Ha3aP 15 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Стільки подій в третій день, а форум мовчить (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Только что, Ha3aP сказал: Стільки подій в третій день, а форум мовчить (( Я в дороге, только успеваю смотреть результаты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denya27 40 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Танак на предпоследнем Допе обложался,пробил колесо,и лишил нас сенсации.Ждём финиша. Танак на предпоследнем Допе обложался,пробил колесо,и лишил нас сенсации.Ждём финиша. Танак на предпоследнем Допе обложался,пробил колесо,и лишил нас сенсации.Ждём финиша. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Те що його провина в тому що колесо пробилось ще потрібно доказати! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Финиш. За ТиТанака обидно. Но всеравно красавца! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ha3aP 15 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Чемпион Мира по Ралли Себастьян Ожье несет на руках почти победителя Ралли Польши Отта Тянака. =)Сам Ожье приехал 6м, но как видим, он уважает победу соперников. Хотя пока первому месту в Генеральной классификации Ожье ничего не мешает мы видим, как человек меняется на глазах и становится похожим на своего протеже 9и кратного чемпиона Изменено 3 июля, 2016 пользователем АвтоМАЗаВаЗоХисТ 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Опять же для статистики заполним по допам 3 день... Ралли Польши: комментарии пилотов после второго дня 02-07-2016 | 23:55 Отт Тянак (DMACK WRT): «Мы лидируем на этапе чемпионата мира с преимуществом в 21,3 секунды — это самый простой способ рассказать о прошедшем дне! Я снова получил огромное удовольствие от процесса. Это лучшая работа в мире — при условии, что всё работает как надо. Очень напоминает ралли в Эстонии; поддержка просто невероятная. Мне бы хотелось поблагодарить всех и каждого болельщиков, которые собрались на спецучастках и пришли вечером в сервис-парк, чтобы увидеть нас с Райго [Мыльдером, штурманом]. Обещаю, что завтра мы сделаем всё, что в наших силах». Андреас Миккельсен (Volkswagen Motorsport II): «Это был очень тяжелый день — и мы мчали на пределе всё время. Судя по стартовым позициям, здесь идет сразу два ралли: одно для тех, кто открывает трассу и совсем другое для тех, кто стартует позже, по уже расчищенной дороге. Сегодня мы сделали всё, что от нас зависело — действительно всё — с тем, чтобы компенсировать наше невыгодное положение, и атаковали на пределе. Небольшая ошибка по моей вине стоила нам пяти секунд: мы слишком поздно затормозили на развилке и промахнулись мимо поворота. Не считая этого, сделать что-то большее мы не могли. Впрочем, сдаваться мы не намерены: завтра мы снова перейдем к атаке. Мы хотим выиграть, даже если это будет очень сложно». Хэйден Пэддон (Hyundai Motorsport): «Неплохой день. Отт провел хорошую работу и оторвался достаточно далеко, но мы по-прежнему находимся в непосредственной близости от позиций Андреаса. Мне очень понравилась утренняя секция, и я наслаждался спецучастками до того момента, как условия на них стали жестче к повторному прохождению. В условиях жары автомобиль нервно вел себя на отдельных секциях, однако я остался доволен теми изменениями в настройках, что были проведены перед стартом субботнего дня. На дневной секции мы сосредоточились на своей гонке, а теперь готовимся к заключительным четырем спецучасткам и месту на подиуме. Синоптики обещают дождь, так что финал гонки может выйти весьма интересным!» Тьерри Невилль (Hyundai Motorsport): «Мы хорошо провели этот день, поднявшись по его итогам на четвертую позицию в общем зачете. Утро сложилось не идеально: на первом допе у нас возникла проблема со стенограммой, а на следующем — с рычагом КПП. Это стоило нам пары секунд на СУ12. В начале дневной секции мы неправильно выбрали дорожный просвет — пришлось исправлять эту оплошность, после чего нам удалось атаковать на повторном прохождении по СУ Babki. Мы просто старались поддерживать хороший ритм и ехали быстро и плавно. В общем, я остался доволен своим пилотированием и нашей скоростью». Яри-Матти Латвала (Volkswagen Motorsport): «Второй день ралли Польши определенно сложился лучше первого. Изменения, которые были внесены нами в настройки Polo R WRC, принесли желаемый эффект, и подтверждением тому стало не только мое ощущение автомобиля, но и продемонстрированные результаты. Впрочем, я по-прежнему допускал ошибки и не мог поравняться со скоростью лидеров — хотя в целом мне удалось отыграть время у тех ребят, что расположились позади. В конце концов, я выиграл СУ16. Это ралли определенно не станет лучшим моим выступлением, однако пока ничего не закончено, и я постараюсь сделать всё возможное для того, чтобы завершить его на позитивной ноте». Себастьен Ожье (Volkswagen Motorsport): «Еще один день, полный замечательных и сверхскоростных польских спецучастков. Впрочем, этот день, в который мне пришлось расчищать трассу, стал одним из сложнейших в моей карьере. С такой скоростью очень сложно получать удовольствие от процесса пилотирования. Мы с Жюльеном [Инграссиа, штурманом] ехали на пределе, а в ряде случаев — и за пределами. Была даже пара опасных моментов. Сейчас я чувствую себя выдохшимся — как из-за пилотирования, так и из-за жары. Мы сделаем всё, чтобы добраться до финиша. Посмотрим, что произойдет завтра». Стефан Лефевр (Abu Dhabi WRT): «Вне всякого сомнения, первая победа на спецучастках чемпионата мира — это важный шаг в карьере пилота! На первом прохождении СУ Babki нам уже удалось продемонстрировать второй результат, а на повторном мы смогли проехать еще быстрее. В целом это был весьма воодушевляющий день, потому что на секциях, которые были новыми для всех, мы могли ехать в темпе лидеров. Когда дорога относительно ровная и "читаемая", есть ощущение, что я приближаюсь к пределу автомобиля. Гораздо сложнее приходится на повторном прохождении, с колеей и секциями, полных ям и камней. Похоже, в подобных условиях срабатывают мои инстинкты из "младших" серий, из-за чего я не использую весь потенциал подвески. Завтра постараемся продолжить в том же духе». Миккельсен атакует 03-07-2016 | 10:54 Вроде бы потеряв после своей ошибки в субботу интерес к борьбе за победу, утром заключительного дня Андреас Миккельсен вновь вернулся к атаке. Воскресное утро ралли Польши встретило участников долгожданным дождем. В этих условиях норвежский пилот Volkswagen лучше прочих справился с прохождением 21-километрового СУ Baranowo, сумев отыграть пять секунд у преследующего его Хэйдена Пэддона из Hyundai. «Мы атаковали что есть сил, — признался на финише Андреас. — Чистый спецучасток, ни единой ошибки. Идеальный доп. Очень этим доволен». «В целом, не так плохо, однако настройки автомобиля слишком "мягкие" — мы думали, что трасса будет более скользкой, — объяснил свое отставание финишировавший пятым Пэддон. — Впрочем, потеряли не так много. Главное, что удалось увеличить отрыв от Невилля. Перед стартом следующего допа мы скорректируем настройки». Лидер польского этапа чемпионата мира Отт Тянак показал на этом спецучастке второй результат, отдав Миккельсену всего 2,4 секунды. «Очень скользко, — пожаловался эстонец на финише. — Нам пришлось нелегко: настройки слишком жесткие, так что будем менять их перед следующим допом». Третье время на спецучастке досталось Себастьену Ожье, на 0,2 секунды опередившему здесь Яри-Матти Латвалу. Тьерри Невилль и Дани Сордо завершили прохождение этого отрезка дистанции с шестым и седьмым результатами соответственно. Дебютировали за рулем WRC на мокром гравии оба молодых гонщика Abu Dhabi Total WRT. Лучше всего с этой ситуацией справился Крейг Брин: ирландец был на 2,5 секунды быстрее Стефана Лефевра, что, впрочем, никак не сказалось на его позиции в общем зачете. Элфин Эванс сумел поправить свое положение в зачете WRC 2. Валлиец выиграл спецучасток, опередив Теему Сунинена на 16,2 секунды, что позволило ему подняться на вторую позицию Положение после СУ18: 1. Тянак 2:16.23,1 2. Миккельсен +18,9 3. Пэддон +30,4 4. Невилль +50,1 5. Латвала +1.06,7 6. Ожье +1.10,1 7. Лефевр +1.39,3 8. Брин +1.48,8 9. Камилли +2.30,7 10. Остберг +2.41,4 Авария Лефевра (ВИДЕО) 03-07-2016 | 11:15 Первое прохождение относительно короткого спецучастка Sady, который через пару часов будет проходить в формате Power Stage и завершит ралли Польши, выдалось неожиданно богатым на события. Так, повредил свою i20 WRC Дани Сордо. На скользкой асфальтовой секции пилот Hyundai врезался в изображавший шикану тюк с сеном, разбив переднюю часть своего автомобиля. Посмотреть изображение в Твиттере Colin Clark @voiceofrally Front end damage for @DaniSordo. Hitting a hay bale in 2nd stage of morning. Leaking coolant could be trouble!!! 10:29 - 3 июля 2016 1818 Ретвитов 2020 отметок «Нравится» Это происшествие стоило испанцу 7,2 секунды, а организаторам пришлось на короткое время остановить спецучасток для того, чтобы установить сдвинутые тюки с сеном на место. При этом Сордо, похоже, пробил радиатор, но, тем не менее, сумел добраться до сервис-парка. Следующей жертвой злополучного спецучастка стал Стефан Лефевр. Практически сразу же после старта француз допустил ошибку, зацепив задней левой частью своего Citroën DS3 WRC дерево и вырвав "с мясом" часть подвески. Rally Poland @rajdpolski SS19 @SLefebvreRallye is driving with heavy damage! #RallyPoland @AbuDhabiRacing1@OfficialWRC 10:44 - 3 июля 2016 · Mikolajki, Poland, Polska 1313 Ретвитов 1111 отметок «Нравится» Посмотреть изображение в Твиттере Colin Clark @voiceofrally Oh dear, looks like it's all over for@SLefebvreRallye 10:52 - 3 июля 2016 2020 Ретвитов 1919 отметок «Нравится» Посмотреть изображение в Твиттере Maciek Świniarski @SwiniarskiM Lefevbre... @rajdpolski @RadioOlsztyn 10:48 - 3 июля 2016 1111 Ретвитов 1212 отметок «Нравится» Посмотреть изображение в Твиттере Teemu / Rallirinki @HartusvuoriWRC #OldSchool, @SLefebvreRallye!#MyFavouriteFrench @BPiallat @rajdpolski 16:11 - 3 июля 2016 Ретвитов 1111 отметок «Нравится» Экипаж сумел продолжить движение и медленно добрался до финиша, потеряв без малого пять минут и выбыв за пределы зачетной десятки. При этом всё время нахождения на трассе "подбитого" автомобиля Лефевра спецучасток проходил под желтыми флагами, из-за чего стартовавший следом за соотечественником Ожье доехал до финиша в спокойном темпе. Впрочем, впоследствии судьи компенсировали французу время, назначив его победителем СУ19. Второй и третий результаты на спецучастке застолбили за собой другие представители VW: Яри-Матти Латвала показал второе время, а Андреас Миккельсен классифицировался следом. Лучшим из остальных здесь стал Отт Тянак, продолжающий лидировать в гонке: его отставание от Миккельсена составило 0,3 секунды. В зачете WRC 2 Теему Сунинен вернул себе вторую позицию, опередив Элфина Эванса. Положение после СУ19: 1. Тянак 2:20.57,4 2. Миккельсен +18,6 3. Пэддон +31,5 4. Невилль +51,5 5. Латвала +1.04,6 6. Ожье +1.07,0 7. Брин +1.54,9 8. Камилли +2.34,1 9. Остберг +2.43,3 10. Сордо +2.46,4 Тянак теряет лидерство 03-07-2016 | 13:25 Настоящая эпидемия проколов разразилась в ходе повторного прохождения по спецучастку Baranowo, предваряющему заключительный Power Stage. Главным действующим лицом разыгравшейся драмы стал лидер ралли Польши. На СУ20 Отт Тянак впервые за всю гонку столкнулся с непредвиденным обстоятельством: посреди дистанции эстонец пробил правое переднее колесо. Гонщик DMACK WRT принял решение не останавливаться, дотянув автомобиль до финиша — однако в итоге потерял 40,5 секунды, а с ними и лидерство в гонке. Посмотреть изображение в Твиттере BILLIOT Jérémie @planetemarcus #WRC The BIG DRAMA of @rajdpolski week-end ... Tanak down 2nd position after puncturehttp://goo.gl/lJYoSy 13:00 - 3 июля 2016 77 Ретвитов 44 отметки «Нравится» Посмотреть изображение в Твиттере JoMoWRC @JoMoWRC Ott Tänak fixing the puncture which made him lose the 1st position. #WRC 13:06 - 3 июля 2016 3333 Ретвита 2828 отметок «Нравится» Вперед после этого вышел Андреас Миккельсен из Volkswagen. Норвежец установил третий результат на спецучастке, уступив Себастьену Ожье и Яри-Матти Латвале. В общем зачете новый лидер гонки опережает Тянака на 16,5 секунды. Достался прокол и Тьерри Невиллю, сумевшему, несмотря это обстоятельство, сильный дождь и запотевшее лобовое стекло, показать четвертое время и уступить Латвале "всего" 7,8 секунды. В общем зачете финн отстает от пилота Hyundai на 5,3 секунды. Вылетел с трассы сразу перед финишным створом и повредил свою Fiesta WRC Эрик Камилли. Француз сохранил за собой восьмую позицию и продолжает гонку. Посмотреть изображение в Твиттере Iván Fernández @fernischumi Tracción delantera y con la rueda trasera derecha de esta guisa. Así está completando el tramo Camilli#WRC 13:31 - 3 июля 2016 66 Ретвитов 99 отметок «Нравится» А вот Дани Сордо добраться до финиша СУ20 не сумел: его автомобиль остановился вскоре после старта спецучастка с поврежденной задней левой подвеской. Как выяснилось чуть позже, испанец не удержал машину на трассе, зацепив дерево... Посмотреть изображение в Твиттере Rally Poland @rajdpolski SS20 @DaniSordo bad news... @HMSGOfficialphoto Łukasz Kufner #RallyPoland 12:41 - 3 июля 2016 · Mikolajki, Poland, Polska 1212 Ретвитов 1010 отметок «Нравится» Череда проколов массово поразила участников зачета WRC 2, главной жертвой из которых стал Эсапекка Лаппи. Будучи вынужден остановиться на допе для замены колеса, финн потерял почти две минуты, что позволило выйти в лидеры Теему Сунинену. Пробили колесо и Элфин Эванс, потерявший на этом почти 50 секунд, и Каетан Каетанович, занимающий четвертое место. При этом валлиец из M-Sport ввиду неприятностей Лаппи всё же поправил свое положение и теперь располагается на второй позиции. Положение после СУ20: 1. Миккельсен 2:32.39,9 2. Тянак +16,5 3. Пэддон +26,6 4. Невилль +35,3 5. Латвала +40,6 6. Ожье +47,8 7. Брин +1.58,3 8. Камилли +2.38,0 9. Остберг +2.59,7 10. Сунинен +5.13,2 Миккельсен выиграл ралли Польши (ВИДЕО) 03-07-2016 | 14:08 В Польше чемпионат мира по ралли 2016 года всё же обрел своего шестого победителя — пусть даже эта роль досталась вовсе не тому пилоту, на которого так рассчитывали болельщики. Совершенно неожиданно оказавшись в лидерах после СУ20, где пилот DMACK WRT Отт Тянак пробил колесо, Андреас Миккельсен обнаружил себя в относительно комфортной ситуации, в которой для победы было достаточно преодолеть заключительный спецучасток без проблем. Эта задача с блеском была выполнена норвежским гонщиком Volkswagen Motorsport, одержавшим в итоге свою вторую победу в карьере. На заключительном Power Stage Миккельсен продемонстрировал только пятый результат, оставив борьбу за дополнительные очки своим коллегам. За своей второй победой Андреас решил не торопиться. «Мы отчаянно атаковали на протяжении всего уик-энда, — рассказал победитель репортерам на финише. — Мы выложились полностью, а предыдущий спецучасток и вовсе выглядел как настоящая война, где всё зависело от удачи. Никогда не забуду эти выходные. И мне очень обидно за Отта. Перед стартом этого допа я сказал ему, что хорошо понимаю его чувства. То же самое приключилось со мной в Швеции». Посмотреть изображение в Твиттере Читать Colin Clark @voiceofrally Brothers in Arms! Huge congrats to@AMikkelsenRally and Anders for a wonderful win here in Poland. @VolkswagenRally 14:37 - 3 июля 2016 1919 Ретвитов 4040 отметок «Нравится» Сам Тянак довел машину до финиша с девятым результатом, сумев сохранить за собой второе место — и не похоже было, что после катастрофы на СУ20 такой результат вообще хоть сколько-нибудь его интересует. «Мне нечего сказать, — сдерживая слезы, выдавил из себя эстонец, только что завоевавший лучший результат в своей карьере. — Эта позиция вообще ничего не значит...» Лучшие результаты на спецучастке достались ведущим пилотам Volkswagen. Себастьен Ожье выиграл доп, взяв три очка, а Яри-Матти Латвала показал второе время, сохранив за собой пятое место в общем зачете. «Я, конечно, выпрашивал дождь — но не в таком же объеме!» — пошутил на финише Себ. После чего первым отправился к Тянаку, чтобы утешить пилота DMACK. Следом потянулись и другие гонщики. В шаге от второй позиции завершили гонку оба пилота Hyundai: Хэйден Пэддон продемонстрировал шестой результат на спецучастке, остановившись в итоге в 2,3 секунды от Тянака в общем зачете, а Тьерри Невилль показал третьей время, сократив отставание от Пэддона до 0,8 секунды. После финиша оба гонщика присоединились к "церемонии чествования" эстонца. Лучшим из представителей Citroën на этом спецучастке стал Стефан Лефевр, ранее утративший шансы на финиш в первой десятке. Француз показал четвертое время, завершив гонку на 12-м месте. Его партнер по Abu Dhabi Total WRT Крейг Брин финишировал седьмым. Уже после финиша стало известно о решении судей назначить Лефевру номинальное время прохождения СУ19 — того самого, где тот повредил подвеску. Как оказалось, часть дистанции француз проехал под желтыми флагами, поэтому судьи решили компенсировать ему время, упущенное в этом эпизоде. В результате Стефан очутился на девятом месте. Ошибка, допущенная, судя по всему, штурманом Эрика Камилли в финишном створе СУ20, стоила французскому экипажу позиции на заключительном допе: главная надежда M-Sport протащила охромевший автомобиль по допу, потеряв две с половиной минуты и откатившись на девятую (ставшую впоследствии десятой) строчку "абсолюта". На восьмом месте гонку завершил напарник француза по команде Мадс Остберг. В зачете WRC 2 победу отпраздновал Теему Сунинен. Финн на 4,9 секунды опередил Элфина Эванса и почти на две минуты — финишировавшего третьим Эсапекку Лаппи из Škoda Motorsport. После седьмого этапа Андреас Миккельсен вернулся на вторую строчку личного зачета чемпионата мира, уступая Себастьену Ожье 51 очко и опережая преследующего его Хэйдена Пэддона на 20 очков. Стараниями норвежца Volkswagen Motorsport II поднялась на третье место в зачете производителей, потеснив с этой позиции M-Sport. Для команды из Кокермаута прошедший этап стал, худшим по результативности в текущем сезоне. Теперь чемпионату мира предстоит перерыв протяженностью в три с половиной недели. Следующий этап — ралли Финляндии — пройдет с 28 по 31 июля. Итоговое положение: 1. Миккельсен 2:37.34,4 2. Тянак +26,2 3. Пэддон +28,5 4. Невилль +29,3 5. Латвала +33,8 6. Ожье +40,3 7. Брин +2.01,4 8. Остберг +3.04,6 9. Камилли +5.23,1 10. Сунинен +5.53,3 Подготовил: Антон Костин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 OVERALL POS # DRIVER TIME DIFF PREV DIFF 1ST 1. 9 A. MIKKELSEN 2:37:34.4 2. 12 O. TANAK 2:38:00.6 +26.2 +26.2 3. 4 H. PADDON 2:38:02.9 +2.3 +28.5 4. 3 T. NEUVILLE 2:38:03.7 +0.8 +29.3 5. 2 J. LATVALA 2:38:08.2 +4.5 +33.8 6. 1 S. OGIER 2:38:14.7 +6.5 +40.3 7. 8 C. BREEN 2:39:35.8 +1:21.1 +2:01.4 8. 5 M. OSTBERG 2:40:39.0 +1:03.2 +3:04.6 9. 7 S. LEFEBVRE 2:42:46.4 +2:07.4 +5:12.0 10. 6 E. CAMILLI 2:42:57.5 +11.1 +5:23.1 11. 36 T. SUNINEN 2:43:27.7 +30.2 +5:53.3 12. 37 L. BERTELLI 2:43:31.4 +3.7 +5:57.0 13. 31 E. EVANS 2:44:17.3 +45.9 +6:42.9 14. 41 E. LAPPI 2:46:00.4 +1:43.1 +8:26.0 15. 16 H. SOLBERG 2:46:34.7 +34.3 +9:00.3 16. 48 K. KAJETANOWICZ 2:50:00.5 +3:25.8 +12:26.1 17. 30 Y. ALRAJHI 2:50:35.9 +35.4 +13:01.5 18. 51 J. KOŁTUN 2:54:04.1 +3:28.2 +16:29.7 19. 54 P. LOUBET 2:54:29.2 +25.1 +16:54.8 20. 33 P. TIDEMAND 2:58:48.0 +4:18.8 +21:13.6 21. 32 N. FUCHS 2:59:27.5 +39.5 +21:53.1 22. 46 F. TURÁN 3:00:57.2 +1:29.7 +23:22.8 23. 49 K. KRUUDA 3:02:13.5 +1:16.3 +24:39.1 24. 62 S. TEMPESTINI 3:04:11.3 +1:57.8 +26:36.9 25. 64 T. FOLB 3:07:33.6 +3:22.3 +29:59.2 26. 56 K. SUWAIDI 3:07:51.4 +17.8 +30:17.0 27. 44 A. BESTARD POLETTI 3:08:58.1 +1:06.7 +31:23.7 28. 18 V. GORBAN 3:09:27.4 +29.3 +31:53.0 29. 57 J. VAN DEN HEUVEL 3:10:04.0 +36.6 +32:29.6 30. 67 O. VEIBY 3:10:13.5 +9.5 +32:39.1 31. 106 J. ARMSTRONG 3:10:16.9 +3.4 +32:42.5 32. 85 M. GRIEBEL 3:11:01.4 +44.5 +33:27.0 33. 103 O. PRYCE 3:11:10.5 +9.1 +33:36.1 34. 101 B. SOUSA 3:11:38.5 +28.0 +34:04.1 35. 66 R. MARTEL 3:12:04.3 +25.8 +34:29.9 36. 104 G. GREENSMITH 3:12:15.2 +10.9 +34:40.8 37. 102 M. VATANEN 3:13:05.1 +49.9 +35:30.7 38. 63 V. DUBERT 3:13:09.7 +4.6 +35:35.3 39. 68 T. GRYC 3:13:47.4 +37.7 +36:13.0 40. 107 J. BRZEZIŃSKI 3:20:32.2 +6:44.8 +42:57.8 41. 47 A. FOULON 3:22:30.3 +1:58.1 +44:55.9 42. 109 O. SOLBERG 3:23:21.1 +50.8 +45:46.7 43. 111 N. CIAMIN 3:27:50.0 +4:28.9 +50:15.6 44. 112 K. PATEL 3:31:14.6 +3:24.6 +53:40.2 45. 70 Ł. PIENIĄŻEK 3:36:11.9 +4:57.3 +58:37.5 46. 53 J. MAURIN 3:41:59.8 +5:47.9 +1:04:25.4 47. 81 O. TAMRAZOV 3:53:43.6 +11:43.8 +1:16:09.2 48. 65 M. BURRI 3:57:48.2 +4:04.6 +1:20:13.8 49. 71 M. AL MUTAWAA 3:58:10.6 +22.4 +1:20:36.2 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти