Пропадает холостой ход (2108 карбюратор)


Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что проблема холостого хода 2108 обсосана во всех вариантах, но всегда есть свои нюансы, поэтому и открываю тему.

Обороты плавали (+/- 60 об./мин.) с самого начала. За это время менялись и фильтры, и свечи+провода, и БХХ, и ЭКХХ, и сам карбюратор, и бензонасос, и шланги, и даже мотор. Периодически (особенно на подъемах) ХХ пропал до того, что машина глохла, по причине чего даже убрал электромагнитный клапан ХХ и заменил его простой заглушкой с жиклером ХХ. Из неизменных узлов остались только вакуумник, трамблер и катушка зажигания. Глохнуть мотор вроде как перестал, но проблема нестабильности осталась

Махнул было на нее рукой, но недавно ХХ начал пропадать совсем. И при переключении передач, и что называется, просто на ровном месте - при прогреве на стоянке. Причем с подсосом на холодную заводится нормально, а без подсоса на горячую приходится долго крутить стартер. Положение с падением оборотов исправляют 1) подсос или 2) быстрое повторяющееся нажатие-отпускание тормозов. При (2) обороты с 400 (т.е. с границы "заглохания") подскакивают до 1200, при прекращении прокачки тормозов снова падают до нижнего предела и, помучавшись, машина глохнет.

Карбюратор сегодня продул с чистящим "дихлофосом" - не помогло.

Получается, проблемы с подачей воздуха? Учитывая, что помогает прокачка тормозов, и при этом вакуумник все время оставался одним и тем же, начинаю-таки косить глазом на вакуумный усилитель. Или не в нем дело? В чем же тогда еще может быть? :)

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

заткни свечей шланг к ваккумнику,посмотри цвет свечи в 3 цилиндре,винт качества реагирует на обогащение(выкручивание)-обороты падают?больше на подачу топлива похоже-запорная игла,бензонасос и т.д

Изменено пользователем Reм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Reм сказал:

больше на подачу топлива похоже-запорная игла,бензонасос и т.д

Ну, с подачей... накачал насосом вручную бензина, снял для контроля крышку карба, замерил - 22 мм в правой камере, 16 в левой. Надел, завел - заводилось плохо, после завода обороты еле держались несмотря на наличие бензина в камере. 

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Odessit_1 сказал:

Ну, с подачей... накачал насосом вручную бензина, снял для контроля крышку карба, замерил - 22 мм в правой камере, 16 в левой. Надел, завел - заводилось плохо, после завода обороты еле держались несмотря на наличие бензина в камере. 

22 и16?Или я не полностью изучил строение карба или такого не должно быть.По рассказам,у самого такого еще не наблюдал,если при на жатии на тормоз падают обороты-то проблема где-то в шланге,а может и вакуумник,утверждать не буду,так как на практике такого не видел.

На днях был подобный случай,глохнет на ХХ,полез-а там винт качества закручен до не магу и накручено оборотами.Отрегулировал ХХ как положено-все нормально.Но там еще проблема другая-не заводится на холодную как надо.

Попробуй для начала ХХ покрутить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Volf сказал:

Попробуй для начала ХХ покрутить.

Количество крутил - особо не помогает

1 минуту назад, Volf сказал:

22 и16?Или я не полностью изучил строение карба или такого не должно быть.

Ну, у меня оно вот так есть ))

 

1 минуту назад, Volf сказал:

По рассказам,у самого такого еще не наблюдал,если при на жатии на тормоз падают обороты-то проблема где-то в шланге,а может и вакуумник,утверждать не буду,так как на практике такого не видел.

У меня, как видишь, от торможения обороты только растут ))

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Odessit_1 сказал:

Количество крутил - особо не помогает

Это тот чорный пластмасовый?Было у меня еще такое-слетел концевик,который вырубаетХХ для экономиии, с этого болта и обороты не регулировались.Посмотри на это.

А вобще,хотел написать и забыл,в первую очередь при проблеме ХХ-надо смотреть жиклер на засорение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Volf сказал:

А вобще,хотел написать и забыл,в первую очередь при проблеме ХХ-надо смотреть жиклер на засорение.

Смотрел и даже поменял ))

 

2 часа назад, Volf сказал:

Это тот чорный пластмасовый?Было у меня еще такое-слетел концевик,который вырубаетХХ для экономиии, с этого болта и обороты не регулировались.Посмотри на это.

Да, он самый. Только это... у меня контакты к карбу вообще не подключены. Повторюсь: вместо клапана стоит заглушка. Я когда-то с холостым грешил на ЭКХХ/БХХ и по этой причине решил всю связанную с ХХ электрику отключить от карба на корню.

А то, что прокачка тормозов оборотов резко прибавляет - это как, норма?

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Odessit_1 сказал:

Смотрел и даже поменял ))

 

Да, он самый. Только это... у меня контакты к карбу вообще не подключены. Повторюсь: вместо клапана стоит заглушка. Я когда-то с холостым грешил на ЭКХХ/БХХ и по этой причине решил всю связанную с ХХ электрику отключить от карба на корню.

А то, что прокачка тормозов оборотов резко прибавляет - это как, норма?

при нажатии на педаль тормоза ты немного обедняеш смесь(просадка)-после отпускания должно нормализироваться,уровень 25 мм приблизительно,отключать электрику не нужно-проще электроклапан запитать от катушки,эпхх-это контакт массы,даже если у тебя заглушка -на винт качества должна быть реакция

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Odessit_1 сказал:

Из неизменных узлов остались только вакуумник, трамблер и катушка зажигания. Глохнуть мотор вроде как перестал, но проблема нестабильности осталась

А клапана давно регулировал? Компрессия какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Reм сказал:

при нажатии на педаль тормоза ты немного обедняеш смесь(просадка)-после отпускания должно нормализироваться

У меня нормализуется наоборот: не при отпускании, а при многократном резком нажатии. Это о чем-то говорит?

1 час назад, Reм сказал:

уровень 25 мм приблизительно

Т.е. у меня с моими 22 справа и 16 слева может быть перелив? Но раньше же работало...

1 час назад, Reм сказал:

отключать электрику не нужно-проще электроклапан запитать от катушки

Протянуть проводок напрямую от клеммы Б?

13 минуты назад, Nikolja сказал:

А клапана давно регулировал? Компрессия какая?

Мотор стоит поменянный, при установке перебирали голову и притирали клапана. С тех пор проехал прибл. 1,5 тыс. км. Компрессию не мерял, но моторчик буквально шепчет, давление масла по механическом счетчику на прогретом двиге - прибл. 3 кгс/см на холостом и 4 на ходу. Думается, с ним проблем быть не должно.

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти