WRC: Ралли Аргентины, 21 - 24 апреля 2016, обсуждение!


Рекомендуемые сообщения

Ралли Аргентины
официальный сайт
21 - 24 апреля

Rally Argentina: в заявке – 34 экипажа

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_2016

Фото: Rally Argentina

Можно сразу отметить тот не слишком-то веселый факт, что мы увидим меньше участников на трассе Rally Argentina, чем в прошлом сезоне – если год назад в Кордове стартовали 43 экипажа, то сейчас заявки подали только 34 участника (не исключено, что через месяц их может оказаться меньше). Но количество экипажей на технике WRC по-прежнему остается неизменным, несмотря на уход Citroen Racing и отсутствие частников вроде Роберта Кубицы и Мартина Прокопа – в заявке вновь числятся 13 автомобилей этой категории.

Как обычно, львиную долю составляют заводские и полузаводские экипажи – три от VW Motorsport (Ожье, Латвала, Миккельсен), три от Hyundai Motorsport (Нёвилль, Сордо, Паддон) и четыре от M-Sport (Остберг, Камийи, Бертелли, Тянак). Компанию им составят два аргентинских экипажа на клиентских Citroen DS3 WRC от PH Sport, Маркоса Лигато и Хосе Альберто Николаса, плюс украинский дуэт Eurolamp WRT Валерия Горбаня и Владимира Корси на Mini JCW WRC (недавно в Мексике финишировавший в Топ-10 абсолюта).
20160323argentina2016-vw.jpg
Самая интересная ситуация начинает складываться в зачете WRC-2. Присутствие в Аргентине таких игроков, как Николас Фукс, Абудалазиз Аль-Кувари, Халид Аль-Сувайди и Аугусто Бестард, было предсказуемым – для многих из них старты в Латинской Америке являются отличной возможностью набрать побольше очков. Зато появление Элфина Эванса – это уже очень серьезный сигнал, что валлиец намерен использовать любую возможность, чтобы поскорее создать максимальный отрыв в WRC-2, не дожидаясь европейской части сезона, когда соперники из Skoda Motorsport (Понтус Тидеманд и Эсапекка Лаппи) наконец-то наберут ход.

Предварительный список участников Rally Argentina 2016 (PDF-файл)

© Павел Скобленко/Rally.UA
© Фото Rally Argentina

http://rally.ua/news/wrc/rally-argentina-v-zayavke-34-ekipazha

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Обалдеть. Паддон чисто выиграл гонку. Не за счёт сходов половины соперников, а реально по скорости, ещё и так красиво подпустил на двух СУ перед пауэром и потом просто всех разорвал. Красавчик. Просто

Ралли Аргентиныофициальный сайт21 - 24 апреля Rally Argentina: в заявке – 34 экипажа Фото: Rally Argentina &#

О, гонка должна быть прикольной. Дорожки с Дакаровскими одинаковые будут.

  • Upvote 1

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Top 10 drivers overall in the WRC standings so far. Next rally, Argentina!

 
Топ 10 водителей в целом wrc расстановки до сих пор. Следующий митинг, Аргентина!
 
Фото Mads Østberg.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Горбаня теперь приоритет выше чем у Паддона: 

http://www.ewrc-results.com/startlist.php?e=27493&t=Rally-Argentina-2016

Уважили, однако))

Изменено пользователем Anton07
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

 

 

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2016 в 17:15, Anton07 сказал:

У Горбаня теперь приоритет выше чем у Паддона: 

http://www.ewrc-results.com/startlist.php?e=27493&t=Rally-Argentina-2016

Уважили, однако))

RALLY ARGENTINA. EUROLAMP WRT ТЕПЕРЬ В ПРИОРИТЕТЕ…

20160418_argentina_pre01.jpg

Первый для команды Eurolamp WRT зачетный WRC-балл, добытый месяц назад в Мексике, — это уже само по себе серьезное спортивное достижение украинского коллектива. Но есть еще и дополнительный, побочный положительный эффект от мексиканского успеха.

Распечатав свою очковую WRC-копилку, украинская команда доказала, что, даже будучи частником, является серьезным игроком, способным достойно бороться на самом высоком мировом уровне. В результате, Международная Автомобильная Федерация внесла экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси в список приоритетов. Как следствие, на Ралли Мексики дуэт Eurolamp WRT получил стартовый №18.

Таким образом, в гонку украинцы будут уходить в группе с другими участниками высшего зачета Чемпионата, а не в глубине канала, как это было на двух предыдущих этапах.

С одной стороны, это означает, что паре Eurolamp WRT больше не придется ехать позади медленных экипажей зачетов WRC2 и WRC3 и по разбитой трассе. А с другой, что обязательно порадует украинских болельщиков, теперь Валерия Горбаня и Владимира Корсю можно будет регулярно слышать в эфире ралли-радио, журналисты которого редко уделяют внимание экипажам, ведущим борьбу за WRC-группой.

Rally Argentina и Eurolamp WRT
К сожалению, в прошлом году после серьезной аварии на Ралли Мексики команда была вынуждена пропустить аргентинский этап. Так что дебют на Ралли Аргентины автомобилей MINI Cooper пришлось отложить до нынешней весны. Однако это не значит, что украинцам нечего вспомнить перед четвертым этапом Чемпионата мира.

В 2012 году, именно на Ралли Аргентины Валерий Горбань, выступая еще на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX, завоевал «бронзу» в зачете Production WRC.

20160418_argentina_pre011.jpg

На третью позицию экипаж Валерия Горбаня поднялся по ходу второго дня гонки, когда с дистанции сошел лидирующий Михал Косьцюшко. Случилось это примерно на экваторе гонки, то есть впереди была еще не одна сотня боевых километров и немало борьбы с соперниками. А еще были проблемы с коробкой переключения передач — заключительный день гонки пришлось проехать без третьей передачи, в том числе и на сложнейшем 66-километровом спецучастке Matadero. А еще были победы в своем классе на двух скоростных участках заключительной секции гонки...

И приложенные усилия не пропали даром! Удержав за собой третье место, Валерий Горбань добыл тогда для себя и для своей команды первый подиум в рамках мирового раллийного первенства. И как мы теперь уже знаем — далеко не последний подиум!

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем NORBY
  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ралли Аргентины. Предисловие от Eurolamp WRT

assets_images_pilot_photos_WRC_2016_Euro

Фото: eurolamp-wrt.com

Перерыв между мексиканским и аргентинским этапами Чемпионата мира по ралли продолжался более месяца. Столь затянувшая пауза буквально обязывала каждого из участников мирового первенства запланировать в своем расписании тренировочный сбор.

Провела тренировку и команда Eurolamp WRT. Выбирая место для работы, команда стремилась получить в свое распоряжение дороги и условия, максимально приближенные к аргентинским. В результате, три тренировочных дня, с 13 по 15 апреля, экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси провел в окрестностях  португальского городка Алмодовар, округа Бежа.

В отличие от тренировки накануне Ралли Мексики, в этот раз все прошло без каких-либо накладок. Техника не подвела, и экипаж и команда выполнили всю запланированную программу в полном объеме. Правда, есть риск, что не вся собранная во время работы информация пригодится. Дело в том, что португальская тренировка прошла посуху и лишь в заключительный день прокапал короткий и небольшой дождь, фактически так и не намочив сколь нибудь серьезно трассу. А между тем, на гонку в Аргентине синоптики обещают прохладную, около +15 градусов по Цельсию, и дождливую погоду.

«Сырой прогноз погоды на гонку не очень радует. Ведь аргентинские дорожки под дождем становятся очень скользкими, а значит, вероятность неожиданностей и неприятных сюрпризов возрастает. Но мы настраиваемся на то, что каких-либо неприятностей удастся избежать!» — отметил штурман экипажа Eurolamp WRT Владимир Корся.

http://rally.ua/news/wrc/ralli-argentiny.-predislovie-ot-eurolamp-wrt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти