NORBY 534 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Изменено 3 марта, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Миккельсен показал лучшее время на шейкдауне 03-03-2016 | 22:28 Пилот заводской команды Volkswagen оказался лучшим по итогам шейкдауна ралли Мексики, прошедшего в четверг утром в окрестностях Леона. С тестовым спецучастком протяженностью 5,55 км норвежец расправился за 3 минуты и 43,9 секунды. Его ближайшим преследователем по итогам шейкдауна стал Тьерри Невилль, уступивший сопернику 1,6 секунды. Себастьен Ожье довольствовался третьим временем, отстав от партнера по команде на 1,7 секунды. «Перед тем, как отправиться сюда, мы провели хорошие тесты в Испании, — прокомментировал свой результат Миккельсен. — Мы постарались проехать как можно больше, что основательно прочувствовать машину, и похоже, что нам это удалось. Здесь мы немного изменили клиренс, ничего серьезного. Автомобиль ведет себя великолепно, и я постарался проехать как можно больше, чтобы привыкнуть к нехватке мощности. Высота над уровнем моря вынуждает нас использовать другие передаточные числа, так что я использовал шейкдаун для того, чтобы привыкнуть к этому». Еще один представитель VW — Яри-Матти Латвала — показал здесь четвертое время, разделив свой результат с Дани Сордо. По ходу шейкдауна испанец столкнулся с поломкой рулевой тяги, и прежде, чем вернуться в сервис-парк, Сордо потратил полчаса на то, чтобы управиться с проблемой в полевых условиях. Шестое время застолбил за собой Хэйден Пэддон, уступивший лидеру 5,3 секунды. Мадс Остберг классифицировался седьмым, а восьмую и девятую строчку заняли Бенито Гуэрра и Отт Тянак соответственно. Замкнул десятку сильнейших по итогам шейкдауна Эрик Камилли. Примечательно, что после первого прохода по трассе пилот M-Sport WRT был вынужден вернуться в сервис-парк из-за проблем в электросистеме его Ford Fiesta WRC. Результаты шейкдауна: 1. Миккельсен 3.43,9 2. Невилль +1,6 3. Ожье +1,7 4. Латвала +4,2 = Сордо +4,2 6. Пэддон +5,3 7. Остберг +7,5 8. Гуэрра +8,1 9. Тянак +8,9 10. Камилли +10,7 Невилль захватил лидерство в Мексике 04-03-2016 | 06:12 Лучшее время на открывшем первый гравийный этап сезона зрительском спецучастке в центре Гуанахуато продемонстрировал лидер команды Hyundai Motorsport. На преодоление километрового асфальтового допа, частично проходящего под землей, Тьерри Невиллю потребовалось 59,1 секунды. «Идеальный старт, — порадовался за себя бельгиец. — На этой же позиции нам нужно и финишировать! Чувствую себя уверенно, автомобиль ведет себя отлично. Постараемся сделать всё, что в наших силах». Второе время, уступив лидеру скромные 0,1 секунды, продемонстрировал Лоренцо Бертелли на Ford Fiesta WRC. Следом за ним классифицировался Себастьен Ожье: лидер чемпионата мира отстал от Невилля на 0,4 секунды. Партнер француза по Volkswagen Яри-Матти Латвала обосновался на четвертой позиции, следом на финиш прибыл герой прошлогоднего ралли Мексики Отт Тянак, а шестое время досталось Андреасу Миккельсену. При этом и Тянак, и Миккельсен пожаловались на лужу в знаменитом тоннеле СУ Street Stage GTO, не позволившую им проехать быстрее. Замкнули десятку сильнейших на спецучастке Хэйден Пэддон, Мартин Прокоп, Дани Сордо и местный пилот Бенито Гуэрра соответственно. Оба гонщика M-Sport — Мадс Остберг и Эрик Камилли — завершили прохождение этого отрезка дистанции с 11-м и 13-м результатами. Лидерство в зачете WRC 2 захватил дебютант мексиканского этапа Теему Сунинен. За рулем Škoda Fabia R5, подготовленной командой Тони Гардемайстра, юный финн на 0,9 секунды опередил Армина Кремера и ан 1,4 секунды — Николаса Фукса (все — на Fabia R5). Единственный россиянин, стартовавший в Мексике — Радик Шаймиев — занимает после СУ1 шестую позицию в зачете WRC 2. Положение после СУ1: 1. Невилль 59,1 2. Бертелли +0,1 3. Ожье +0,4 4. Латвала +0,9 5. Тянак +1,0 6. Миккельсен +1,4 7. Пэддон +1,5 8. Прокоп +1,6 9. Сордо +2,2 10. Гуэрра +2,3 Ожье вышел вперед 04-03-2016 | 07:45 Уступив соперникам на первом спецучастке ралли Мексики, Себастьен Ожье отыгрался на двух последовавших. За два триумфальных прохождения по спецучастку с незамысловатым названием Super Special француз не только ликвидировал отставание от Тьерри Невилля, но и обеспечил себе преимущество над ним в общем зачете, составившее 1,7 секунды. «Что ж, немного, но всё же лучше, чем ничего, — сказал Себ после финиша СУ3. — В конечном итоге, каждая секунда на счету. Этим вечером мы выполнили свою работу, и теперь я жду следующего дня. Ралли начнется завтра». На третье место в общем зачете выбрался Яри-Матти Латвала. Партнер Ожье по Volkswagen Motorsport дважды уступил Тьерри Невиллю — по его собственному признанию, из-за проблем с недостаточной поворачиваемостью — и пока отстает от бельгийца на 1,6 секунды. Следом расположился Андреас Миккельсен. Поправили свое положение в "абсолюте" представители Hyundai: Дани Сордо и Хэйден Пэддон расположились на пятой и шестой позициях соответственно. Замкнули десятку сильнейших по итогам третьего спецучастка Лоренцо Бертелли, Мартин Прокоп, Отт Тянак и Бенито Гуэрра соответственно. Лидерство в зачете WRC 2 перед стартом основной части гонки перехватил Армин Кремер. Немец на Škoda Fabia R5 оттеснил с первой позиции Теему Сунинена и теперь опережает его на 1,1 секунды. Третье место по-прежнему занимает перуанец Николас Фукс. Положение после СУ3: 1. Ожье 4.16,5 2. Невилль +1,7 3. Латвала +3,3 4. Миккельсен +3,8 5. Сордо +4,1 6. Пэддон +4,6 7. Бертелли +5,7 8. Прокоп +5,8 9. Тянак +5,9 10. Гуэрра +6,0 Антон Костин Rally Mexico: впервые без Citroen WRC на старте! Фото: Себастьян Ожье (VW Motorsport) Программу соревнований в Мексике в это году открывал целый «пакет» мини-допов. Участников сначала ждал городской СУ в Гуанахуато (1,09 км), после в Леоне на Autodromo León состоялся двойной заезд на трассе с параллельным стартом (два проезда по 2,3 км). Организаторы сделали все, чтобы максимально «насытить» маршрут своей гонки зрительскими мини-допами – в этом году на Rally Guanajuato Mexico таких СУ насчитывается целых девять! И это при том, что все ралли 2016 года состоит из 21 спецучастка! Нынешний мексиканский этап чемпионата мира уже в момент торжественного открытия соревнований вошел в историю, хоть и довольно необычным образом – впервые за тринадцать с половиной лет на старте не было ни одного (хоть заводского, хоть клиентского) автомобиля Citroen категории WRC! В последний раз такое произошло в октябре 2002 года, на Propecia Rally New Zealand… С тех пор, начиная с Telstra Rally Australia (где Себастьян Лёб стартовал на Citroen Xsara WRC испанской команды Piedrafita Sport), на протяжении 187 этапов подряд на старте неизменно появлялся как минимум один экипаж на Citroen WRC – Xsara, C4, DS3… Как правило, перед такими прологами организаторы стараются немного «перетасовать» стартовую ведомость, создавая легкое подобие хаоса – чтобы, по возможности, большую часть времени поддерживать интерес зрителей к событиям на трассе. Не стал исключением и старт нынешнего Rally Guanajuato Mexico, где первую секцию открывали три экипажа из зачета WRC-2 – катарец Абдулазиз Аль-Кувари, перуанец Николас Фукс и финн Теему Сунинен (все на Skoda Fabia R5). И только после них последовали заводские экипажи на WRC (в некотором подобии обратного порядка старта) и все остальные участники мексиканского ралли. В принципе, на протяжении всех трех мини-допов в четверг каких-либо огромных сюрпризов не наблюдалось – на старте быстрейшим стал было Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016), но вскоре его «отодвинул» Себастьян Ожье (VW Polo R WRC). Шесть первых мест по итогам дня взяли заводские экипажи Volkswagen Motorsport и Hyundai Motorsport, «уложившиеся» менее чем в пять секунд. Самыми заметными событиями можно считать лишь седьмое место Лоренцо Бертелли (ставшего лучшим пилотом на Ford Fiesta RS WRC) и довольно слабый результат экипажей M-Sport WRT (Мадс Остберг и Эрик Камийи за пределами Топ-10).Положение после СУ3 1. Себастьян Ожье (VW Polo R WRC) 4.16,5 2. Тьерри Нёвилль (Hyundai i20 WRC 2016) +1,7 3. Яри-Матти Латвала (VW Polo R WRC) +3,3 4. Андреас Миккельсен (VW Polo R WRC) +3,8 5. Даниэль Сордо (Hyundai i20 WRC 2016) +4,1 6. Хэйден Паддон (Hyundai i20 WRC 2016) +4,6 7. Лоренцо Бертелли (Ford Fiesta RS WRC) +5,7 8. Мартин Прокоп (Ford Fiesta RS WRC) +5,8 9. Отт Тянак (Ford Fiesta RS WRC) +5,9 10. Бенито Гуэрра (Ford Fiesta RS WRC) +6,0 11. Мадс Остберг (Ford Fiesta RS WRC) +8,1 12. Эрик Камийи (Ford Fiesta RS WRC) +8,7…15. Валерий Горбань (Mini JCW WRC) +15,2 © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото VW Motorsport, motorsport.com, WRC 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 RALLY MEXICO. ПРИШЛОСЬ ПОВОЛНОВАТЬСЯ В четверг, 3 марта, поздно вечером в Гуанахуато стартовал третий этап Чемпионата мира по ралли - Rally Guanajuato México. В программу первого дня мексиканской гонки входило два зрительских суперспешиала — городской СУ в Гуанахуато и параллельный заезд по трассе Autodromo León города Леона. В общей сложности, участники гонки преодолели чуть больше 5 километров (1,09 + 2х2,3 км). В зачет пройденной дистанции можно также прибавить несколько проездов по 5,5-километровому отрезку утреннего шейдауна. Такие «короткие» дни принято рассматривать как разминочные — и для экипажей, и для зрителей. И особых сюрпризов от разминки, как правило, никто не ждет. Но коллектив Eurolamp WRT один неприятный сюрприз все же поджидал. Утром на MINI Cooper WRC Валерия Горбаня и Владимира Корси возникли проблемы с бензонасосом, которые заставили понервничать и пилота, и штурмана, и, конечно же, болельщиков. Не волновался только технический персонал команды. Механики оперативно выявили причину и вернули исправный автомобиль экипажу. «В сравнении с прошлым годом, трасса гонки практически не изменилась. Она такая же сложная и такая же опасная — с камнями в самых неожиданных местах, с множеством очень узких и коварных участков, с большим числом скоростных отрезков. Условия гонки также мягче не стали — все та же жара, то же изнуряющее высокогорье. Так что, как и год назад, начиная с самого утра пятницы и до финиша в воскресенье, нас ждет суровое испытание. Надеемся, что на этот раз мы его преодолеем полностью!» — отметил Владимир Корся, штурман экипажа Eurolamp WRT. После трех скоростных участков, пройденных в четверг, украинский дуэт занимает в промежуточных протоколах 14-ю позицию. Фотогалерея Rally Mexico 2016Информация о Rally Mexico 2016 Ралли Мексики. Видео с шейкдауна от Eurolamp WRT Украинская команда представила обзор разминки перед стартом III этапа Чемпионата мира по ралли 2016. Украинская команда представила обзор разминки перед стартом III этапа Чемпионата мира по ралли 2016. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Прикольній городской доп! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) SS3 Super Special 2 - 2.30 km 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 1:38.1 84.4 2. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 1:38.7 +0.6+0.6 83.9 0.26 3. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 1:38.9 +0.8+0.2 83.7 0.35 4. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 1:39.1 +1.0+0.2 83.6 0.43 5. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 1:39.2 +1.1+0.1 83.5 0.48 6. 16 Guerra jr. Benito - Rozada Borja Ford Fiesta RS WRC RC1 1:39.9 +1.8+0.7 82.9 0.78 7. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 1:40.0 +1.9+0.1 82.8 0.83 8. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:40.3 +2.2+0.3 82.6 0.96 9. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:40.4 +2.3+0.1 82.5 1.00 10. 6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:40.7 +2.6+0.3 82.2 1.13 = 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 1:40.7 +2.6+0.0 82.2 1.13 Абсолют 1. 1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:16.5 79.9 2. 3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:18.2 +1.7+1.7 79.3 0.30 3. 2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:19.8 +3.3+1.6 78.8 0.58 4. 9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC M RC1 4:20.3 +3.8+0.5 78.7 0.67 5. 4 Sordo Dani - Martí Marc Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:20.6 +4.1+0.3 78.6 0.72 6. 20 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 M RC1 4:21.1 +4.6+0.5 78.5 0.81 7. 37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC RC1 4:22.2 +5.7+1.1 78.1 1.00 8. 21 Prokop Martin - Tománek Jan Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:22.3 +5.8+0.1 78.1 1.02 9. 12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:22.4 +5.9+0.1 78.1 1.04 10. 16 Guerra jr. Benito - Rozada Borja Ford Fiesta RS WRC RC1 4:22.5 +6.0+0.1 78.0 1.05 11. 5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC M RC1 4:24.6 +8.1+2.1 Гонка продолжится завтра с утра с Жесткого допа в 54км =) Изменено 4 марта, 2016 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 Пресс-конференция перед ралли Мексики 04-03-2016 | 12:22 Участники: 1. Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport) 2. Мартин Прокоп (Jipocar Czech National Team) 3. Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport) 4. Бенито Гуэрра 5. Эрик Камилли (M-Sport WRT)Вопрос: Яри-Матти, начало сезона-2016 выдалось для вас весьма непростым. Что вы намерены сделать здесь, в Мексике, чтобы изменить ситуацию? Яри-Матти Латвала: Ситуация уже меняется — например, прямо сейчас я нахожусь на этой пресс-конференции! Последний раз это происходило в Испании, уже после ралли. Конечно, гонка еще не стартовала, но я надеюсь, что все пройдет как надо, и в воскресенье мы снова окажемся здесь. Этот сезон действительно начался для меня не самым лучшим образом. Мы провели два безрезультатных ралли, но нам необходимо продолжать бороться. У меня хорошая стартовая позиция, а предстоящее ралли весьма требовательно к участникам и технике. Мне необходимо найти хороший ритм, грамотно контролировать гонку и обеспечить финиш. Вопрос: Как вы только что сказали, у вас отличная стартовая позиция. Можете ли вы с толком использовать это обстоятельство, и считаете ли вы, что 80-километровый спецучасток станет решающим в этом ралли? Яри-Матти Латвала: Наша стратегия состоит в том, чтобы подобрать хорошим ритм и получать удовольствие от гонки — а там посмотрим, к чему это приведет. Будет у нас шанс на победу — я им воспользуюсь. Нельзя забывать о том, что главным элементом этого ралли является выносливость. Это самый протяженный этап сезона, маршрут которого включает также самый большой спецучасток чемпионата мира. Здесь вообще все спецучастки большие. Ралли Мексики требует иного подхода к пилотированию. Это не Финляндия с её широкими дорогами, на которых можно мчать на пределе; здесь всё несколько иначе, и я не думаю, что протяженный спецучасток будет самым сложным испытанием. Нет, он, конечно, будет сложным, но в пятницу нас ожидает СУ El Chocolate, а это весьма требовательный и извилистый доп с обилием огромных камней на обочинах. Что до 80-километрового спецучастка, то он более плавный, а его покрытие достаточно чистое. Отрывы будут создаваться по ходу первых двух дней, так что я не думаю, что протяженный доп станет решающим. Вопрос: Мартин, с возвращением в WRC! Участие в ралли "Дакар" не позволило вам стартовать на первом этапе сезона — ралли "Монте-Карло". Поделитесь впечатлениями от первого опыта? Мартин Прокоп: Я получил удовольствие от "Дакара" — это было нечто особенное. Я провел в чемпионате мира по ралли очень много времени, и когда мне выпала такая возможность, почувствовал дополнительную мотивацию: всё-таки, это новый опыт. Ралли "Дакар" — невероятная гонка. Она больше напоминает гонку на выносливость, и я получил совершенно незабываемый опыт. К тому же, она проводится по дорогам общего пользования. Всем рекомендую. Вопрос: Полагаете, новый опыт поможет вам на протяженных мексиканских спецучастках? Мартин Прокоп: Участники "Дакара" едут на другой скорости. Автомобили там не столь мощные, не обладают такими тормозами и не обеспечивают такого уровня сцепления. Физические нагрузки тоже не столь велики. Пилотировать раллийный автомобиль достаточно сложно физически. На "Дакаре" главная сложность состоит в том, чтобы сохранять концентрацию и скорость на протяжении пяти или шести часов. После часа-двух я начинал думать о других вещах. Потом я стал прогрессировать и к концу гонки был в состоянии сохранять концентрацию на протяжении шести часов. Вопрос: Каковы планы на текущий сезон чемпионата мира по ралли? Мартин Прокоп: Хороший вопрос. Я пока ни в чем не уверен. Возможно, четыре старта. Мне еще нужно решить, чем я займусь дальше. Я думаю о том, чтобы снова выйти на старт ралли "Дакар", а равно об участии в кольцевых гонках, которые пройдут в ближайшие несколько недель. В общем, нужно сперва определиться с собственным будущим. Вопрос: Какой стратегии будете придерживаться в предстоящий уки-энд? На какой результат надеетесь? Мартин Прокоп: Как всегда, буду наслаждаться гонкой. Конечно, сложно получать удовольствие от занятия, которым занимаешься долгое время, однако я уверен, что это ралли будет что надо. В гонке нужно будет как можно скорее найти свой ритм. Мексика всегда была моим любимым этапом, так что я надеюсь на хороший результат. Вопрос: Тьерри, в прошлом вы неплохо выступали на ралли Мексики. Какую цель преследуете в этот раз? Тьерри Невилль: Это один из моих любимых этапов, и я храню теплые воспоминания о моем первом подиуме, который завоевал здесь в 2013 году. Об этой гонке можно рассказать многое. Всякий раз я приезжаю сюда с хорошей мотивацией и всегда демонстрирую здесь хорошую скорость. В этом году у меня будет отличная стартовая позиция — пусть и не такая как у Яри-Матти — и я смогу побороться за победу... Вопрос: А что насчет 80-километрового спецучастка? Тьерри Невилль: А вот к старту этого спецучастка у нас должно быть солидное преимущество над Яри-Матти! Яри-Матти Латвала: Такие комментарии лишь придают мне мотивации! Вопрос: Вы неплохо провели шейкдаун. Довольны ли настройками своего автомобиля? Тьерри Невилль: Вообще-то, мне еще нужно упомянуть об отличном состоянии местных спецучастков. Дороги стали пошире, а камни и грязь на обочинах заметно меняют характер допов. Я немного этим расстроен, однако надеюсь, что всё пройдет отлично. Это по-прежнему великолепное ралли. Вопрос: И всё же, какую цель вы ставите на этот этап? Тьерри Невилль: Да, я думаю, что мы можем выиграть. В ходе двух предыдущих этапов мы продемонстрировали неплохую скорость. В Швеции мы должны были оказаться на подиуме, однако нам помешали технические проблемы. Наша главная цель — побороться за победу. Яри-Матти будет очень быстр, как обычно, придется бороться с Ожье — да и остальных ребят следует опасаться. Вопрос: Бенито, всегда приятно видеть вас здесь, на этапе WRC. Какую цель на ралли Мексики преследуете вы? Бенито Гуэрра: Во-первых, очень здорово вернуться в чемпионат мира: прошел год с тех пор, как я последний раз садился за руль автомобиля WRC. Мы хорошо провели шейкдаун. Серьезным вызовом для всех нас станут протяженные мексиканские спецучастки — особенно 80-километровый доп. Я постараюсь сделать всё возможное. Гонка начнется с первого зрительского спецучастка в Гуанахуато, и будет достаточно сложно удержать на брусчатке машину, "обутую" в гравийную резину. На следующем спецучастке будет большой трамплин, и характер этого допа отличается от стартового. Впрочем. До своего старта у меня будет возможность посмотреть, как едут остальные. Первый спецучасток пятницы будет очень скользким, но моя стартовая позиция позволит мне стартовать по чистой дороге, и уж тут-то мы будем атаковать что есть сил. Вопрос: Проводили ли вы тесты перед стартом? Как вам шейкдаун? Бенито Гуэрра: Настоящих тестов у меня не было — вместо этого покатал спонсоров. То есть, за рулем машины я толком не работал. Шейкдаун прошел хорошо: я показал свой лучший результат и, кажется, стал лучшим из частников, так что это хороший способ начать ралли. Самое интересное, впрочем, начнется в пятницу. Вопрос: Другие старты по ходу сезона планируются? Бенито Гуэрра: Есть сложности с поиском спонсоров. Но я очень скучаю по чемпионату мира. Мой лучший сезон пришелся на 2012 год, когда я выиграл чемпионат PWRC. Я надеялся, что смогу перейти в высший дивизион, однако найти спонсоров оказалось слишком сложно. Пришлось вернуться к истокам. В планах — несколько стартов в WRC 2 и, быть может, чемпионате Европы. Надеюсь, что в следующем году смогу проехать полноценный сезон. Вопрос: Что бы вы посоветовали дебютанту ралли Мексики — вроде Эрика? Бенито Гуэрра: В первую очередь, я поприветствую Эрика. Ему нужно будет проявить спокойствие на протяженных спецучастках, стараясь сохранять концентрацию и поддерживать скорость. Спокойствие, скорость и отсутствие серьезных ошибок. Одна помарка может привести к вылету и уничтожить хорошую гонку. Вопрос: Эрик, вы впервые приехали в Мексику и впервые стартуете на этом ралли. Должно быть, с нетерпением ждете старта? Эрик Камилли: Я чрезвычайно рад тому, что нахожусь здесь. Приятная страна, ознакомление и шейкдаун прошли очень хорошо. Кроме того, мы вернулись на гравий, а это мое любимое покрытие. Я знаю, что будете нелегко, и, как уже сказал Бенито, одна ошибка может завершить нашу гонку. Мне не терпится выйти на старт. Вопрос: Ралли "Монте-Карло" и ралли Швеции. Два старта, завершившиеся двумя авариями. Что вы думаете о произошедшем и уверены ли вы в том, что сумеете изменить эту тенденцию в Мексике? Эрик Камилли: Да я уже и забыл об этом. В "Монте"мне просто не повезло, а шведский вылет стал следствием моей ошибки: я неправильно оценил тот поворот на ознакомлении, и мы угодили в аварию. Однако теперь это в прошлом, и я намерен сосредоточиться на гонке. Меня действительно не волнуют аварии на первых этапах. Вопрос: Это же только восьмое ваше гравийное ралли, не так ли? Эрик Камилли: Да. Не так уж и много. А ралли Швеции стало моим дебютом на снежно-ледовом покрытии. Но я здесь — и моя работа состоит в том, чтобы добраться до финиша. Вопрос: Что скажете о протяженном 80-километровом допе? Эрик Камилли: На нем попадаются несколько быстрых секций, но, в целом, я не думаю, что он станет самой сложной частью гонки. Вот СУ El Chocolate может похвастать закрученными поворотами и обилием камней. Это будет интересно. Впрочем, большой доп, тоже будет серьезным испытанием. Мы потратили уйму времени, проверяя стенограмму для него. Вопрос: После ралли Швеции вы сменили штурмана, вернув в экипаж Бенжамена Вейя, с которым выступали в прошлом году. Почему? Эрик Камилли: Я хочу поблагодарить Николя [Клинже] за его усилия, но взаимопонимание с Бенжаменом гораздо лучше, так что я рад вернуться к прежнему экипажу, и не переживаю из-за этого. Вопросы журналистов Вопрос: Яри-Матти, намерены ли вы изменить свою технику пилотирования на ралли Мексики? Яри-Матти Латвала: На этом этапе с его протяженными спецучастками приходится делить допы на секции. На некоторых секциях можно атаковать — это всегда один из наиболее сложных аспектов ралли Мексики. Моя тактика будет заключаться в том, чтобы не мчать на пределе, но атаковать там, где дороги будут шире и быстрее. Атаковать на протяжении всего протяженного спецучастка чрезвычайно сложно. Антон Костин 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти