andreypopov 2 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
w-126 38 Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Если иметь ввиду , что после расточки внутренностей в продольной плоскости , увеличится объем ОЖ в самом температурно нагруженном месте головы , то вполне возможно это в какой то мере повлияет на конечную точку кипения. Пропили , скорей всего ничего не дадут. Обем жидкости не увеличится , а паровые пробки скапливаются в более высокой точке головы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Это дно))) Примерно такое же, как и пружинка между сателлитами аля блокировка ))) Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vova 1 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 та та згідний з вами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Эти пропилы надо делать на всех цилиндрах, обратите внимание что не зря перчатки лежат так, типа случайно их кинули. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти