WRC: Ралли Мексики, 3 - 6 марта 2016, обсуждение!


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

80км это шо то вообще жестко, еще и мексика. Вангую сходы)

Блин мечта проехать такой доп!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Ралли Мексикиофициальный сайт3 - 6 марта      

Изображения в теме

13 минуты назад, Tolyan сказал:

Блин мечта проехать такой доп!!!

Доехать такой доп!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, VoLan сказал:

Доехать такой доп!

@VoLan не всегда доезд приносит того кайфа, когда дубасишь на все бабло:y:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Tolyan сказал:

@VoLan не всегда доезд приносит того кайфа, когда дубасишь на все бабло:y:

@Tolyan доехать=дубасить:y:

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RALLY MEXICO 2016. ЖИЗНЬ В КОНТЕЙНЕРЕ

20160303_mexicoD0000.jpg

При прочих равных условиях, заокеанские этапы вынуждают команды решать одну непростую задачу – логистическую. А именно: доставить за океан не только гоночный автомобиль, но и все необходимое для его полноценного и эффективного обслуживания во время гонки.

Как и многие другие команды, Eurolamp World Rally Team решила эту задачу, отгрузив в Мексику контейнер. Проиллюстрируем это решение несколькими ключевыми фактами.

Контейнер отправился в путь еще в прошлом году — 28 декабря.

В контейнер были упакованы:
- 2 автомобиля: прописочный Mitsubishi Lavcer Evo и боевой MINI Cooper WRC;
- комплекты необходимых запасных частей, узлов и агрегатов: от амортизаторов и рычагов подвески до элементов обвеса кузова и метиза;
- необходимый инструмент и оборудование: от гаечных ключей до домкратов;
- палатки и сервисная мебель;
- бытовое оборудование для обеспечения жизнедеятельности команды: от посуды до микроволновки.

Размер контейнера (40-футовый), ДхВхШ: 12,4х2,4х2,6 м.
Вес контейнера: более 10 тонн.
Во время гонки контейнер будет выполнять роль сервисной мастерской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CclKeiiUcAIGY7Q.jpg

CclHrOVUkAAzm-m.jpg

Cclm9DSUMAAuZ1Q.jpg

 

Cclm9DQUcAAf3XC.jpg

Cclm9HFUMAAO0sE.jpg

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Мексики - 2011. "Рождение" Ожье

assets_images_history_photos_2016_07_mex

Фото: Себастьян Ожье, фото ewrc.cz

Перед стартом Чемпионата мира по ралли 2011 года в Citroen  Racing произошли важные изменения. В основной команде прочно закрепился Себастьян Ожье, который в 2010 году выиграл несколько гонок и оставил не у дел Дани Сордо, которому пришлось уходить в Mini, чтобы продолжить выступления.

Так, во французском коллективе оказалось сразу два "своих" гонщика. Себастьян Лёб и Себастьян Ожье должны быть благодарны судьбе, что на ранней стадии своей карьеры они заручились поддержкой Citroen. Сначала это сделал Великий Лёб, который сезон 2011 года провел в статусе семикратного чемпиона мира, а в 2010-2011 годах к нему присоединился Ожье. Себу-младшему еще многому нужно было научиться, но он страстно горел желанием сразу же вступить в бой с Лёбом.

На первом этапе в Швеции они вместе проиграли скандинавам в лице Хирвонена, Остберга и Латвалы, а вот среди французов лучше оказался Ожье, который стал четвертым. Лёб же финишировал на шестом месте, а это означало, что на втором этапе в Мексике он получал самую выгодную стартовую позицию среди фаворитов гонки.

pl_a_26_hirvonen_10.jpg

Упомянутые скандинавы вынуждены были чистить трассу. Микко Хирвонен, еще один претендент на титул, отлично начал сезон, но расплата за это наступила быстро - его роли "метлы" никто не мог позавидовать. Было очевидно, что финн потеряет много времени в первый день. Для него в тот момент было важно вновь продемонстрировать свою стабильность и проиграть как можно меньше лидерам.

За первое место с первых же боевых километров борьбу повели два Себастьяна. Силы были настолько равны, что в счет нужно было брать каждую десятую секунды: чуть лучше выступал то один, то другой пилот, а на финише первого дня их разделило лишь 2,3 секунды! Позади оказался сверхопытный Лёб, который просчитал выступление своего напарника по команде и сделал все для того, чтобы во второй день гонки стартовать позади него.

pl_a_30_ogier_3.jpg

Вспоминать о других пилотах в первый день гонки не было причин. Хирвонен, ближайший из преследователей Себов, проигрывал им 1 минуту 20 секунд! У него не было никаких проблем - такой разрыв стал возможен лишь благодаря огромному перевесу в скорости у лидеров. Остальные же сильные пилоты также насобирали проколы и отказы техники, так что были еще дальше от борьбы за победу.

В субботу же ситуация сильно изменилась. Лёб в своей фирменной манере начал уходить в отрыв. Более комфортные условия на трассе - и у соперников уже нет шансов. По скорости с ним мог посоперничать лишь Петтер Сольберг, который в первый день из-за проблем с коробкой передач потерял семь минут и оказался за пределами Топ-10. Норвежец выиграл несколько допов, но на первом плане все же оставался междусобойчик в команде Citroen.

pl_a_30_solbergp_2.jpg

Лёб уверенно отрывался от Ожье и к окончанию дня его перевес мог бы превышать полминуты, если бы не проблемы с КПП. На переезде между СУ14 и СУ15 эльзасец потерял время сначала в трафике, а затем на ремонте коробки передач. Как следствие - опоздание на спецучасток и штраф 50 секунд. В этот момент Лёб оказался позади своего настырного напарника, но до окончания дня еще оставались допы, на которых семикратный чемпион сократил отставание от лидера до десяти секунд.

Перед стартом последнего дня гонки положение среди лидеров напоминало предыдущие расклады: Ожье лидировал, но Себ-старший был на расстоянии атаки. Команда Citroen в своей истории часто прибегала к командной тактике, но тогда во всех случаях лидировал Лёб. Давать чемпиону второстепенную роль никто не хотел, поэтому Ожье пришлось продолжать атаку. Риски были очевидны - команда могла потерять не только дубль, но и при определенных раскладах даже победу. Себу-младшему не было из чего выбирать.

pl_a_30_loeb_3.jpg

В самом начале третьего дня Ожье прекратил борьбу. Небольшая ошибка в правом повороте - и мексиканская жесткая дорога нанесла непоправимый ущерб подвеске его Citroen DS3 WRC. Двумя минутами позже мимо бывшего лидера гонки проехал Себастьян Лёб, который в тот момент понял, что победа у него в кармане.

Второе же место досталось Хирвонену, который сохранил лидерство в чемпионате, а Топ-3 замкнул Яри-Матти-Латвала. Команда Ford свела потери к минимуму, но уже понимала, что в её конкурентах по ходу чемпионата будет не только Лёб, но и Ожье, который освоил в Мексике очень важный урок и затаил обиду на эльзасца.

(с) Дмитрий Левчук, Rally.Ua

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже скоро...
Rallye_Mexiko_2016_009_541420_56d6a612c.

Rallye_Mexiko_2016_035_541768_56d7ecafd.


Rallye_Mexiko_2016_004_541452_56d6a6148.



 

  • Upvote 1

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

CcoyVJ_UcAAFZqi.jpg

Cco-Fp5WAAEXD-E.jpg

CcphrTbWAAAgVnJ.jpg

Ccpc35RUkAAoDnF.jpg

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти