Замок багажника від ниви та інші.


Рекомендуемые сообщения

Тріщин нема. Розпорка утруднює перевезення негабаритних речей.

Такий скрип є в багатьох машинах, але так, як там, з допомогою намотування ізоляційної стрічки на вісь кронштейну замка, в зубилі не поборешся, конструкція інша. 

Нічого, щось придумаю. 

Изменено пользователем Рост
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я собі зробив ось так, і перевезення негабаритнех речей не проблема

IMG_4403_500.jpgi.gif

IMG_4407_500.jpgi.gif

IMG_4408_500.jpgi.gif

IMG_4410_500.jpgi.gif

труба розпорки знімається 5-7 хв.

Изменено пользователем ВОВ@Н

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так по подробнее, для замка нужен кронштейн специфически-самодельный, и скобы готовой нету? Так?

Поперечина и с телевизора снимается, там 4 болта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ВОВ@Н сказал:

Розпорку на задні стакани, і нічого скрипіти не буде. А також подивитись чи не має вгорі тріщин між задніми стійками кузова і кришею (дивитись з салону знявши потолок  і пластмасову обшивку тих же стійок.)

Подтверждаю.

Были трещины вверху.Заварил , пошпатлевал , покрасил.

Сделал распорку между стойками.

На удивление , стало меньше скрипов .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2016 в 14:18, MotorManiac сказал:

Так по подробнее, для замка нужен кронштейн специфически-самодельный, и скобы готовой нету? Так?

Кронштейн для ниви іншої форми, хоча його можна пристосувати. Але, якщо його поставити на штатне місце замість планки заводського замка, доведеться або відмовлятись від двірника, або замок стане так, що незрозуміло, як його потім прикрити декоративною кришкою, щоб усе культурно виглядало.

Я чому робив свій кронштейн - щоб зберегти двірник, і щоб чітко фіксувати кришку багажника, корпус замка у мене частково входить в корпус кронштейна, при чому з мінімальними зазорами, тому люфту дверки немає в жодній площині.

В принципі, на форумах, і на ютубі є інформація, як поставити замок від калини, зі збереженням двірника. Там використовується кронштейн калини, який прикручується штатними болтами зубила. Правда, не можу сказати, наскільки надійною в тих випадках є фіксація.

В 08.07.2016 в 14:01, ВОВ@Н сказал:

Я собі зробив ось так, і перевезення негабаритнех речей не проблема

труба розпорки знімається 5-7 хв.

Дякую, буду думати. В мене просто кузов зміцнений по низу, було вварено деякі додаткові металеві конструкції між лонжеронами і вздовж бортів. Принаймні, наявність, чи відсутність передньої розпорки нічого не міняє взагалі. Тому не знаю, чи щось дасть задня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему и удивляюсь. Может просто мне повезло? Дело в том что у меня стоял обычный родной ВАЗовский замок. С ним никаких проблем не было. Закрывалось о открывалось всё отлично, от одного пальчика. Стуков тоже никаких не было. Правда свой замок я отрегулировал очень тщательно. С помощью кусочка бумаги которая работала как индикатор места касания, я добился идеального совпадения конуса замка на крышке багажника со втулкой на кузове. Правда планку на кузове пришлось поменять, уж слишком раздолбаная там была втулка. Планку берите только оригинальную! И ещё следите за язычком! Он должен быть таким, чтобы при открывании он ещё сильнее прижимал крышку багажника к кузову.

Открывался багажник с кнопки в салоне и брелка сигнализации. Привод был сделан по такой схеме:

52_1.jpg

Работало всё идеально. Надо сказать что схемы переделки замка багажника найденные в интернете иногда очень смешат своей колхозностью. Особенно "доставила" схема с тросиками и роликами. Не понимаю, зачем так усложнять себе жизнь?

Облицовка стала без проблем. Кстати, для облицовки используйте пистоны 2108-6302015:

images.jpg

Всё остальные пистоны - просто шлак.

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2016 в 14:13, Pedro De Pacas сказал:

Читаю тему и удивляюсь. Может просто мне повезло? Дело в том что у меня стоял обычный родной ВАЗовский замок. С ним никаких проблем не было. Закрывалось о открывалось всё отлично, от одного пальчика. Стуков тоже никаких не было. Правда свой замок я отрегулировал очень тщательно. С помощью кусочка бумаги которая работала как индикатор места касания, я добился идеального совпадения конуса замка на крышке багажника со втулкой на кузове. Правда планку на кузове пришлось поменять, уж слишком раздолбаная там была втулка. Планку берите только оригинальную! И ещё следите за язычком! Он должен быть таким, чтобы при открывании он ещё сильнее прижимал крышку багажника к кузову.

Открывался багажник с кнопки в салоне и брелка сигнализации. Привод был сделан по такой схеме:

52_1.jpg

Работало всё идеально. Надо сказать что схемы переделки замка багажника найденные в интернете иногда очень смешат своей колхозностью. Особенно "доставила" схема с тросиками и роликами. Не понимаю, зачем так усложнять себе жизнь?

Облицовка стала без проблем. Кстати, для облицовки используйте пистоны 2108-6302015:

127404337_w640_h640_0b43552ef65edb__6ebc

Всё остальные пистоны - просто шлак.

Люди ускладнюють собі життя не від доброго життя.

Наприклад. У мене була буйна спортивна молодість. Дуже багато штанги, тому що тільки штангою можна розвинути потрібні м'язи при малих кутах згинання. Багато штанги - це порядка 20 тон за одне тренування, і двічі на тиждень. 20 тон - це як... Береш на плечі штангу 100 кг (а я тоді важив 62), і присідаєш. Одне присідання - 100 кг, два - 200. І так, поки набереться 20 тон.  Так, великий спорт, щоб йому неладно. Добре, хоч тренер був з головою і хімією нас не кормив.

В результаті у мене зараз протрузія (осідання хребців), добре, що ще не грижа. Але приємного мало. І от уяви собі, коли звертається до мене людина, яка спортом ніколи не займалась, усе свідоме життя бігала зранку, робила зарядку, правильні вправи і т.д, і тепер вона прийде до мене і скаже - я не розумію тебе, навіщо ти колеш протизапальні препарати, ходиш на спеціальні масажі, у мене от все ж в порядку.

Або я прийду на збори анонімних алкоголіків, і скажу: я щось не розумію, про яку дурню ви тут говорите? Це ж ні разу не проблема, просто зупинитись вчасно, після літра пива раз на тиждень, після 50 грам горілки... Тільки от це для мене не проблема, а не для цих людей.

Тому я за тебе радий, що в тебе ніколи не було проблем з дверкою багажника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2016 в 22:29, Рост сказал:

Люди ускладнюють собі життя не від доброго життя.

Может в Вашем случае так оно и было. Я же написал, что может быть мне просто повезло. Но как показывает мой личный опыт, очень часто (но далеко не всегда!), люди усложняют себе жизнь из-за банального невежества и нежелания подумать своей головой. Стремление переделать что-либо в машине берёт верх над здравым смыслом. Особенно этим страдают начинающие автолюбители. Я сам таким когда-то был.

P.S. Только не примите данный пост как какого-либо вида упрёк. Машина Ваша - что хотите, то с ней и делайте.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже не было проблем с лядой.Купил авто,с лядой был порядок.Потом менял петли,отрегулировал правда со второго раза.Открывалась,закрывалась отлично.

Так же само с дверьми в классике,поиграться надо,но не менять же замки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти