Рекомендуемые сообщения

Lada Kalina 11183
1,6i 8v MT
2007 г
.

FpquRWEgl24.jpg

hX8DrmB58ac.jpg

d3313cs-960.jpg

ГБЦ-1
-каналы(убраны заводские "сопли")
-фаски
-степень
-облегченные клапана "ZХ"
-чугунные направляющие(классика)
-разрезная шестерня
-распредвал ИПК "KOLOBOK" (Нуждин) Подьем 11,8 Ширина фаз 286/278* (недострой)


ГБЦ-2
-cтандарт
-свечи: NGK 11 V-linе
-ремень ГРМ Getes
-ролик ГРМ INNA
-помпа Ruvil
-антифриз Felix
-масло Motul Turbolight 4100  10W40



КПП
-комплект сцепления SACHS.
-ГП 4,1
-Блокровка дифференциала "Мелихов"
-Motul SAE 90 PA


ЭБУ
-Январь 7,2
-chip-tuning on-line Sport by //LADA-Sport


Выпуск
-глушитель Voron 51"
-паук 4-2-1 Stinger Sport 51"
-резонатор Stinger Sport 51"

 

Подвеска
-вкладыши Plaza-Sport -50
-пружины Фобос -50
-опоры SS-20 Sport 2110
-усилители стаканов ТехноМастер
-проставки кастора SS-20
-корпус стойки 2110
-пластины отрицательного развала -1 градус
-задние стойки Plaza Sport -50mm
-пружины Фобос -50mm
-отбойники SS20 62mm
-подушки амортизатора SS20
-колесные шпильки "Вектор" 80мм
-диски ВАЗ Priora R14
-резина: лето 185*60*14


Тормозная система
-увеличенные, вентилируемые, перфорированные, с насечками передние тормозные блины ALNAS-Sport
-колодки Ferodo красные


Предняя оптика
-ближний свет:ксенон:блоки Blu Ray 35w, лампы Tesla H7R 4300К


Музыка
-головное устройство: Pioneer 6900IB
-динамики: "IVOLGA" компонентная и коаксиальные с кроcоверами
-корпусной сабвуфер Fli Trap 12 Active


Тонировка
-"по кругу" "Johnson"


Шумо-вибро изоляция
-STP M2: двери, полы, арки и т.д.
-STP Bomba: щиток моторного отсека, пол
-Сплен: щиток моторного отсека, полы, торпеда, центральная консоль


Body Tuning
-крыша окрашена в чёрный цвет: краска Glasurit
-капот окрашен в чёрный цвет : краска Mobihel 202 Toyota.
Лак Roberlo 350 HS
-крышка багажника окрашена в черный цвет : краска Mobihel 202 Toyota.
Лак Roberlo 350 HS

Изменено пользователем Жека-RACING
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Прошли вторые выходные лета в гараже. Пересыпали КПП. Теперь: -ГП 3,9 -18-й ряд -5-я передача стандартная -блокировка Мелихов -Motul Motylgear 75W-90 Кстати, теперь ГП 08-й конструкц

Lada Kalina 11183 1,6i 8v MT 2007 г. ГБЦ-1 -каналы(убраны заводские "сопли") -фаски -степень -облегченные клапана "ZХ" -чугунные направляющие(классика) -разрезная шестерня -

Была приобретена новая ГБЦ 1118,увеличены каналы 33*29,клапан развернут на 33.В Мариуполе завтулили масло канал(втулка с резьбой).Фаски, посадка клапанов по седлам, всё сделано на станках.Ну плоскости

Какие планы на будущее? Отличное авто

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольный тазик, доработок куча :good:

Моя машина на Drive2:          Honda Civic 4D by Vert | DRIVE2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, АвтоМАЗаВаЗоХисТ сказал:

Какие планы на будущее? Отличное авто

15 сек квотера:ph34r: и выезд на  Time Attack:viannen_37:

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Жека-RACING сказал:

15 сек квотера:ph34r: и выезд на  Time Attack:viannen_37:

15 сек - реально! Только нужно будет над рядом в КПП обязательно подумать... 

П.С. Я 9-го Марта разбираю свой двигатель.

Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, feshuk_yuriy сказал:

15 сек - реально! Только нужно будет над рядом в КПП обязательно подумать... 

П.С. Я 9-го Марта разбираю свой двигатель.

Жду:yes4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Была приобретена новая ГБЦ 1118,увеличены каналы 33*29,клапан развернут на 33.В Мариуполе завтулили масло канал(втулка с резьбой).Фаски, посадка клапанов по седлам, всё сделано на станках.Ну плоскости само собой.
1gfbd6s-960.jpg
45f7bd6s-960.jpg
Направляющие клапанов не покупались готовыми, а были изготовлены из цельного кругляка бронзы по заказ в размер, из определенной марки бронзы
d9f7bd6s-960.jpg
2bf7bd6s-960.jpg
Клапана заводские АвтоВАЗ, облегчены по "правильному" чертежу.
8b8fbd6s-480.jpg

Тарелки клапанов облегченные из титана с роспуском 1,5мм.Тоже заняли много времени, т.к. заняло время на поиски кругляка, для изготовления(спасибо, клубню  @vetalya1984 который помог с поиском титана, определенной марки в Харькове)Из Харькова кругляк был отправлен в Кривой Рог на изготовление самих тарелок.

bdf7bd6s-960.jpg
Распредвал MS-08.
DynoCAMS 
подъем 11.5 ↔️фаза 310
перекрытие 3.2
ограничение по оборотам 9200 об/мин.

13f7bd6s-480.jpg

Низ.Блок 2112,врезаны маслофорсунки, Калино-колено 75.6,шатуны Приора с массой 402г, Гранта-поршни с массой 243г.
Блок переточен в 83 размер, т.е. имеем обьем 1635 кубиков.

9ff7bd6s-480.jpg
cdf7bd6s-480.jpg
7gfbd6s-480.jpg
Коленвал отбалансирован с маховиком.В блоке плоскости, линия вала, ну и хоновка)
a80fbd6s-480.jpg
Шатунами развешены, нижняя и верхняя головка шатуна + еще центр.
Пальцы и болты шатунов — Volkswagen.Кольца Kolbenschmidt.

c407d6s-480.jpg
RqpNRgrm0J0.jpg
azbuqYq7Lkc.jpg
Еще одна эксклюзивная запчать-Стальные шестерни масляного насоса увеличенной производительности выполнены высоколегированной стали, с последующей азотацией / нитроцементацией. Достаточно устойчив к динамическим нагрузкам. Устраняют причину крошения оригинальных чугунных шестеренок на высоких оборотах (свыше 8000). Точность изготовления в пределах строгих ВАЗовских допусков с последующим контролем.Соответственно с новым маслонасосом.
d3f7bd6s-960.jpg
Сцепление усилино.Диск сцепления Fiat, корзина Приора+ новый заводской маховик, который был оправлен на облегчение.Держит до 250 л.с.

41987d6s-960.jpg
35f7bd6s-480.jpg

67f7bd6s-480.jpg

59f7bd6s-480.jpg
Ну и то, от чего текут слюни))
Дроссельный узел Keihin.
Дросселя Honda CBR 600,диаметр заслонки 40мм, которые были куплены у  @
feshuk_yuriy  с его 2108
Впускной коллектор, дудки с площадкой под фильтра изготовлены @Koxa-Motoring .2 фильтра Volkswagen Golf 2.

dbf7bd6s-480.jpg
Ну и форсунки большей производительности Boscc 107 с производительностью 192cc.

95f7bd6s-480.jpg
Пока моторчик)Ты отслужил мне 100 тысяч, но очень ярких тысяч, есть что вспомнить ;)
33f7bd6s-480.jpg
Еще один немаловажный момент гаражной романтики))
6krdJ_l3U4Y.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сборка отличная, детальки тоже. Ну кроме шатунов и поршней, с ними не имел дел =)

 

Only Dropped Must DIE!

по всем вопросам: ICQ 331-137-342

C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Прошли вторые выходные лета в гараже.
Пересыпали КПП.

d84dbb6s-480.jpg
Теперь:
-ГП 3,9
-18-й ряд
-5-я передача стандартная
-блокировка Мелихов
-Motul Motylgear 75W-90

Кстати, теперь ГП 08-й конструкции, вместо моей пустотелой, что гораздо крепче и надежнее.

704dbb6s-480.jpg
e44dbb6s-480.jpg
Да, кстати, решил не дёргать судьбу за яйца хвост, проварили вилку сцепления, т.к. на моём опыте уже было заменено 2 вилки, ломались по сварочному шву.
504dbb6s-480.jpg

У @Jr. закуплены масла-фильтра в больших количествах))
7 литров Motul 4100 Turbolight 10w40
4 литра Motul 8100 5w40
4 литра Motul Motylgear 75W-90
2 масленых фильтра Mahle OC384
1 масленый фильтр Mahle OC295

584dbb6s-960.jpg
Теперь обьясняю:
Изначально будет залит Motul 4100 Turbolight 10w40 с фильтром Mahle OC384 ,это самые тяжелые километры для мотора, притирка, стружка и т.д. Первая замена масла через 100-200 км после запуска мотора, сольем стружку-зальем свежий 4100.Вторая замена масла через 2тыс. км и уже заливаем
8100 5w40 с фильтром для Skoda Oktavia Mahle OC295 с клапанном.
После замены масла на 2000 км можно настраиваться "в боевой"!

Sport-vaz прислал усиленные заводские подушки двигателя Anvis и усиленный шарнир реактивной тяги КПП Autoproduct

a44dbb6s-480.jpg
Так же пришла посылка от @Atom.DP с опорой кулисы БРТ,передние ступичные подшипники ВБФ,сайлентбоки передних рычагов и ромашки СЭВИ-Спорт,пыльники проемов рулевых наконечников, шаровые Трек Sport
, быстросьемы для переделки топливной сис-мы и шланг "гайка-штуцер".

144dbb6s-480.jpg
На авторынке "Перова" купил УЩП Тюн-Авто на 2108.
Не стал заморачиваться с покупкой Техномастера,т.к. цена выше в 2 раза и всё равно пришлось бы пилить-сверлить.

ac4dbb6s-960.jpg
Но перед покупкой соответственно прошерстил весь интернет и уже знал, что придется подпиливать левое ухо, что бы за него не цеплялась рулевая тяга.Предупрежден-значит вооружен)Вооружился шарошкой))
644dbb6s-480.jpg
Но помимо проблемы "уха" оказалась и проблема с длинной.К этому меня жизнь не готовила)))У Калины шире база, соответственно пришлось добавить втулки на штангу с обеих, что бы распереться между ушами.
a04dbb6s-480.jpg
@СТИ Евгений прислал полиуретанчика.
Поменял втулки и стойки стабилизатора.

884dbb6s-960.jpg
Пока всё разобрано сразу же поменял шаровые, хотя мои были в хорошем состоянии.но решил делать всё сразу.
Выбор пал на усиленные шаровые Трек Sport.

cc4dbb6s-480.jpg
Шаровая в цельном литом корпусе, не разборной пыльник из полиуретана, смазки набито сразу столько сколько надо.
604dbb6s-480.jpg
Лет 7 в багажнике валялась тарельчатая пружина SS-20 на рулевую рейку и вот настало её время))
Читая инфу по установке УЩП и замене тарельчатой пружины, в просторах интернета наткнулся на информацию по поводу устранения вибрации руля на гравийных покрытиях О_о Установка резинового кубика в рулевой механизм ВАЗ 
Поехал на авторынок "Вересневый" за отбойником для изготовления квадрата))
Всё равно снимать карданчик рулевой для замены тарельчатой пружины, так что будет ещё легче забить квадрат на своё место)
Ну и в описании квадрат вставляли в крестовину ближе к ЭУР, я же втулил обе крустовины и верхнюю и нижнюю))

c04dbb6s-480.jpg
Ну и старая тарельчатая пружина, уже почти ровная.
904dbb6s-480.jpg
В этих же записях на тематику рулевого узла попалась стать про смазку ЭУР.
Ну сам Бог велел и его смазать, раз такая конетель)))
Под рукой не было специальной смазки, а покупать тюбик ради одного шприца смазки не логично.Так что old school методы решают ;) пол шприца Литола и пол масла 10w40,перемешал и спецсмазка готова))

f04dbb6s-480.jpg
Фото замены опоры кулисы КПП нет, порно ещё то, было потрачено часа 3-4 на замену.Так что если надумали менять опору, набирайтесь терпения))очень много терпения)))

 

А вот на месте новая подушка двигателя.
Старые с пробегов 100000 изрядно потрескались, уж очень много резины сделали на заводский опорах.Хотели на заводе как лучше, убрать максимально вибрацию с кузова, а получилось как всегда, мотор ходуном ходит под капотом))
Ну посмотрим как будут ходить эти якобы усиленные подушки.
Отличие: сайлентблок меньше в диаметре, больше алюминиевая сердцевина, соответственно меньше резины.

984dbb6s-960.jpg
Good news для любителей TAZо-тюнинга,Болты ГБЦ Гранта,теперь без проблем можете прикручивать 8кл. ГБЦ к блоку от 16v :)
Ну вы поняли, чем у меня будет прикручена "голова" ;)

484dbb6s-480.jpg

Вот так проходят выходные ТазоДрочеров,я лечу рулевую у себя на Калине, а пацаны разбирают 2108 для кузовного ремонта, пока строится турбо-мотор.
a84dbb6s-960.jpg



Всем МИР, посоны)Жовто-блакитний M&M's :)
62bbbb6s-480.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красавчик....интересно читать и наблюдать...респект ТЕБЕ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти