Tolyan 1 493 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Ралли Аргентиныофициальный сайт21 - 24 апреля Rally Argentina: в заявке – 34 экипажа Фото: Rally Argentina Можно сразу отметить тот не слишком-то веселый факт, что мы увидим меньше участников на трассе Rally Argentina, чем в прошлом сезоне – если год назад в Кордове стартовали 43 экипажа, то сейчас заявки подали только 34 участника (не исключено, что через месяц их может оказаться меньше). Но количество экипажей на технике WRC по-прежнему остается неизменным, несмотря на уход Citroen Racing и отсутствие частников вроде Роберта Кубицы и Мартина Прокопа – в заявке вновь числятся 13 автомобилей этой категории. Как обычно, львиную долю составляют заводские и полузаводские экипажи – три от VW Motorsport (Ожье, Латвала, Миккельсен), три от Hyundai Motorsport (Нёвилль, Сордо, Паддон) и четыре от M-Sport (Остберг, Камийи, Бертелли, Тянак). Компанию им составят два аргентинских экипажа на клиентских Citroen DS3 WRC от PH Sport, Маркоса Лигато и Хосе Альберто Николаса, плюс украинский дуэт Eurolamp WRT Валерия Горбаня и Владимира Корси на Mini JCW WRC (недавно в Мексике финишировавший в Топ-10 абсолюта). Самая интересная ситуация начинает складываться в зачете WRC-2. Присутствие в Аргентине таких игроков, как Николас Фукс, Абудалазиз Аль-Кувари, Халид Аль-Сувайди и Аугусто Бестард, было предсказуемым – для многих из них старты в Латинской Америке являются отличной возможностью набрать побольше очков. Зато появление Элфина Эванса – это уже очень серьезный сигнал, что валлиец намерен использовать любую возможность, чтобы поскорее создать максимальный отрыв в WRC-2, не дожидаясь европейской части сезона, когда соперники из Skoda Motorsport (Понтус Тидеманд и Эсапекка Лаппи) наконец-то наберут ход.Предварительный список участников Rally Argentina 2016 (PDF-файл) © Павел Скобленко/Rally.UA© Фото Rally Argentina http://rally.ua/news/wrc/rally-argentina-v-zayavke-34-ekipazha 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 О, гонка должна быть прикольной. Дорожки с Дакаровскими одинаковые будут. 1 Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 29 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Mads Østberg 40 мин. · Top 10 drivers overall in the WRC standings so far. Next rally, Argentina! Топ 10 водителей в целом wrc расстановки до сих пор. Следующий митинг, Аргентина! Перевод с Английский Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton07 2 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) У Горбаня теперь приоритет выше чем у Паддона: http://www.ewrc-results.com/startlist.php?e=27493&t=Rally-Argentina-2016 Уважили, однако)) Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Anton07 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Изменено 14 апреля, 2016 пользователем NORBY 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 В 05.04.2016 в 17:15, Anton07 сказал: У Горбаня теперь приоритет выше чем у Паддона: http://www.ewrc-results.com/startlist.php?e=27493&t=Rally-Argentina-2016 Уважили, однако)) RALLY ARGENTINA. EUROLAMP WRT ТЕПЕРЬ В ПРИОРИТЕТЕ… Первый для команды Eurolamp WRT зачетный WRC-балл, добытый месяц назад в Мексике, — это уже само по себе серьезное спортивное достижение украинского коллектива. Но есть еще и дополнительный, побочный положительный эффект от мексиканского успеха. Распечатав свою очковую WRC-копилку, украинская команда доказала, что, даже будучи частником, является серьезным игроком, способным достойно бороться на самом высоком мировом уровне. В результате, Международная Автомобильная Федерация внесла экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси в список приоритетов. Как следствие, на Ралли Мексики дуэт Eurolamp WRT получил стартовый №18. Таким образом, в гонку украинцы будут уходить в группе с другими участниками высшего зачета Чемпионата, а не в глубине канала, как это было на двух предыдущих этапах. С одной стороны, это означает, что паре Eurolamp WRT больше не придется ехать позади медленных экипажей зачетов WRC2 и WRC3 и по разбитой трассе. А с другой, что обязательно порадует украинских болельщиков, теперь Валерия Горбаня и Владимира Корсю можно будет регулярно слышать в эфире ралли-радио, журналисты которого редко уделяют внимание экипажам, ведущим борьбу за WRC-группой.Rally Argentina и Eurolamp WRT К сожалению, в прошлом году после серьезной аварии на Ралли Мексики команда была вынуждена пропустить аргентинский этап. Так что дебют на Ралли Аргентины автомобилей MINI Cooper пришлось отложить до нынешней весны. Однако это не значит, что украинцам нечего вспомнить перед четвертым этапом Чемпионата мира. В 2012 году, именно на Ралли Аргентины Валерий Горбань, выступая еще на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX, завоевал «бронзу» в зачете Production WRC. На третью позицию экипаж Валерия Горбаня поднялся по ходу второго дня гонки, когда с дистанции сошел лидирующий Михал Косьцюшко. Случилось это примерно на экваторе гонки, то есть впереди была еще не одна сотня боевых километров и немало борьбы с соперниками. А еще были проблемы с коробкой переключения передач — заключительный день гонки пришлось проехать без третьей передачи, в том числе и на сложнейшем 66-километровом спецучастке Matadero. А еще были победы в своем классе на двух скоростных участках заключительной секции гонки... И приложенные усилия не пропали даром! Удержав за собой третье место, Валерий Горбань добыл тогда для себя и для своей команды первый подиум в рамках мирового раллийного первенства. И как мы теперь уже знаем — далеко не последний подиум! ДРУГИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Rally Argentina. Eurolamp WRT теперь в приоритете… Rally Mexico. Первое очко в WRC-копилке Rally Mexico. Остался решающий рывок 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RALLY ARGENTINA. EUROLAMP WRT ТЕПЕРЬ В ПРИОРИТЕТЕ… Первый для команды Eurolamp WRT зачетный WRC-балл, добытый месяц назад в Мексике, — это уже само по себе серьезное спортивное достижение украинского коллектива. Но есть еще и дополнительный, побочный положительный эффект от мексиканского успеха. Распечатав свою очковую WRC-копилку, украинская команда доказала, что, даже будучи частником, является серьезным игроком, способным достойно бороться на самом высоком мировом уровне. В результате, Международная Автомобильная Федерация внесла экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси в список приоритетов. Как следствие, на Ралли Мексики дуэт Eurolamp WRT получил стартовый №18. Таким образом, в гонку украинцы будут уходить в группе с другими участниками высшего зачета Чемпионата, а не в глубине канала, как это было на двух предыдущих этапах. С одной стороны, это означает, что паре Eurolamp WRT больше не придется ехать позади медленных экипажей зачетов WRC2 и WRC3 и по разбитой трассе. А с другой, что обязательно порадует украинских болельщиков, теперь Валерия Горбаня и Владимира Корсю можно будет регулярно слышать в эфире ралли-радио, журналисты которого редко уделяют внимание экипажам, ведущим борьбу за WRC-группой.Rally Argentina и Eurolamp WRT К сожалению, в прошлом году после серьезной аварии на Ралли Мексики команда была вынуждена пропустить аргентинский этап. Так что дебют на Ралли Аргентины автомобилей MINI Cooper пришлось отложить до нынешней весны. Однако это не значит, что украинцам нечего вспомнить перед четвертым этапом Чемпионата мира. В 2012 году, именно на Ралли Аргентины Валерий Горбань, выступая еще на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo IX, завоевал «бронзу» в зачете Production WRC. На третью позицию экипаж Валерия Горбаня поднялся по ходу второго дня гонки, когда с дистанции сошел лидирующий Михал Косьцюшко. Случилось это примерно на экваторе гонки, то есть впереди была еще не одна сотня боевых километров и немало борьбы с соперниками. А еще были проблемы с коробкой переключения передач — заключительный день гонки пришлось проехать без третьей передачи, в том числе и на сложнейшем 66-километровом спецучастке Matadero. А еще были победы в своем классе на двух скоростных участках заключительной секции гонки... И приложенные усилия не пропали даром! Удержав за собой третье место, Валерий Горбань добыл тогда для себя и для своей команды первый подиум в рамках мирового раллийного первенства. И как мы теперь уже знаем — далеко не последний подиум!
NORBY 534 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Изменено 18 апреля, 2016 пользователем NORBY 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 20 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Ралли Аргентины. Предисловие от Eurolamp WRT Фото: eurolamp-wrt.com Перерыв между мексиканским и аргентинским этапами Чемпионата мира по ралли продолжался более месяца. Столь затянувшая пауза буквально обязывала каждого из участников мирового первенства запланировать в своем расписании тренировочный сбор. Провела тренировку и команда Eurolamp WRT. Выбирая место для работы, команда стремилась получить в свое распоряжение дороги и условия, максимально приближенные к аргентинским. В результате, три тренировочных дня, с 13 по 15 апреля, экипаж Валерия Горбаня и Владимира Корси провел в окрестностях португальского городка Алмодовар, округа Бежа. В отличие от тренировки накануне Ралли Мексики, в этот раз все прошло без каких-либо накладок. Техника не подвела, и экипаж и команда выполнили всю запланированную программу в полном объеме. Правда, есть риск, что не вся собранная во время работы информация пригодится. Дело в том, что португальская тренировка прошла посуху и лишь в заключительный день прокапал короткий и небольшой дождь, фактически так и не намочив сколь нибудь серьезно трассу. А между тем, на гонку в Аргентине синоптики обещают прохладную, около +15 градусов по Цельсию, и дождливую погоду. «Сырой прогноз погоды на гонку не очень радует. Ведь аргентинские дорожки под дождем становятся очень скользкими, а значит, вероятность неожиданностей и неприятных сюрпризов возрастает. Но мы настраиваемся на то, что каких-либо неприятностей удастся избежать!» — отметил штурман экипажа Eurolamp WRT Владимир Корся. http://rally.ua/news/wrc/ralli-argentiny.-predislovie-ot-eurolamp-wrt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти