Рекомендуемые сообщения

Добрый всем вечер!Сложилась такая фигня-начала временами подтраивать.Как стемнело завел посмотреть что может пробивать,потому-что пришел к выводу,что где-то по електрике.Пустил с пшикалки туман,вроде ничего,когда присмотрелся-между проводами,где они соприкасаются, еле заметные искорки.Провожу рукой-прям по пальцам еще сильнее.

Это они и есть-пробивают,я не понимать,подскажите плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только-что проверял вычитаным способом.Простой провод на массу,завел,прошелся по проводах-2 штуки искрят заметно,остальные уже не особо приглядывался.Завтра будем покупать,заодно и крышку трамблера наверное.

Самому себе спасиба что-ли:smile:.Можно удалить или как там.

Какая-то привязанность к форуму или как сказать.Нет чтобы в гугле поискать сначала,нет на форуме нада вопросы позадавать,не дождавшись ответа залезть в гугл и самому себе отвечать:smile:Смешно как-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему смешно? Все норм, я просто не видел твоей темы, ведь тоже такой же трабл!

Моя тоже начала троить... Вчера проверял снимая провода, так второй цилиндр вообще не работал, да еще в придачу шарахнуло - пробивает провод 100%. Я ж заменил на другой, машинка вроде ровно стала работать, потом опять стала троить... Почистил все контакты в трамблере - не помогло. Вопрос: крышка трамба пробивает? Куда лезть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а мультиметром (конкретно вольтметром постоянного тока) провода померять не хо? Должно быть 3-10 кВ, если меньше - провод дохлый.

Если провода не "силиконовые" - они и в исправном состоянии по пальцам могут так лупить, что до яиц достает. Я поменял на силиконовые (базарная "типа Tesla") - вроде избавился от проблемы. Яйки теперь в целости и сохранности :D 

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На один раз проверить провода,покупать мультиметр не охота вобще.Сегодня купил провода,крышку-поменял.Чтоб сказать начала хорошо работать не скажу.Только что смотрел бензонасос-вылет штока по идее был маленький,поставил тоньше прокладку,не знаю вроде лучше.Знать-бы еще как подручными средствами замерять вылет штока,счас буду гуглить.Завтра по езде посмотрю,но все равно перебои какие-то проскакивают,больше всего по искре.Надо наверное свечи еще как-то поменять,хотя вроде новые стоят.Еще блин в этих классиках всякие хрюшки с кабанчиками,вместе с долбаным цепным ГРМ добавляют настроения.

Корочь пошло,поехало все подряд.

14 часа назад, av2108ri сказал:

Ну почему смешно? Все норм, я просто не видел твоей темы, ведь тоже такой же трабл!

Моя тоже начала троить... Вчера проверял снимая провода, так второй цилиндр вообще не работал, да еще в придачу шарахнуло - пробивает провод 100%. Я ж заменил на другой, машинка вроде ровно стала работать, потом опять стала троить... Почистил все контакты в трамблере - не помогло. Вопрос: крышка трамба пробивает? Куда лезть?

Машина не дергается?Может смотреть в сторону недолива или перелива.Хотя переливать не должно,скорей не докачивать,если бензонасос.Переливать может если обратка забита.Может и крышка трамблера,по електрике не сильно разбираюсь,да и вряд-ли кто точно укажет на причину,тут скорей методом проверок или заменой на заведомо рабочих деталей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Odessit_1 сказал:

Ребят, а мультиметром (конкретно вольтметром постоянного тока) провода померять не хо?

А клапана на своей машине проверить не хо? А потом ересь нести о вольтметре постоянного тока. Это же кто до такого додумался?

Для ВВ части существует разрядник. 

ВВ провода проверяются на сопротивление и на "пробой". Еще в трамблере проверяют сопротивление на бегунке и "уголек".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nikolja сказал:

А клапана на своей машине проверить не хо?

Так есть разница - переться к мастеру с его щупами, после чего еще не факт, что работать останется хотя бы так, как есть, и еще башлять ему бабло - с одной стороны, или достать мультиметр и померять им самому - с другой.

8 минут назад, Nikolja сказал:

А потом ересь нести о вольтметре постоянного тока. Это же кто до такого додумался?

А в чем ересь-то? До нее, вообще-то, додумался не только я: https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%B2%D0%B2%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Odessit_1 сказал:

переться к мастеру с его щупами

Если решил сам возиться с машиной то давно пора приобрести щупы и приспособу для регулировки клапанов. Стоит не дороже чем работа у "мастера".

20 часов назад, Odessit_1 сказал:

конкретно вольтметром постоянного тока

Что им можно узнать о переменном напряжении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nikolja сказал:

Что им можно узнать о переменном напряжении?

В смысле, о переменном? На ВВ-проводах ток разве переменный? Ну, если даже вдруг так - на моем мультиметре поворачиваешь рычаг в нужный сектор и получаешь переменный.

7 минут назад, Nikolja сказал:

Если решил сам возиться с машиной то давно пора приобрести щупы и приспособу для регулировки клапанов. Стоит не дороже чем работа у "мастера".

Полностью мотор я сам вряд ли потяну. Еще давление масла посмотреть, компрессию - туда-сюда. На остальное времени нет. Компрессия, кстати, может подвираться (у меня на старом двиге в цилиндрах было много масла, которое смазывало не только внутренности, но и картину).

...лучше, чем супер! (С)

Видеоотчет по ралли "Трембита" 2017 - на моем канале:  Rally, Autocross, Motocross in Bukovyna - YouTube

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому куда,а мне по моему скоро к мотористу.Снял свечи,нагар отличный,на одной трещина на изоляторе,а с третьего цилиндра чего-то немного мокрая.Нада померять компресию для начала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти