Рекомендуемые сообщения

Вопщем полетела у меня КПП,сломалась вилка 1 и 2 передач,на шестерне второй передачи сломало зуб,тоже самое и на первичном валу обломало один..Купил донора у соклубня,там сломан механизм выбора передач,теперь вот ломаю голову по поводу ГП,в моей коробке стоит 63/16 а в доноре 63/17,какую с них лучше себе поставить?Двигатель 1,5.Какие плюсы и минусы у той и другой?В КПП лезу впервые потому в них тёмный лес..Прокладки все сажать на герметик?И как собрать синхронизатор 3 и 4 передачи?Повыпадали пружинки с шариками..Чем только не пытался их запихнуть на свои места-ничего не вышло..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше 3.9 будет больше момента крутящего = легче разгонятся. 
расход по городу даже лучше, по трассе такой же

прокладки или герметик по барабану, тут больше вопрос в зазоре диференциала (на прокладках зазор больше) 

муфта 3-4 собирается как и все остальные. если уметь то за 2 минуты
если не уметь то можно долго дрочиться , в итоге не собрать (или собрать не правильно)

на самом деле там  в сборке столько нюансов, писать можно неделю
лучше отвезти спецам, я думаю там еще увидят проблемы (которые лучше устранить)
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Atom.DP сказал:

лучше 3.9 будет больше момента крутящего = легче разгонятся. 
расход по городу даже лучше, по трассе такой же

прокладки или герметик по барабану, тут больше вопрос в зазоре диференциала (на прокладках зазор больше) 

муфта 3-4 собирается как и все остальные. если уметь то за 2 минуты
если не уметь то можно долго дрочиться , в итоге не собрать (или собрать не правильно)

на самом деле там  в сборке столько нюансов, писать можно неделю
лучше отвезти спецам, я думаю там еще увидят проблемы (которые лучше устранить)
 

Буду сам собирать,нету у меня денег на спецов..Понял.Значит оставляю свою 3.9 пару.Соберу без прокладок на герметике.Вторичные валы разобрал,На моем отпало одно ухо на ступице скользящей муфты 1 и 2 передачи,на доноре таже самая ступица вообще вхлам,на пять кусков разтресканная.Да и они эти ступицы по цвету даже различаются,моя видно что калённая еще тех времён,а в доноре белая как будто с сырца какого то..Теперь ломаю голову хде взять ступицу нормальную,или взять приварить тот кусочек?Шестерни однозначно в доноре лучше чем мои.Вот только еще чего не пойму,на моем вторичном валу между внутренним кольцом подшипника и  шестерней 1 передачи стоит шайба толщиной пару мм,а на валу донора тот что с ГП 3.7 ее нету..Как шарики вставить я уже понял благодаря интернету.

15 часов назад, Atom.DP сказал:

 

 

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГП 3.9 старого образца, с дистанционным кольцом. надо ставить с ним, иначе 1я шестерня будет бить об вал

ступицу муфты лучше всего брать со старых коробок (4х ступка и подобное), новых заводских уже давно не бывает  (есть приличные, для гражданки пойдет)
заварить вообще не варинат, работать не будет
 

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГП старого образца были со специальной дистанционной шайбой, а в ГП посвежее, эта шайба отлита заодно с валом и малой шестерней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.06.2016 в 21:58, Atom.DP сказал:


 

20 часов назад, Atom.DP сказал:


 

 

3 минуты назад, eclectik сказал:

Обходил кучу автомагазинов и СТО,так и ненашел такую ступицу старого образца..Лишь в одном нашел,но онео все в сборе с с муфтой итд,и та нового образца только..Нашел у знакомого механика почти что целый б/у вторичный вал десяточный ,нехватает лишь шестерни четвёртой передачи,на нём вот эти две муфты  1 и 2,3 и 4ой с ступицами все целые и без выработки,искал различия меж муфтами и ступицами старого и нового образца-так и ненашел,они одинаковые.Различия только в блокирующих кольцах  синхронизаторов.Вопрос,А если соберу с этими десяточными  блокирующими кольцами?Или с донора возьму эти кольца и вставлю в эти десяточные муфты,работать будет КПП  со всем этим ассорти?

P.S.В тему толком ответить немогу..Объединяет почему то все мои сообщения..

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С утра начинаю собирать коробку.Ребята,подскажите  по синхронизаторам,вопрос в пред. сообщении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10-тые кольца под десятые шестерни, они больше по внут. диаметру. 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, derzkij09 сказал:

10-тые кольца под десятые шестерни, они больше по внут. диаметру. 

это я уже понял когда примерять начал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего невыходит..Собрал с ГП 3.7,дошло дело до сборки пятой передачи,надел толстую шайбу на вал,потом втулку подшипника,подшипник,дистанционное кольцо,шестерню пятой,и понял что скользящую муфту с ступицей до конца не одену..Так как насечки что на вторичке под ступицу пятой утоплены на миллиметра примерно 2 в втулку подшипника..Вот теперь непойму что не так..Неможет же вторичный вал просесть настолько?И дистанционного кольца ведь нету на вторичном валу тот чот под ГП 3.7..Толи вал вторичный короче,толи кольцо таки надо дистанционное..

Изменено пользователем eclectik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти