kobe 9 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Ну уже на следующий Трек день.К стати, бюджет участия вышел примерно 550 грн. Так что это и не особо дешево, хотя и в двое дешевле чем на RTR.а какая скорость была вконце прямой?пы.сы. асфальт, по-ходу, оставляет желать лучшего..( Изменено 12 мая, 2013 пользователем kobe Борт +Борт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 а какая скорость была вконце прямой?пы.сы. асфальт, по-ходу, желает оставлять лучшего..(скорость примерно под 140 км. Да, асфальт полное г..., еще и весь в камнях. Чисто только по траектории идеального прохождения. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom.DP 800 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Был сегодня на Трек дне на "Чайке", ведь еще с прошлого года хотел попробовать свои силы и возможности машины на реальном кольце на гоночной трассе. В прошлом году как-то всё не сложилось и оставалось только ждать открытия нового трекового сезона 2013. И вот неделю назад мне на почту приходит письмо по рассылке что 12 мая на кольцевой трасе малого кольца автодрома «Чайка» состоится 1 этап Национальной серии Украины RTR Time Attack.Ведрышко бодро едет !! над тракеториями надо поработать... имхо слишком ранний апекс и слишком "мягкие" углы. и педальку отпускать надо меньше, лучше пониженную и загружать зад п.с.чайку вижу первый раз, надо бы посмотреть еще он-боарды...Но трек ходовой и скоростной, тут резина решает очень сильно Запчасти для Клуба Бортовик АКЦИЯ ! 063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Я конечно давно уже не ездил на заднем приводе, но не кажется причина потери машиной траектории на 4:30 стало торможение и сразу же газ уже в повороте... Мне кажется торможение надо было заканчивать на "ровных" колесах и дальше под дросселем поворачивать. В любом случае машина едет очень отлично! Эвик впереди хоть и ушел, но оставался в зоне видимости DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 над тракеториями надо поработать... имхо слишком ранний апекс и слишком "мягкие" углы. и педальку отпускать надо меньше, лучше пониженную и загружать задКогда я педалью пытался загружать зад её и начинало закидывать. На следующий Трек день наверное посажу рядом инструктора. Пусть он на ошибки укажет.В любом случае машина едет очень отлично! Эвик впереди хоть и ушел, но оставался в зоне видимости Да, Эвика я мог реально в повороте обогнать, но решил не рисковать его машиной учитывая предыдущие сносы. (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новиков 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Привет ! Видел в эту суботу ну очень похожую машинку на Петровке, по времени около полудня в районе альта-центра в сторону Телиги, достаточно резво проехала)) правда номера RU ?! А по теме Респект вам ! За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое. С ув. Олег Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Привет !Видел в эту суботу ну очень похожую машинку на Петровке, по времени около полудня в районе альта-центра в сторону Телиги,достаточно резво проехала)) правда номера RU ?!А по теме Респект вам !Спасибо (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temchenko 2 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 интересно сколько обходится организация трек-дня.... может клубный трек-день намного бюджетней получится?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2107-GT 6 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Сегодня сделал ревизию ходовой после трека. Причина течи масла была на удивление не в подшипнике а в самом сальнике. При его замене я видимо не забил его до конца и он элементарно протерся стопорным кольцом в затяжном повороте. Причина была ликвидирована за 30 минут. Так же по мотивам топика про ВВ провода решил замерить сопротивление новых проводов Тесла и тех что стояли раньше. Разница на лицо... (063)2517879 ladaevo Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Единственное что меня огорчило, это то, что машину невозможно удержать на повороте. Это просто пи…ец какой-то. При попытке быстро пройти поворот или немного добавить газу, сразу же начинало сносить зад. Природу этого я пока до конца понять не могу. Или моя подвеска совсем не годится для кольца, или её ещё ронять нужно, либо резина полный отстой. Общее впечатление что зад стал супер лёгкий и его просто сносит как на песке.Ну сразу скажу, что я на трек днях тестирую тюнинги с 2005 года, и с 2009 регулярно. Начинал с 2009 со времени 1.49,7, что на много лучше времени стандарной машины 1.48 в 2005 году (это по конфигурации без шпильки). Так вот тогда в 2005 там ездила дикая кпоейка, и у неё была таже проблема. Любой газ и она буксует, и естественно её заносит. На 09 ситуация обратная, она долго не могла поворачивать (ехала прямо жуя любую резину). Телевизор, и задний стаб, вместе со стандартынм стабом спереди сильно исправили дело. И вместе с новым мотором, те же ~140 в конце прямой, и время 1.42.5.Собственно с тех пор на каждом очередном трек дне удавалось ставить рекорд. Я к тому что нужно проверить стабилизаторы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти