NORBY 534 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 26 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Немного финской истории от Eurolamp WRT За свою спортивную историю украинская команда, ныне носящая имя Eurolamp WRT, выступала в Финляндии четыре раза. При этом трижды экипажу Валерия Горбаня удавалось преодолеть дистанцию одной из самых сложных и быстрых гонок мира в числе топ-10 в своем классе. Финский дебют для украинской команды состоялся в 2011 году. Тогда коллектив еще носил имя Ascania Racing и выступал в зачете Production WRC на автомобилях Mitsubishi Lancer Evo IX. Из трех вышедших на старт дуэтов команды до финиша добрались два, и оба — в топ-10. Лучшим же был экипаж Валерия Горбаня, занявший седьмое место в своем классе. После годичного перерыва, в 2013 году, уже на новом автомобиле — MINI JCW RRC, и с новым штурманом — Владимиром Корсей, Валерий Горбань мог повторить свой предыдущий результат и финишировать седьмым в зачете WRC2. Однако из-за проблемы с блоком управления двигателем экипаж с опозданием покинул один из сервисов. В результате, наложенный судьями почти 2-минутный штраф обернулся потерей сразу двух позиций в итоговом протоколе гонки. В 2014 году Валерий Горбань и Владимир Корся вновь финишировали на финском этапе Чемпионата мира в первой десятке в своем классе — на седьмой строке зачете WRC2. При этом гонка получилась крайне тяжелой — экипажу пришлось дважды воспользоваться системой «Ралли2», чтобы вернуться в строй и продолжить борьбу. Первые неприятности случились уже в четверг, в первый же день соревнования. Сначала деформированный колесный диск вывел из строя тормозную систему, на чем было потеряно немало времени. А затем после одного из прыжков от удара о камень был поврежден радиатор, и экипажу пришлось закончить день досрочно. По ходу второго дня гонки Горбань и Корся, даже несмотря на ряд сложностей, включая потерю полного привода, смогли немного отыграться. Но в субботу экипаж ожидала новая порция испытаний — пробитыми колесами, отказом тормозов, перебоями в блоке управления двигателем, и необходимость второй раз прибегнуть к системе «Ралли2»… Обиднее всего, что в моменты, когда поломки не вмешивались в ход гонки, экипажу удавалось демонстрировать очень достойный темп: на семи скоростных участках было показано пятое время среди одноклассников, а еще на двух — четвертое. В прошлом году, к сожалению, Валерий Горбань и Владимир Корся не смогли добраться до финиша Ралли Финляндии. Гонка для них закончилась аварией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Hyundai устранил причину аварии Сордо Дани Сордо попал в аварию на тестах в Финляндии, в которой сломал позвонок и теперь пропустит предстоящий этап Чемпионата мира. Причиной инцидента стала сломанная подвеска, из-за чего Hyundai i20 WRC повело в камень, который и стал причиной неприятных последствий. Команда приостановила тесты, но завершила их на прошлой неделе без серьезных проблем. Мишель Нандан, босс Hyundai Motorsport, уверен, что технические проблемы на прыжковом этапе мирового первенства не повторятся. "Мы провели наши перенесенные тесты, чтобы подготовиться к предстоящей гонке. Мы определили причину проблемы на машине Сордо и сразу же приняли необходимые меры, чтобы подобного больше не случилось", - сказал Нандан. Hyundai следом за третьим местом Хэйдена Паддона на Ралли Польши желает впервые финишировать на подиуме Ралли Финляндии. "Мы хотим начать вторую часть чемпионата в таком же стиле, как закончили первую - на подиуме. У нас было несколько неплохих выступлений в Финляндии в прошлые годы, но нам ни разу не удавалось ворваться в Топ-3. Именно такая у нас цель в этот уик-энд", - добавил Нандан. Дани Сордо на Ралли Финляндии заменит Кевин Аббринг. Для голландца это будет первый старт за рулем i20 WRC новой спецификации. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Ралли Финляндии. За день до старта. ВИДЕО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolyan 1 493 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Neste Rally Finland 2016 Shakedown Al-Rajhi rolled 1. #2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC 2:11.0 2:07.4 2:05.5 2. #9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC 2:10.7 2:08.5 2:09.1 2:06.0 3. #1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC 2:11.5 2:07.7 2:06.0 4. #12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC 2:10.0 2:07.5 2:06.9 5. #8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC 2:13.3 2:08.9 2:07.3 6. #7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC 2:11.2 2:07.3 2:09.0 7. #4 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 2:12.3 2:08.8 2:08.4 2:07.5 8. #6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC 2:14.4 2:11.2 2:09.0 9. #20 Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC '16 2:17.0 2:11.3 2:09.8 10. #3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 2:13.0 2:09.8 11. #5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC 2:13.5 2:10.6 12. #37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC 2:13.2 2:41.9 2:11.5 13. #14 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC 2:21.9 2:16.1 2:12.1 14. #15 Ligato Marcos - Garcia Ruben Citroën DS3 WRC 2:19.7 2:14.6 2:12.7 15. #22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini Cooper WRC 2:21.7 2:22.9 2:15.8 16. #30 Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RS WRC 2:20.8 7:07.6 http://www.ewrc-results.com/shake.php?e=27496&t=Neste-Rally-Finland-2016 Трансляция: Он-лайн результаты Ралли Радио Shakedown Al-Rajhi rolled 1. #2 Latvala Jari-Matti - Anttila Miikka Volkswagen Polo R WRC 2:11.0 2:07.4 2:05.5 2. #1 Ogier Sébastien - Ingrassia Julien Volkswagen Polo R WRC 2:11.5 2:07.7 2:06.0 3. #9 Mikkelsen Andreas - Jæger Anders Volkswagen Polo R WRC 2:10.7 2:08.5 2:09.1 2:06.0 4. #12 Tänak Ott - Mõlder Raigo Ford Fiesta RS WRC 2:10.0 2:07.5 2:06.9 5. #4 Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC '16 2:12.3 2:08.8 2:08.4 2:07.5 2:06.9 6. #3 Neuville Thierry - Gilsoul Nicolas Hyundai i20 WRC '16 2:13.0 2:09.8 2:07.1 7. #5 Østberg Mads - Fløene Ola Ford Fiesta RS WRC 2:13.5 2:10.6 2:08.7 2:07.1 8. #8 Breen Craig - Martin Scott Citroën DS3 WRC 2:13.3 2:08.9 2:07.3 9. #7 Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC 2:11.2 2:07.3 2:09.0 10. #20 Abbring Kevin - Marshall Sebastian Hyundai i20 WRC '16 2:17.0 2:11.3 2:09.8 2:08.9 11. #6 Camilli Eric - Veillas Benjamin Ford Fiesta RS WRC 2:14.4 2:11.2 2:09.0 12. #33 Tidemand Pontus - Andersson Jonas Škoda Fabia R5 2:13.0 2:10.0 13. #35 Lappi Esapekka - Ferm Janne Škoda Fabia R5 2:13.9 2:10.9 14. #37 Bertelli Lorenzo - Scattolin Simone Ford Fiesta RS WRC 2:13.2 2:41.9 2:11.5 15. #14 Al-Qassimi Khalid - Patterson Chris Citroën DS3 WRC 2:21.9 2:16.1 2:12.1 16. #39 Kruuda Karl - Järveoja Martin Ford Fiesta R5 2:16.0 2:12.6 17. #15 Ligato Marcos - Garcia Ruben Citroën DS3 WRC 2:19.7 2:14.6 2:12.7 18. #46 Solberg Henning - Minor-Petrasko Ilka Ford Fiesta R5 2:17.9 2:15.5 2:13.3 19. #41 Pedder Scott - Moscatt Dale Škoda Fabia R5 2:18.5 2:16.3 2:14.0 20. #31 Evans Elfyn - Parry Craig Ford Fiesta R5 2:14.4 21. #36 Gilbert Quentin - Jamoul Renaud Citroën DS3 R5 2:19.9 2:17.8 2:15.4 22. #32 Suninen Teemu - Markkula Mikko Škoda Fabia R5 2:15.6 23. #22 Gorban Valeriy - Korsia Volodymyr Mini Cooper WRC 2:21.7 2:22.9 2:15.8 2:32.8 24. #52 Ptaszek Hubert - Szczepaniak Maciej Škoda Fabia R5 2:17.6 12:16.1 25. #34 Aasen Marius - Gulbæk Engan Veronica Ford Fiesta R5 2:22.4 2:17.9 2:48.8 26. #44 Bergkvist Emil - Sjöberg Joakim Citroën DS3 R5 2:18.0 27. #49 Soilu Joonas - Hannonen Tuomo Škoda Fabia S2000 2:25.0 2:21.3 2:18.8 28. #51 Tuohino Janne - Tuohino Markku Ford Fiesta R5 2:25.7 2:20.2 29. #30 Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RS WRC 2:20.8 7:07.6 30. #38 Bonato Yoann - Giraudet Denis Citroën DS3 R5 2:21.5 31. #63 Veiby Ole Christian - Skjærmoen Stig Rune Citroën DS3 R3T Max 2:25.3 2:21.9 32. #65 Tempestini Simone - Bernacchini Giovanni Citroën DS3 R3T Max 2:25.7 2:22.1 33. #69 Nordgren Juuso - Korhonen Mikael Citroën DS3 R3T Max 2:27.4 2:23.2 34. #67 Folb Terry - Le Floch Franck Citroën DS3 R3T Max 2:27.9 2:24.6 35. #47 Arai Hiroki - MacNeall Glenn Ford Fiesta R5 2:24.8 36. #64 Koči Martin - Kostka Lukáš Citroën DS3 R3T Max 2:33.4 2:27.7 37. #72 Crugnola Andrea - Ferrara Michele Citroën DS3 R3T Max 2:32.3 2:28.5 38. #50 Katsuta Takamoto - Barritt Daniel Ford Fiesta R5 2:30.0 39. #70 Martel Romain - Lemoine Vanessa Citroën DS3 R3T Max 2:39.2 2:33.7 2:31.0 40. #71 Al-Mutawaa Mohamed - McAuley Stephen Citroën DS3 R3T Max 2:34.5 41. #62 De Tommaso Damiano - Rocca Paolo Peugeot 208 VTi R2 2:38.0 2:35.4 42. #61 Andolfi Fabio - Fenoli Manuel Peugeot 208 VTi R2 2:43.2 2:38.2 Ралли Финляндии. Volkswagen "размялся" лучше всех В Финляндии все готово к старту очередного этапа Чемпионата мира по ралли. Организаторы гонки привели все важнейшие зоны в порядок еще в среду, а гонщики завершили подготовку шейкдауном. Как обычно, на коротком отрезке было важно поймать нужный ритм и подобрать настройки машины для прыгучей трассы. И это не самая простая задача, ведь две недели назад на тестах в Суоми Дани Сордо разбил свой Hyundai i20 WRC и сломал два позвонка - случилось это из-за поломки подвески. Так что все машины должны выдержать безумную скорость пилотов. И на шейкдауне со своими обязанностями лучше справились в Volkswagen. Яри-Матти Латвала, Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен ясно дали понять, кто же является доминирующей силой в раллийном канале. Их разделило лишь полсекунды. Правда, норвежцу для этого потребавалась дополнительная четвертая попытка. В неплохой форме и Отт Тянак, который пережил разочарование в Польше, когда потерял победу на предпоследнем спецучастке. Похоже, эстонец морально готов к новой попытке. По крайней мере, об этом говорит четвертый результат на разминке. Источник http://rally.ua/news/wrc/ralli-finlyandii.-volkswagen-razmyalsya-luchshe-vseh 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NORBY 534 Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Бідний Горбань... бідна Міні... але етап просто супер має бути. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АвтоМАЗаВаЗоХисТ 274 Опубликовано 28 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Погнали Финку) 1 Only Dropped Must DIE! по всем вопросам: ICQ 331-137-342 C МЕЧТОЮ о годовом абонементе на Nurburgring)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти