чем предыдущий и насчитывал 42 км. Не всем удалось справиться с этим убойным допом. В частности выбыли из борьбы немец Армин Кремер (Skoda Fabia R5) иАбдулазиз Аль Кувари (Skoda Fabia R5), которые занимали 2-ое и 5-ое места общего зачета категории WRC 2. Также не повезло хёндаевцу Хэйдену Пэддону, который повредил подвеску и потерял более 2-х минут, пропустив на 5-ое место абсолюта Мэдса Остберга. Пэддон:"В начале допа мы задели насыпь и повредили машину. Та же самая проблема, что и вчера. Мы можем устранить неполадку на дорожной секции" Не обошелся без проблем и другой хёндаевец – Даниэль Сордо, занимающий 3-е место гонки. На финише испанец посетовал на проблемы с двигателем и свою ошибку. Сордо:"Двигатель перегревается. Также нас развернуло примерно за 300 метров до финиша" Собственно СУ12 можно назвать роковым для Hyundai Motorsport, ибо 3-ий представитель южнокорейской команды – Тьерри Невилль – и вовсе сошел с дистанции за 3 километра до финиша. Осечка Сордо позволила его главному преследователю Андреасу Миккельсенусократить свое отставание от испанца до 15.5 сек. Победителем спецучастка снова стал фольксвагеновец Яри-Матти Латвала, в то время как Себастьян Ожье из-за своей 1-ой стартовой позиции вынужден работать своеобразным бульдозером и ничего не может поделать со стремительным финном. Впрочем, вряд ли Себ особо горит желанием сильно рисковать в этой гонке. В личном зачете чемпионата мира Ожье опережает Латвалу на 56 очков и вполне может себе позволить немного проиграть. Латвала:"Мы хорошо проехали этот доп. Он очень жесткий. Чувствовалось, что тормоза работали на пределе - мне нужно быть с ними поосторожнее" Ожье:"Для меня этот доп нормально прошел, я показал хорошее вождение. Я не мог проехать еще быстрее. Единственное, что мы допустили пару небольших помарок, из-за которых потеряли 2-3 секунды" источник wrc-info.ru Ралли Мексики 2016: обзор СУ11 - Латвала уходит в отрыв 5 марта 2016, 19:18 Сегодня участников ралли Мексики 2016 ожидает довольно насыщенный день, включающий в себя 9 спецучастков общей протяженностью 152 километра. Впрочем, как и вчера лишь несколько допов будут более 20-ти километров. Покрышки: Остберг, Камийи, Сордо и Невилль выехали из сервис парка с 3-мя мягкими и 2 жесткими шинами. Ожье взял 5 мягких покрышек, а Миккельсен и вовсе 6. Третий фольксвагеновец – Яри-Матти Латвала – взял комбинацию из 3-х жестких и 2 мягких шин. Новозеландец Хэйден Пэддон решил выехать на 4-х мягких покрышках плюс взял 2 запаски жестких шин. СУ11 Еще до старта 30-ти километрового СУ11 из борьбы выбыл Аль-Сувайди Халид, выступавший на Ford Fiesta R5. В свою очередь жесткие дороги 11-ого допа выбили из борьбы гонщика заводской команды M-Sport Эрика Камийи, который попал в аварию. Крайне неудачная гонка для француза, но надо отметить, что он впервые выступает в Мексике. «Он (Камийи) вылетел за 2 километра до финиша в одном скоростном повороте, - рассказал Прокоп. - С экипажем все в порядке» Стартующий первым гонщик команды Volkswagen Motorsport Себастьян Ожьеснова сегодня вынужден стартовать первым и терять время, расчищая трассу для других. На СУ11 француз оказался лишь 5-ым, проиграв победителю спецучасткаЯри-Матти Латвале почти 20 секунд. Общий отрыв Латвалы от Ожье составляет уже более 50-ти секунд, что дает финну большие шансы на победу. Лишь бы ему только не перестараться… Латвала:"Мы гнали от начала и до конца. На дороге я задел камень, проехав прямо по нему. Я подумал, что мы получили прокол, но все обошлось" Ожье:"Для нас этот спецучасток прошел хорошо. Я доволен своей ездой" Второе время допа показал гонщик Hyundai Motorsport Тьерри Невилль, но после вчерашнего схода бельгиец уже не может рассчитывать на какой-либо нормальный результат. Теперь его задача просто набраться опыта и попробовать заработать побольше очков в копилку командного зачета. Невилль:"Мы не особо хорошо проехали. Заднюю часть автомобиля чертовски заносило. Сейчас наш план просто ехать в том же темпе, что и вчера" Неплохо проехал и другой хёндаевец – Хэйден Пэддон. Новозеландец отметился 3-им временем спецучастка и упрочил свое 5-ое место общего зачета ралли Мексики 2016, увеличив отрыв от Остберга до 34-х секунд. На 7-ом месте общего зачета ралли Мексики 2016 продолжает удерживаться Отт Тянак, для которого главная цель в этой гонке набраться побольше опыта. Тянак:"Мы чисто проехали, но сцепление с трассой было довольно низким" Изменено 5 марта, 2016 пользователем nikitosevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти