Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Проблема заключается вот в чем, стояли заводские передние цилиндры ВАЗ, После 6000км начал клинуть правый цилиндр, открыр посмотрел пыльники/резинки все в хлам, на цилиндре коррозия!

Решил менять оба, взял такие ФЕНОКС https://detali.zp.ua/catalog/3460-cilindr_tormoznoj_perednij_2108_fenoks_levyj/

Открутил, заменил, жидкости не много вытекло, самое больше с правого цилиндра при замене, где то грамм 50 в общем не больше. Залил жидкость прокачал с начала приспособой (крышка, запаска, шланг), только передние. Сел, завел педаль проваливалась, помогли прокачать старым способом с помощником, стало лучше. 

Но все равно, хватают по большей части только задние, передние в 50% от того как тормозили с ужасными цилиндрами. Решил прокачать по кругу приспособой, прокачивал прокачивал, воздуха нет?!?!

Сел проехался результат тот же. Суппорта сжимаются отверткой легко.

Подумал может тормозуха попала на колодки, отмыл фейри. При снятии колодок сжал их что б снять без болезненно, промыл, собрал, завел сдаю назад тормозить а педаль ушла в пол, второй раз нажимаю стала как раньше, но передние так и не появились (нормально ли это что при отжатии пропали при первом нажатии?) 

Что неужели еще воздух гдето гуляет, может у кого то такое было, буду рад советам! 

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замеряй уровень и нажми раз 20-30 сильно чтобы ушла педаль, потом через минут 5 ищи потек, если нету значить воздух.

если ничего не помогло, скорее ГТЦ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень вроде в норме, даже пересмотрел специально как там они не сопливят ли цилиндры при промывки колодок, еще где то прочел что б воздух вышел можно постукивать цилиндр при прокачке что б воздух лучше выходил, попробую на днях.

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос при замене нужно прокачивать всю систему или только перед. В мурзилке так и не понял как нужно. Кто-то советует даже и не прокачивать мол само выйдет.

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книзі по ремонту від "За рулем" пишуть, що всю прокачувать треба:

"Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы. Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов."

 

Изменено пользователем User2108

Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним

дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схема тормозов на 2108 диагональная- два контура, тормозит в паре переднее правое и заднее левое; переднее левое и заднее правое. прокачивать нуна по-любому. только лично я иду другим путём- задние тормоза снимаю барабаны и сдавливаю поршни, чтобы тормозная выдавила воздух в бачок. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zxc123x сказал:

схема тормозов на 2108 диагональная- два контура, тормозит в паре переднее правое и заднее левое; переднее левое и заднее правое. прокачивать нуна по-любому. только лично я иду другим путём- задние тормоза снимаю барабаны и сдавливаю поршни, чтобы тормозная выдавила воздух в бачок. 
 

Цікаво, а якщо напридклад вуздушна пробка знаходиться в магістралі задньої трубки, допустимо на відстані в 5 см до заднього циліндрика, то стиснувши поршні на циліндрику, хіба та пробка видавиться в бачок? Там же приблизно відстань понад 3 метри магістралі + колдун. Чи я щось не так зрозумів?

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти везде, трубки тормозов проложены дуракоустойчивым образом, равно как и штуцер прокачки всегда находится в верхней точке ёмкости гидро системы (тормозного цилиндра).

Сзади, как правило, вообще особых мер предпринимать не нужно поставил цилиндр, подключил трубку, открыл штуцер и ждёш пока выступит/потечёт ТЖ, затянул. И всё, воздуха там не будет автоматически.

Спереди всё немного сложнее, но принцип тот же, перед монтажём шланга затопить его полностью, и после этого прикручивать его к цилиндру, и потом зажимать возле трубки.

Если правильно всё делать, то никакая прокачка эфекта не даёт, т.к. воздух в системе не появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Будем пробовать дальше!

Владелец ВАЗ 21081 95 г.в. 1,5i GM 8кл. Фашиська, серый металлик, Киев

Телефон: ноль95-59семь-5восемь-три три

Автомобиль - любимая игрушка взрослых мужчин.

car_wash.gifAA1703MA.png

ab244492.gif

Я на DRIVE2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы, то же, для начала прокачал бы тормоза по круг, в последовательности заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое, только не забыть открыть колдун вставив отвертку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти